Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Повышеный расход масла в двигателе Мазды 323 | мазда (mazda) форум | 27 фев 2003 23:07

 Заголовок сообщения: Повышеный расход масла в двигателе Мазды 323 | мазда (mazda) форум
27 фев 2003 23:07 
Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, поршни и цилиндры не изношены, росход масла остался повышеным 500г на 500 км.
Есть ли какая-то специфическая неисправность для двигателя В-3(карбюраторный 16-клапанный, 1.3 v)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышеный расход масла в двигателе Мазды 323 | мазда (mazda) форум
04 мар 2003 08:59 
Ничего особенного в В3 по сравнению с В6 нет, разве что отсутствие ГК. Карб по сравнению с инжектором никак не влияет не масло. Может, здесь чего вычитаешь:
http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0204/60311.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2004 18:10 
У меня точно такая машинка 323 В3 движ. Проблема такого рода. Капает масло
с передка. Куда-то ушел антифриз. Мастер говорил сначала сальник коленвала, а потом сделал его опять потекло. Теперь говорит имеет место выработка, надо разбирать движ и смотреть все. Искать все причины. Поменять прокладки, сальники снова его обжать и ездить. Вот не знаю чего делать??? Масло не текло? Не было таких проблем??? А то я весь исстрадался, не знаю че и делать. Вдруг вскроет движок, вбухаем бабки, а он снова потечет? Что присоветуешь???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 13:09 
Иван, а люфт клапанов в их направляющих смотрели?
Масло точно нигде не течет?
Расход ОЧЕНЬ большой для угара... скорее всего где-то течь.
Обычно передний сальник течет. Вокруг него масла нет, а весь поддон в масле - основной признак плохого переднего сальника.
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 14:19 
Рискну повторить (писал уже неоднократно), что у меня после капремонта двигателя расход был более 1л. на 1000 км. И причина этого - неоригинальные сальники клапанов. После замены их на оригинал расход масла стал равен 0. При этом неоригинальные сальники после пробега до 10 тыс. км (точно уже не помню) внешне выглядили как новые, после рассухаривания клапана не падали.
Насчет сальника коленвала - сомневаюсь. При таком расходе это должна быть конкретная течь. Неужели когда делали ремонт движка не обратили внимание на состояние сальника? Обычно при таком ремонте заодно меняют и сальники коленвала/распредвала или как минимум проверяют их состояние. Опять же, если человек делавший ремонт не заметил такую течь через сальник, то возникает вполне обоснованные сомнение в его квалификации. А в этом случае нет никакой гарантии, что поставили правильно кольца и чего там еще делали.
Могут быть изношены направляющие клапанов. Но если не проверили люфт клапанов в их направляющих, то опять возникает вопрос о квалификации.
А чего с дымом из выхлопной?
Компрессию после ремонта меряли?
Масло выбрасывает в воздушный фильтр? Катализатор (если есть) не забит?
Свечи выкручивал? Нагар маслянный на них есть? Масло на резьбе?
З.Ы.
Я не понял а сальники клапанов меняли? Или имелось ввиду, что они впорядке?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.