Вот уже почти год являюсь обладателем мазды 626. Предидущий хозяин делал незадолго до продажи капиталку лайт, но как вы понимаете долго это капиталка масложор не сдерживала. На данный момент лью уже около литра на 300 км. Встал вопрос много раз уже обсужденный на вашем форуме "капиталка или контрактник"? И хотя большинство рекомендует не играть в "Лотерею", все же думаю взять контрактник. Родной мотор только по одометру пробежал уже 340000, что думаю не очень хорошо сказалось на его состоянии. Полазив по
http://www.filtok2.ru и
http://www.atc-alyans.ru нашел много двигателей FS-DE по очень привлекательной цене. И вот тут возникает дилема... FS-DE имеет катушечную систему зажигания и впускной коллектор с VRIS. Мой ECU естественно всего этого добра не потянет. Пилить голову (как и ставить старую) для установки трамлера и ставить старый впускной коллектор у меня руки не поднимутся

Так что ECU менять надо точно. Тут вижу 2 варианта:
1) Поставить ECU с GF
2) Прикрутить Январь.
2 вариант конечно интереснее ввиду возможности редактировать прошивку, но с ним все намного сложнее. С датчиками конечно все можно придумать. Главный вопрос на данный момент получится ли подружить Январь и VRIS?