Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопрос по супортам | мазда (mazda) форум | 15 авг 2007 15:16

 Заголовок сообщения: Вопрос по супортам | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 15:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Только в фак не посылайте тк все перечитал :hmm: Проблема вот в чем:раньше клинил правый супорт когда на ручник ставил,чтоб отпустило надо было по супорту стукнуть чем нибудь :hb: поставили мне ремкомплект все прошло пока не началась зима,далее он начал опять клинить но только когда тепмература ниже нуля была!!!!отстукивание уже не помогало.Я забил на ручник и перестал им пользоваться.Недавно обратил внимание что стали сильно греться задние тормоза,подняли машину оказалось что супорта заклинило и колеса подтормаживает,открутили немного шестигранники вроде прошло на неделю потом опять заклинило,открутили еще немного-опять тоже самое,на несколько дней хватило и все.На сто сказали ремкомплекты менять,но правый ведь менял недавно,а левый еще родной,а клинит одинаково оба!!!где искать?и еще я не совсем понял назначение шестигранника-он отводит колодки(поршень)от диска,от этого теряется усилие на тормозе заднем?просто у меня такое впечатление что после откручивания шестигранника задние тормоза слабо тормозят тк передние очень быстро перегреваются,достаточно одного торможения со 130-140 и тормоза практически пропадают!!!Обьясните пожалуйста как работает задний супорт,особенно шестигранник :girl:

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 16:50 
denis, Шестигранником ты двигаешь поршень что б создать необходиый зазор между колодками и диском. Как я наблюдал не раз, этот зазор как бы саморегулируется в процессе эксплуатации. т.е. если тебе его увеличивали, то он возвращался обратно.
denis, Ты бы прежде чем писать сюда проверил бы не закисли ли напраляющие суппорта или тормозной трос от ручника.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 17:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Ручник я не трогаю вообще,рычажки ручника до упора назад стоят,трос в салоне ослаблен.У меня тоже были подозрения на направляющие,но не знаю как их проверить.Когда нажимаю на тормоз задние колодки сжимаются/разжимаются легко,но только наружные,а внутрение подтирают :x Тоесть при отпущеном тормозе трогаю руками наружные колодки они немного шевелятся тк есть износ,при нажатии тормоза прижимаются.Если бы направляющие были то я так понимаю то супорт не разжимался бы?Просто я не совсем понимаю принцип работ задних супортов...

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 18:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
У рычажков ручника, скорее всего нет свободного хода ибо закисли, имхо.
В неоригинальном ремкомплекте, к слову нет сальников этого рычажка, поэтому вряд ли его меняли

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Ремкомлект оригинальный 100%был,и ручник перестал клинить пока не начались морозы...Попробую взять что нибудь потяжелее и отстучачать рычажки ручника.Может еще какие варианты есть?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 19:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
denis писал(а):
Ремкомлект оригинальный 100%был,и ручник перестал клинить пока не начались морозы...Попробую взять что нибудь потяжелее и отстучачать рычажки ручника.Может еще какие варианты есть?

Поменять суппорта на новые!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 авг 2007 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Поменять суппорта на новые![/quote]
Логично :hmm:

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
denis писал(а):
Ремкомлект оригинальный 100%был,и ручник перестал клинить пока не начались морозы...

Если дело в этом, то ось рычажка могла уже износиться, тогда и новый сальник не поможет.

denis писал(а):
Попробую взять что нибудь потяжелее и отстучачать рычажки ручника.

Ну и прально: по крайней мерне поймешь, в них дело или нет. Тока без фанатизма стучи :) Хотя может ине помочь: в идеале нужно снять колодки (чтобы освободить совбодный ход у рычажка) и остукивать.

denis писал(а):
Может еще какие варианты есть?

На самом деле только два вариата: закис рычажок ручника и заклинил рабочий цилиндр. Второй случается на порядки реже, чем первое.

ЗЫ и все-таки - это самая обсуждаемая тема. Помсмотри опыт ремонта и фак внимательною. Все чего можно было написать по этому вопросу уже несколько раз написано

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 11:53 
denis, Не поленись и сними суппорт. Возьми его в руки. Рычажок к ручнику под действием пружины должен возвращаться. Направляющие должны ходить легко. Если не в них причина, тогда и задавай вопрос. А так ты поднимаешь волну непонятно для чего. может ты расчитываешь что кто то приедет к тебе и всё сделает за тебя?? :x
Место неисправности известно. Возможные причины тоже. Разбирай- смотри.
Удачи. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Сегодня смотрел супорта,рычаг ручника ходит легко,пружина его возвращает.Но заметил что при нажатии тормоза супорт ходит только по верхней направляющей,а нижняя не шевелится,тоесть как бы супорт не прямо идет по ним а отгибается!Верхнюю направляющую легко выкрутил,но не понял как нижнюю снимать,просто вытаскивать силой супорт по ней?Пробовал после снятия верхней направляющей поднять супорт с колодками но он не шевелится...Я так понял что закисла нижняя?что с ней делать?Залил wd под пыльник,но всеравно не шевелится...

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Вот и причину нашел. Снимать ее силой. Лично я поднимал суппорт вместе с колодкой очень большим рычагом, правильно это или нет - на знаю. Горелка газовая не помешает...
Ты форум полистай - инфы по снятию суппорта уйма.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 22:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
denis, закисание направляющей я не перечислил :/
Конечно, суппорт должен скользить по нижней направляющей так же, как и по верхней, т.е. он должен просто с нее сниматься. У тебя эта направляющая закисла, причем сильно. Можно пытаться расшевелить соединение, пытаясь суппорт вращать на нижней направляющей, выкрутив верхнюю. Тут возможны следующие варианты:
1. расшевелится и снимется
2. если сторона правая и закисло мертво, то направляющая может начать выкручиваться на свободный ход суппорта
3. направляющая может обломиться у своего основания

Если ничего не получается, либо направляющая обломилась, придется снимать суппорт вместе с рамкой, откручивая последнюю от "ступицы". Отсоединив все свободный ход больше, шансов расшевелить, соответсвенно тоже.
Если и это не поможет, то есть крайний вариант: сверлим отверствие 4-5 мм с торца корпуса, в который входит направляющая. Упираем корпус и, через отверстие, походящим тупым бородком, выбиваем направляющую.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2007 23:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Понял,спасибо всем.Это была правая сторона,завтра буду левую смотреть,а там уже думать что делать :x

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2007 06:14 
denis осторожно с этой нижней направляющей будь.я в начале лета тоже пытался ее расшевелить.итог обломана!новую скобу с ней за 2000 деревянных покупать не видел смысла.отдал токорю и он мне все за 300 деревянных сделал.
Если у тебя все получится то не забудь все хорошенько отполировать.удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2007 14:07 
And626GE92 писал(а):
Если и это не поможет, то есть крайний вариант: сверлим отверствие 4-5 мм с торца корпуса, в который входит направляющая. Упираем корпус и, через отверстие, походящим тупым бородком, выбиваем направляющую.

Точно, именно так мне и пришлось сделать после долгих мучений, рассверлил сверлом 8 мм корпус с обратной стороны направляющей и выбил её стальным стержнем. Бить пришлось с хорошей силой так, что стержень весь перегнулся несколько раз. Потом всё хорошенько почистил, смазал, высверленное отверстие заглушил резиновой заглушкой от спускного клапана тормозного цилиндра.
Суппор снимается не сложно, 2 болта, шланг не откручивал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2007 17:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Направляющая просто выбивается. Нужен только съемник для подшипников или тиски мощные. Бить молотком бесполезно. Перед всем этим вырезать резинку по максимуму. ВД и бензин не лить, а то резинку разопрет.Только силиконом пшикать и давить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 авг 2007 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Cупорт должен с втулки сниматься,или вместе с втулкой?Правый супорт смог поднять с помошью длинной отвертки,но раскачать не смог тк очень туго ходит.Поеду к мастерам.Еще узнал что как не откручивай шестигранник,поршень после нескольких нажатий на тормоз всеравно на место становится,так должно быть?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
denis, в опыт ремонта заглянуть слабо?Вот тебе моя писанина 3-х летней давности.

Igor 626GE писал(а):
Если руки на месте,то вопрос решим.Для начала надо подготовиться.
1.Надо достать смазку для пыльников.Т.к. нефтесодержащая не пойдёт,пыльники разбухнут и вся работа на смарку.
2.Смазка для подшипников наверняка найдётся.Ей будем смазывать сам механизм ручного тормоза.
3.Если удасться найти густую смазку для напрвляющих(в том месте,где направляющая работает металл по металлу),то будет идеально.Смазка для пыльников жидковата и через какое-то время направлящие могут подклинить.(Сколько время не знаю,год,может больше или меньше)
4.Надо быть готовым к замене пыльников и сальников суппорта,т.е.
иметь ремкомплект.Или хотя бы знать где взять в крайнем случае.Если резинки целые(и такое бывает),то можно обойтись и без него.Решать надо на месте.
5.Необходимо иметь инструмент для снятия стопорного кольца внутри суппорта пот поршнем.Я изготовил из плоскогуцев типа "утконос".

Теперь сам ремонт.
Поршень лучше выдавить ,сколько можно, педалью тормоза.Чтобы легче его достать.Трос ручника снять открутив от суппорта один болт.Рядом с ним есть ещё один болт "заглушка",под которым есть регулировочный шестигранник.Не пытайся его крутить,если он подклинил,сорвёшь шлицы.Дальше никаких серьёзных моментов нет.Разобрать,почистить всё тщательно от грязи и ржавчины,смазать и собрать.Трос ручника вначале лучше не ставить.Поставить суппорт,подогнать поршень регулировочным винтом к колодкам так,чтобы они только не зажимали диск.Прокачать тормоза.И только после этого ставить трос ручника.Как правило его приходиться отпускать.Почему все его только затягивают,а для нормальной работы вначале нужно отрегулировать рабочие тормоза и только потом .ручник.Крнечно и места посадки колодок почистить нужно,чтобы перемещались свободно ,но не болтались.Вот и всё.

Ни в коем случае не смазывай детали тормозухой-это смерть суппорта!И такое где-то в советах прочитал.Всей работе будет конец.Что непонятно спрашивай.Старался не упустить никаких мелочей,но может и забыл о чём -нибудь.

[%sig%]

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 09:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
denis писал(а):
Cупорт должен с втулки сниматься,или вместе с втулкой?Правый супорт смог поднять с помошью длинной отвертки,но раскачать не смог тк очень туго ходит.Поеду к мастерам.Еще узнал что как не откручивай шестигранник,поршень после нескольких нажатий на тормоз всеравно на место становится,так должно быть?


Должен скользить по этой втулке и сниматься.Порой приходиться снимать вместе со скобой,разирать суппорт и потом жарить горелкой соединение втулки и корпуса суппорта пока не зашевелятся.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2007 15:48 
denis писал(а):
Cупорт должен с втулки сниматься,или вместе с втулкой?

Суппорт крепится болтами к кулаку ступицы, а втулка это часть корпуса суппорта в которой движется направляющий стержень, который в свою очередь вкручен в скобу. Я когда начал поднимать скобу что бы вытащить колодки, то не сразу заметил что направляющая провернулась не в теле суппорта (втулке), а по резбе в скобе.

denis писал(а):
Еще узнал что как не откручивай шестигранник,поршень после нескольких нажатий на тормоз всеравно на место становится,так должно быть?

У меня так и было не раз уже. И я сделал вывод что так оно и происходит. Как бы саомрегулирование на необходимый рабочий зазор.
Кстати, в субботу прошёл техосмотр без взятки :) . Правый тормоз от ручника схватывал чуть позже и я чуть чуть подтянул этот шестигранничек в суппорте. Спецом для ТО :) .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.