Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум | 06 май 2011 05:39

 Заголовок сообщения: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 05:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Выставил стробом УОЗ, вышел на 12 градусов, расход сразу упал до 10/100, но положение трамблера стало почти как на картинке, только еще ниже, осталось 2-3 мм до упора. На двух ГЕ ФС которых я осмотрел при 12 градусах он где-то посередине. + никак не могу избавится от детонации, которая начинается во время включения вентилятора и уже не пропадает, бенз разный лил, разницы не увидел.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 63.57 | Просмотров: 1883 ]

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 08:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
А после снятия перемычки метка убегает? Обороты регулировал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 08:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ЕГР заглушен или нет?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
lynx77 бегает, кмк так и должно быть
Sirob да заглушен. Кстати после заглушки вибрация на ХХ судя по ручке кпп почти ушла, а во время работы вентилятора ощутимо трясется.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Hulygan
ты видимо путаешь понятия.
нет там никакой детонации скорее всего.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 09:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Если ЕГР заглушен и есть детонация, то рекомендую его разглушить и посмотреть что из этого получится. Очень возможно что все это из-за заглушенного ЕГРа, по крайней мере - детонация

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Да откуда там детонация без нагрузки? Вы чего? Еще и небось на ХХ... тогда вообще ерунда.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm очень сильная детонация на второй когда даешь газу для перехода на третью. Приходится придерживать педаль, и достаточно долго разгонятся.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Hulygan
я поставил на 5 градусов раньше, чем положено (иначе не едет вообще, не могу понять что случилось), так нет никакой детонации, т.к. СЖ у нас "с запасом", 9.6 - достаточно низкая и ессно граница возникновения детонации сдвинута дальше.
Если это звон - может проблема в другом, надо разбираться. Начиная от звуков поршневой, до выпускной системы.

Кстати насчет выпуска - как поставил трубу вместо катализатора - появился аццкий звук, звенить очень громко, НО(!) исключительно от 2 до 3 тыс оборотов, если активно разгоняться.
до этого и после его нет, либо при очень плавном разгоне.

Поэтому у меня есть повод сомневаться, что при нормальном УОЗ у тебя детонация, которая еще и каким-то образом зависит от вентилятора, который довольно мало нагрузки добавляет.

А вообще проверяй на 4й хотябы, чтобы нагрузка была выше. И звук слушай с закрытыми окнами, детонацию хорошо слышно через подушки, а вот выхлоп не так.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 11:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm вот сейчас приехал с обеда, детонация (если не ошибаюсь это цокот юбок поршней, раньше на москвиче у бати такой звук был) появилась сразу после включения вентилятора. Связь на мой взгляд в небольшом перегреве движка либо в этот момент сильно убегает УОЗ. Да и еще возможно, все это появилось после капилайт, я по перву думал что это из-за обкатки, но накатал уже около 8-9 тыс. Дело в том что когда делал движок не стал снимать шкиф коленвала (но перед разборкой выставил метки), просто скинул ремень. возможно сейчас ремень несколько смещен относительно метки к/в на ползуба, из-за этого возможно трамблер в таком дурацком положении.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Может это и, правда, не детонация... Про беганье угла, я не то имел в виду. Я про то, что если обороты базового ХХ настроены неверно, то бегать угол (при том что нет доп. нагрузок) должен вокруг тех же 12 градусов, на которые ты настроил. Если бегает вокруг другой метки - ошибка в оборотах базового ХХ. При включении вентилятора угол будет больше, запаса не хватит и возможна детонация. Детонация это не цокот юбок и не стук пальцев а самовоспламенение смеси при раннем поджиге и соответственно повышенной температуре в камере сгорания :) просто звук похож


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
06 май 2011 19:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Hulygan
То ,что такое положение трамблера, очевидно он просто неправильно стоит?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GE выставил УОЗ есть вопросы | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
Тоже долго и безуспешно веду борьбу с детонацией и прекрасно понимаю суть проблемы.Она возникает как правило после ПОЛНОГО прогрева мотора.После 2х 3х срабатываний вентилятора.Смоделировать ситуацию при которой она возникает,достаточно просто.Достаточно ехать на второй передаче накатом и резко примерно на 1/3 нажать на газ.У меня сейчас иногда бывает что и при разгоне в пол на второй передаче.два три раза стрекот слышу.Лично я грешу на состояние мотора.Потому как и метки и угол правильные.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.