Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум | 19 апр 2011 17:04

 Заголовок сообщения: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 17:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 21:57
Сообщений: 141
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: Mazda 626 GE FS, 92г.в., 2.0л
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Меняю тут себе МСК,сальники прокладки и т.д.
Наткнулся на такую проблему,когда гидрокомпесаторы ставил на место,в колодца,то обнаружил что 5шт нажимаются легко,т.е. ход нажима не маленький,около 3шт нажимаются еле еле,т.е. ход минимальный,а остальные жёсткие.
Что делать? Они должны от руки так легко нажиматься??? А жёсткие значит мыть надо??? Что делать то???

_________________
ВАЗ-21099 98г.в. пробег 240т.км.,ни одной капиталки мотор не видел!
Mazda 626 GE FS 2.0 92г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 19:26 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:40
Сообщений: 65
Откуда: Обнинск 101 км Киевки
Автомобиль: 626GE
Баллы репутации: 0
Если при заводке или даже при работе на прогретом тарахтели То которые мягкие менять однозначно. Вообще на сайте есть метод реанимации я делал проще ,у меня были гидрики от WV вынимал внутренности промывал и переставлял в свои после заводки и на прогретом двигле -тишина!

_________________
GE KL (KL продана) GE FS продана!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 19:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 30 май 2010 23:40
Сообщений: 65
Откуда: Обнинск 101 км Киевки
Автомобиль: 626GE
Баллы репутации: 0
Мягкие значит пустые - масло не держат.

_________________
GE KL (KL продана) GE FS продана!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 22:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А до разборки ГК не стучали на работающем двигателе?
НА самом деле я могу свой двиг и 3 недели не запускать и они у меня жесткие останутся.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
19 апр 2011 23:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 21:57
Сообщений: 141
Откуда: Великий Новгород
Автомобиль: Mazda 626 GE FS, 92г.в., 2.0л
Баллы репутации: 0
маленько подстукивали раньше,еле слышно,когда масла было min или меньше,то начинали сильнее (громче) стучать!
у меня масло с гидриков повытекало маленько!!! может их лучше все разобрать и промыть? или тупо заменить мягкие на жёсткие???
а не могли они так сильно засраться или закоксоваться???

_________________
ВАЗ-21099 98г.в. пробег 240т.км.,ни одной капиталки мотор не видел!
Mazda 626 GE FS 2.0 92г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 20:00
Сообщений: 34
Откуда: Северодвинск-Москва
Автомобиль: 626 GE
Баллы репутации: 0
По возможности лучше заменить. Продавливаться от руки они не должны

_________________
Mazda 626 GE 1995 2.0i


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
20 апр 2011 02:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Походу к проблеме ГК ещё есть проблема с маслозаборником, с его сеткой или с насосом..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 00:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
VoFFka писал(а):
По возможности лучше заменить. Продавливаться от руки они не должны


Простите, а где это написано? :roll:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить исправность гидрокомпенсатора??? | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 16:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Если устройство как на фольксвагенах. Выдёргиваешь изнутри поршенёк с клапаном (Плоскогубцами с обточенными губками) В клапане подпружиненый шарик, медной проволкой нажимаешь на шарик и сливаешь оставшееся масло. Всё там обычно в смолистых отложениях, шприцом заливаешь внутрь ацетон и бросаешь весь клапан в ацетон (на ночь) После отмочки так-же сливаешь ацетон (шприцом промываешь несколько раз 2-3) заливаешь чистое масло, собираешь ГК, через боковое отверстие шприцом (повернув ГК в рабочее положение т.е клапан снизу корпус сверху) заливаешь чистое масло. В 85% случаях ГК начинает работать. ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГК И ВАЛОВ ДО ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫДЕРЖКА МИНИМУМ ЧАС (После заполнения маслом поршня, ГК зажимают обычно клапанны двигателя, пока излишки не выдавит) Если маслом не заполнить будут громыхать до пары минут (в зависимости от состояния двигателя и давления масла) После заполнения маслом тоже стучат иногда, но намного меньше времени.
P.S. Волговские компенсаторы подходили к фольксвагену конца 80х начала 90х (более молодые модели не знаю) С маркировкой ГОН были качественые ГК. (Это я о запчастях, типа поршенёк с клапаном) Клапан наверное совсем можно разобрать, но я не рисковал и мыл так. Встречались ГК с протёртой до лопины поверхностью поршенька, которая упирается в клапан двигателя (такие только менять)
Да кстати жесткие ГК должны и быть (при условии что жесткие не от того что полностью сжаты :D ) Значит клапан держит, а масло вы сжать не сумеете. А которые прожимаются- мыть, мыть и мыть.
После промывки и заполнении проверьте ГК, вы не должны осилить продавить поршень ГК. Если продавили))) менять

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.