Mayor писал(а):
гуляния в диапазоне плюс-минус 200 - причина была в датчике гидроусилителя
датчик исправен, работает правильно, "левых" срабатываний нет.
Mayor писал(а):
Далее. Проверяй с помощью осциллографа датчик TPS
Проверен много раз, тем более провалы при "тапке в пол", остальные режимы норм.
Koshak0082 писал(а):
stm,может проверить генератор на разных режимах?ну или просто фишку управляющую сдернуть и попробовать?
Вот только это пока не проверил, но комп контролирует напряжения, даже график строит, никогда не было ниже 13.8 и выше 14.2
Но провалы действительно бывают при дохлом гене, проверенно коллегой (323F).
MAZDARATTI писал(а):
Как причина -клапан EGR .
Чист, исправен, но заглушен
После ремонта двигателя я его заглушил (хоть и рабочий), было все в порядке более года.
orion777 писал(а):
Для этого есть датчик давления,который пихаешь в выхлопуху и цепляешь к осцилу. Водно пропуски, неправильную регулировку клапанов, УОЗ и т.п.
Я меряю датчиком резрежения, пропусков почти не видно, а вот клапана - отлично. Аномалий там не нашел, отклонения в моменте открытия-закрытия клапанов в пределах погрешности линейки - около пары градусов.
orion777 писал(а):
Плохой горячий пуск обусловлен неиправностью форсунок.
Пуск у меня идеален хоть холодный, хоть горячий, проблемы только в процессе работы.
walik45 писал(а):
Подробней о провалах и подхватах раскажи.
Тянет с холостых, на первых двух передачах проблем почти нет, но сверху тяга падает (после 4.5т.об), на 3-5й передаче в диапазоне 2...3т.об. провалы в работе цилиндров, затем норм, но опять же - нет тяги. На пятой ен хочет ехать быстрее 150км.ч. Хотя год назад ехала груженная 210+ по хорошей дороге.
walik45 писал(а):
С диагностической перемычкой работает на ХХ?
Конечно. Все норм, но такие же провалы бывают на хх, через 20-30сек нормализуется и может не проявляться потом.
По сегодняшним измерениям: падение напряжения в питании катушки на ХХ - 0.4В, т.е. около 13.8 при 14.2 на аккуме, с ростом оборотов немного проседает. Поставил параллельно провод, но почти ничего не почувствовал. Как-то не выделывается почти. Но это при очень раннем (вроде бы) зажигании.
Кинул дополнительно два провода массы, на двигатель и опору. Для самоуспокоения (по 10кв.мм).
Но зажигание не возвращал в норму, нет стробоскопа, которому могу доверять.
Следующим этапом - осцилл-самописец в питание коммутатора и просто в борт, на предмет выбросов у гены.