вобщем вчерась вакуумметр тыкал в разные места автомобиля.
особенно интересуют комментарии по поводу 2 пункта
1. включал в впуск рядом с вакумом на усилитель томрозов.
показывает в конце зелёной зоны
фоткать не стал ибо один в один

2. на хх стрелка то стоит как влитая то начинает часто мелко дрожать в пределах 1 дюйма.
причём не понятно из за чего, примерно каждые 10-15 секунд начинает трястись, а потом опять замирает и стоит.
на слух мотор во время вибрации стрелки слегка хуже работает.
одинаково что под нагрузкой что без.
3. во время редких подпёрдываний мотора стрелка быстро падает на несколько дюймов но моментально возвращается обратно.
4. один раз мотор видимо стрельнул во впуск и сломался прибор, стрелка крутнулась резко и заклинила, пришлось разбирать распутывать пружинку и возвращать стрелку на ноль.
вспомню фразу не дающую мне покоя
stm писал(а):
gruzdev_fа еще проще настроить качестве смеси по максимальному разрежению во впуске с помощью вакуумметра

без всяких газоанализаторов...
вакуум растёт (на 1 дюйм максимум) пропорционально увеличению количества бензина и до тех пор пока не начинается уже пердёж и мотор заливает. тогда он начинает падать.
тоесть чем больше бензина тем сильнее вакуум. правильную смесь определить невозможно.
наверно я что-то не так делаю?