Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

"надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум | 06 май 2011 20:42

 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 20:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 03 авг 2009 10:21
Сообщений: 354
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0
У меня так было, заводишь прогревается - все нормально, а как доходит до 1000 оборотов - падает и лихорадит секунд 10- 15, потом как будто какой то датчик включается и обороты как вкопанные... Глушишь и сразу заводишь, тоже самое, обороты лихорадит пока что то не включиться и обороты восстанавливаются, и всегда один и тот же промежуток времени.. Правда при этом еще и глохла на ходу, в итоге заменили катушку на нашу и все перестало, правда мастер еще чесал что он в мозги лез и что то там менял, но думаю что это он уже заливал, и все решилось простой заменой катушки

_________________
Мазда 626 2.0 1993г. хэтч
http://sarafanka.org/?r=17852


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 21:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 окт 2010 17:29
Сообщений: 50
Откуда: Столица нашей Раши
Автомобиль: Ford Mondeo IV
Баллы репутации: 0
Приветствую маздаводов! Хочу внести свою лепту про пропуски зажигания, которые появились у меня одномоментно. Долго репу чесал, менял ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, даже катушку зажигания новую раздобыл (пока не ставил) а мазда один хер подтраивает, за задницу все время кто-то держит, дерганье при разгоне. Интересный момент высветился при проверке компрессии - во 2 и 3 цилиндре снижена до 7-8 атм., крайние 11.5-12. Товарисч, который мерял, говорит - прогорела прокладка ГБЦ меж цилиндрами.
П.С. Тоже не олигарх, но купил прокладку ГБЦ, МСК, ну и заодно все по ГРМ, тока времени нет пока маздой заняться - езжу дергаюсь (правда трабл иногда не так очевиден и авто едет нормально). Вот гадаю, вылечит ли трабл с пропусками замена прокладки или авто лучше с моста в реку скинуть.

_________________
Mazda 626 GE 1,8 FP-105 л/c, МКПП-продана (наконец-то)
Ford Mondeo IV 2,0-145 л/с, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
tracker писал(а):
Я не спец по осциллографу

Дк а я почти спец, а не могу себе ладу дать...
kdltt писал(а):
но ведь не забьешь

Прииз твой! :D Конечно не забью, что я, зря два абзаца про паранойю писал? ;)
Steff писал(а):
Глушишь и сразу заводишь, тоже самое, обороты лихорадит пока что то не включиться и обороты восстанавливаются, и всегда один и тот же промежуток времени..

ага, что-то подобное бывает.
но замена катушки не помогла.
SMV0003 писал(а):
Интересный момент высветился при проверке компрессии - во 2 и 3 цилиндре снижена до 7-8 атм., крайние 11.5-12.

А у меня 12-12-12-12... была, по крайней мере, недавно.
Но несколькими постами выше выкладывал осциллку, где красный луч - это вакуум во впуске, который четко показывает равномерную компрессию и разрежение в цилиндрах, исправность клапанов. Все четыре цилиндра работают примерно одинаково, если судить по приборам.

Сдается мне, что проблема где-то на поверхности, но я ее в упор не вижу. Точнее есть подозрения, надо проверить.
Смущает только то, что очень похожие траблы я уже решал у себя, но каждый раз причина была в разном: крышка трамблера и провода при подобных провалах, а так же одна забитая форсунка (бедная смесь, пропуск). В этот раз ни то ни другое не сработало :crazy:
Она меня тренирует...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 21:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
а я свою на продажу выставил ,пусть других тренирует :) .

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 21:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
эх... постепенно продают все :( а мне жалко как-то.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 16:31
Сообщений: 511
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 GE FP
Баллы репутации: 5
stm читал твой пост и внем видел 1х1 себя. Но как то достало это все меня, сдался я, в конце года буду продавать.

_________________
Mazda 626 GE FP - ПРОДАНА
Audi a4 1.8tq


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 23:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Sirob писал(а):
У меня на ГФ две родные форсунки были синие и две коричневые и они должны были в строго определенном порядке по цилиндрам стоять.

Фантастика какая-то. Есть рациональное объяснение этому? У мня тоже 2 такие, 2 такие... Но чел, который мне мыл форсунки, сказал, что наверное пара меняных. Производительность у всех них примерно одинаковая оказалась.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Forest писал(а):
Производительность у всех них примерно одинаковая оказалась.

она однозначно одинаковая, хоть зеленые, хоть коричневые, хоть чередующиеся :)
Nemirz писал(а):
в конце года буду продавать.

ну вот...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 05:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 14:56
Сообщений: 147
Откуда: Кременчуг Украина
Автомобиль: mazda 626 ge 1.8fp 92г
Баллы репутации: 10
stm
Цитата:
эх... постепенно продают все а мне жалко как-то.

Не Не Не!!! Никаких продаж!!! Мне тоже почти за три года мозги выкрутила так ,что мама не горюй. (Приколы продолжаютсяи по сей день, как в сериале )))Но у нас с ней договор, либо она меня либо я её :x Так что держись,Кременчуг с тобой :D

_________________
МАЗДА 626 GE FP 1.8 16кл 92г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 07:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
на самом деле, у меня просто нет кондея ,а лето впереди .Хотел у Юры SAVage его купить ,но не успел, он ее раньше продал.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 08:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 ноя 2010 18:09
Сообщений: 134
Откуда: Волгоград
Автомобиль: MAZDA GE
Баллы репутации: 0
а на FS есть датчик детонации? а то симптомы похожи на его не корректную работу

_________________
    CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана
    куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
jim-626 писал(а):
Так что держись,Кременчуг с тобой :D

:beer:
радует что не я один мазохист :D
kdltt писал(а):
на самом деле, у меня просто нет кондея

кондей доставить таки дешевле, чем менять машину :)
хотя конечно мне сложнее понять, при наличии оного...
Taksёr писал(а):
а на FS есть датчик детонации? а то симптомы похожи на его не корректную работу

нет, датчик детонации на FS только с GF появился, т.е. после 97г.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 12:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мои 5 копеек вряд ли внесут ясность в суть проблемы, но у меня на GD дерготня имела место только при условии, когда нога слегка касается педали газа и была обусловлена неправильной регулировкой закрытого положения ДЗ, пропуски зажигания - умирающим коммутатором.
Провалы оборотов и их не объяснимые гуляния в диапазоне плюс-минус 200 - причина была в датчике гидроусилителя. Датчик является не просто механическим концевым выключателем, а гидромеханическим девайсом, который жил своей жизнью, замыкая и размыкая свои контакты когда его не просят. Поэтому на каждом перекрёстке я имел устойчивые, но разные обороты, в диапазоне от 500 до 1000.
Далее. Проверяй с помощью осциллографа датчик TPS. Он имеет ограниченный ресурс резистивного слоя и может выглядеть примерно вот так: viewtopic.php?p=556506#p556506 В этом случае стабильности работы мотора добиться не получится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 13:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 19:21
Сообщений: 196
Откуда: Кинель 63RUS
Автомобиль: Снова GE
Баллы репутации: 0
Помнится,разговор с электриком зашел по поводу нестабильного ХХ и снижения тяги на определенных оборотах.Так вот,как одну из причин,он назвал неисправность генератора или РРегулятора.У меня же оказалось еще проще-плохой контакт на силовом проводе генератора :) .
stm,может проверить генератор на разных режимах?ну или просто фишку управляющую сдернуть и попробовать?

_________________
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 14:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 09:29
Сообщений: 46
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 95 г.в.
Баллы репутации: 5
Немного не в тему но все же может поможет.

Как причина -клапан EGR .

Прочитав про клапан EGR,заглушил его себе.Причин было несколько-были провалы ХХ при сбросе на нейтраль почти до 0.Думал что клапан из за старости не успевает закрываться и глотает больше выхлопных газов.И медленный разгон.И то что дроссельная быстро загрязнялась и т.д.
После глушения сразу поднялся расход на пару литров.Ехать после 2х тысяч стала еще хуже-при этом чувствовалось что мотор начинал "захлебываться".Из выхлопной при этом начинал идти черный дым-переливало прилично походу.
А обороты все также падали.В общем вернул все как было.Снял и помыл сам клапан.И машина наконец ПОЕХАЛА!Жмешь газ на любой скорости и машина пропорционально оборотам очень недурно разгоняется.И расход вошел в норму.

Так вот-может именно клапан ЕГР и сходит в твоей ситуации с ума,неправильно работая.Открывается когда не надо и наоборот.Либо вообще завис в открытом положении-поэтому выхлопные газы постоянно идут во впуск тем самым обогащяя или обедняя смесь.Вот и повышенный расход и плохой разгон.
Не знаю насколько я прав.но мне помогло. :friends:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Forest писал(а):
Sirob писал(а):
У меня на ГФ две родные форсунки были синие и две коричневые и они должны были в строго определенном порядке по цилиндрам стоять.

Фантастика какая-то. Есть рациональное объяснение этому? У мня тоже 2 такие, 2 такие... Но чел, который мне мыл форсунки, сказал, что наверное пара меняных. Производительность у всех них примерно одинаковая оказалась.


Насколько я эту тему когда-то понял, то дело совсем не в производительности, а в расположении отверстий, через которое топливо в цилиндры впрыскивается. Где-то у меня была ссылка по этому вопросу (толи для Мазды толи для Тоеты, просто сейчас точно не помню), если интересно то могу поискать, но там все на английском

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
tracker писал(а):
stm
А что если присоединять осциллограф поочередно к каждому девайсу и смотреть при нагрузке какой из них будет давать осечку? Ну, то есть, присоединил на провод первого цилиндра - даешь газу, смотришь показания (статистику). Потом на второй и т.д.? П


Для этого есть датчик давления,который пихаешь в выхлопуху и цепляешь к осцилу. Водно пропуски, неправильную регулировку клапанов, УОЗ и т.п. ;)

Плохой горячий пуск обусловлен неиправностью форсунок. Если долго крутить и заовдится вдогонку еле еле - ссыт форса; если заовдится на 3й циликах - может залипать и первые пару сек какая то форса не распылять.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 20:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
В диапазоне от 2 до 3тыс провалы, отсутствует подхват после 4т.об, гудим, дергаемся, а ехать - сорри.
Метки ГРМ, УОЗ - все по мануалу. Расход - повышен только на ХХ, соотв по городу выше нормы на 1л (10-12), а по трассе на стабильных оборотах в норме (лямбда отлично работает).

Подробней о провалах и подхватах раскажи.

stm писал(а):
Смущает в работе следующее - редкие пропуски зажигания, абсолютно непонятно откуда, если ВВ-часть уже 100 раз проверялась, причем как на ХХ, так и на высоких оборотах,

ВВ я проверяю стробоскопом. Одеваю на провод, и смотрю на вспышки (на разных оборотах) если есть пропуски по зажиганию всё видно, и так все цилиндры. Желательно опредилить "сбоящий" цилиндр.
stm писал(а):
а так же провалы холостых после запуска горячего двигателя в течении 20-30 сек (трусит, обороты на 200 снижаются, через время нормализуются)

С диагностической перемычкой работает на ХХ?

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
07 май 2011 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Цитата:
Подробней о провалах и подхватах раскажи.
иногда такой прикол может обеспечивать ЕГР

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
08 май 2011 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
гуляния в диапазоне плюс-минус 200 - причина была в датчике гидроусилителя

датчик исправен, работает правильно, "левых" срабатываний нет.
Mayor писал(а):
Далее. Проверяй с помощью осциллографа датчик TPS

Проверен много раз, тем более провалы при "тапке в пол", остальные режимы норм.
Koshak0082 писал(а):
stm,может проверить генератор на разных режимах?ну или просто фишку управляющую сдернуть и попробовать?

Вот только это пока не проверил, но комп контролирует напряжения, даже график строит, никогда не было ниже 13.8 и выше 14.2
Но провалы действительно бывают при дохлом гене, проверенно коллегой (323F).
MAZDARATTI писал(а):
Как причина -клапан EGR .

Чист, исправен, но заглушен :) После ремонта двигателя я его заглушил (хоть и рабочий), было все в порядке более года.
orion777 писал(а):
Для этого есть датчик давления,который пихаешь в выхлопуху и цепляешь к осцилу. Водно пропуски, неправильную регулировку клапанов, УОЗ и т.п. ;)

Я меряю датчиком резрежения, пропусков почти не видно, а вот клапана - отлично. Аномалий там не нашел, отклонения в моменте открытия-закрытия клапанов в пределах погрешности линейки - около пары градусов.
orion777 писал(а):
Плохой горячий пуск обусловлен неиправностью форсунок.

Пуск у меня идеален хоть холодный, хоть горячий, проблемы только в процессе работы.
walik45 писал(а):
Подробней о провалах и подхватах раскажи.

Тянет с холостых, на первых двух передачах проблем почти нет, но сверху тяга падает (после 4.5т.об), на 3-5й передаче в диапазоне 2...3т.об. провалы в работе цилиндров, затем норм, но опять же - нет тяги. На пятой ен хочет ехать быстрее 150км.ч. Хотя год назад ехала груженная 210+ по хорошей дороге.
walik45 писал(а):
С диагностической перемычкой работает на ХХ?

Конечно. Все норм, но такие же провалы бывают на хх, через 20-30сек нормализуется и может не проявляться потом.

По сегодняшним измерениям: падение напряжения в питании катушки на ХХ - 0.4В, т.е. около 13.8 при 14.2 на аккуме, с ростом оборотов немного проседает. Поставил параллельно провод, но почти ничего не почувствовал. Как-то не выделывается почти. Но это при очень раннем (вроде бы) зажигании.
Кинул дополнительно два провода массы, на двигатель и опору. Для самоуспокоения (по 10кв.мм).
Но зажигание не возвращал в норму, нет стробоскопа, которому могу доверять.
Следующим этапом - осцилл-самописец в питание коммутатора и просто в борт, на предмет выбросов у гены.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
08 май 2011 20:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Проверь датчик расхода воздуха (он должен самоочищаться, но иногда на него нагорает в виде шубы пыль), датчик температуры всасываемого воздуха (для успокоения души).

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
08 май 2011 23:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
И еще бы осцил на свечные провода, для выяснения пропусков (может 1 или 2 цилиндра только сбоят)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
08 май 2011 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Узнать бы что происходит в момент падения ХХ при пуске - мне самому интересно..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
walik45 писал(а):
Проверь датчик расхода воздуха (он должен самоочищаться, но иногда на него нагорает в виде шубы пыль), датчик температуры всасываемого воздуха (для успокоения души).

МАФ чист. А датчик температуры воздуха никогда в жизни не даст такого эффекта, даже если его отключить.
lynx77 писал(а):
И еще бы осцил на свечные провода, для выяснения пропусков (может 1 или 2 цилиндра только сбоят)

Пропусков высокого нет сейчас.

В общем еще подкрутил УОЗ в опережение, но по датчику в трамблере, совместил спад датчика РВ и метку 11-12 градусов) на КВ. В итоге едет норм, провалы в диапазоне 2...3тыс прошли полностью.
Видимо стробоскоп на СТО врет, но как же тогда раньше все было в порядке? Вроде ГРМ не перескакивал...

Напряжение на катушке просаживается в момент накопления до 12В, но все красиво и идентично, лишних выбросов нет. В общем идеально. Генератор видимо тоже отлично работает.

Странное ощущение, решение неоднозначное. Но время впрыска все так же завышено на ХХ.
Разогнался до 160+, вроде никаких проблем. До сотни быстрее 13сек не хочет (я, пассажир 90кг и около 70кг в багажнике).
Периодический (но редкий, раз в 10-20км) провал на ХХ остался.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 08:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
А датчик температуры воздуха никогда в жизни не даст такого эффекта, даже если его отключить.

Если будет сигнал очень горячего воздуха, обеднит так, что возможно всё. С отключеным датчиком, диагностируется обрыв, и комп переходит в усреднённый режим работы. А я и не говорил что он даст такой эфект (но как составляющая наложенных одна на другую причин, запросто)

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.