Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

"надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум | 09 май 2011 11:27

 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
walik45
По этому датчику производится МИНИМАЛЬНАЯ коррекция, т.к. датчик массового расхода воздуха учитывает и температуру всасываемого воздуха (принцип работы подразумевает).
В принципе обсуждаемого датчика могло бы и не быть ;)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 13:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
В принципе обсуждаемого датчика могло бы и не быть ;)

Могло, но он есть. и корекция показаний МАФ полностью завязана от этого датчика.
Уклоняемся от темы твоей проблемы, хорошо что часть уже решилась. Правда решилась в конфликте с первым вашим сообщением. (это я к тому, не говорите КАТЕГОРИЧНО, что это по мануалу, а то строго в соответствии с нормой :D ) Я осцилографу конечно доверяю (потому-что ничего в нём не соображаю :cry: ) но причина любой неисправности всегда есть.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
По-сути проблему я не решил. Но часть симптомов убрал.
Следовательно еще что-то осталось.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 14:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
Странное ощущение, решение неоднозначное. Но время впрыска все так же завышено на ХХ.
Разогнался до 160+, вроде никаких проблем. До сотни быстрее 13сек не хочет (я, пассажир 90кг и около 70кг в багажнике).
Периодический (но редкий, раз в 10-20км) провал на ХХ остался.

Всё таки проходит какой-то сигнал, о повышенном расходе воздуха или холодного двигателя. (дальше домыслы: возможно японцы попытались реализовать изменение количества топлива в зависимости от плотности воздуха, т.е. холодный- более плотный и более насыщенный кислородом воздух, достаточен меньший объём для сгорания большего количества топлива. И наоборот. Это чисто информация к размышлению) На счёт разгона, значит смесь горит не оптимально, требуется меньшее, а вероятнее всего большее обогащение смеси (ДПДЗ), а теперь насчёт провала, У меня нет контактов куда ставится перемычка, но я так понял что эта перемычка даёт эфект отключения КХХ... Короче почитай http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=4625&start=375 Свой выставил так что бывают редкие провалы и только при включении кондиционера (1 из 10 раз)

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
walik45 писал(а):
возможно японцы попытались реализовать изменение количества топлива в зависимости от плотности воздуха, т.е. холодный- более плотный и более насыщенный кислородом воздух, достаточен меньший объём для сгорания большего количества топлива

Это все обсчитывает МАФ. Его показаний более чем достаточно, т.к. в масса воздуха включает в себя плотность и температуру.
walik45 писал(а):
На счёт разгона, значит смесь горит не оптимально, требуется меньшее, а вероятнее всего большее обогащение смеси (ДПДЗ)

Разгон я просто для справки привел. Дело в том, что с такой нагрузкой может и нормально 13сек... Я с дополнительным весом раньше не мерял. Но из 10.5 сек и не выезжал даже с пустым салоном...
walik45 писал(а):
перемычка даёт эфект отключения КХХ...

Перемычка отключает коррекцию УОЗ и ессно регулятор ХХ. При любых оборотах будет базовый угол зажигания.

Интересно то, что "подливает" исключительно при включенном ХХ, хотя известно, что смесь на холостых слегка обогащена (мощность минимальна, требуется компенсировать нагрузку).

п.с. ну подкиньте кто-нибудь что-то новое для меня :roll:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 18:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
Это все обсчитывает МАФ. Его показаний более чем достаточно, т.к. в масса воздуха включает в себя плотность и температуру.

Не согласен. МАФ сам не способен определить ни температуру не массу, а только скорость потока и ЭБУ пересчитывает объём. А все коректировки делаются по показаниям других датчиков. (пример: МАФ это нагревательный элемент который охлаждается потоком воздуха. Как МАФ узнает, без помощи других датчиков что вы заводите при -30, скажем в Оймяконе, или при +50 как прошлым летом?) Не знай температура низкая остудила, не знай громадный поток более тёплого воздуха прошёл.
Дискусию заканчиваю, вижу надоел.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 22:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
walik45 писал(а):
МАФ сам не способен определить ни температуру не массу, а только скорость потока и ЭБУ пересчитывает объём

Ничего подобного. МАФ на то и МАФ (ДМРВ), что рассчитывает именно массу. Менее плотный воздух охлаждает слабее, это первое. А второе - для коррекции рядом с нитью терморезистор, который и служит для точного расчета массы воздуха. Чем выше температура - тем меньше масса всасываемого воздуха, что и приводит к обеднению смеси. Другие датчики не принципиальны в процессе работы. А вот для запуска основной из них - датчик ТОЖ, а не температуры воздуха. По нем и готовится смесь для запуска двигателя.
walik45 писал(а):
Дискусию заканчиваю, вижу надоел.

Это откуда выводы? Не надоел. Мне дискуссия в удовольствие, может я как Хаус, пытаюсь уловить что-то, чего в упор не вижу, нужна подсказка :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
09 май 2011 22:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Да, кстати, для информации - отключение датчика температуры воздуха не вносит заметных изменений во время впрыска. На ХХ при 2.4мс изменения до 0.1мс реально не заметны. Я его специально отключал.

Вот подумалось, не может ли проверенный пару месяцев назад ЕГР оказаться вдруг с прогоревшей прокладкой? Топтал мотор до отсечки очень часто... Может моя уверенность ложная? Один раз за все время высветило ошибку 17, но прошло и не появлялось более. Придется открутить, убедиться.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
stm писал(а):
[size=85]Да, кстати, для информации - отключение датчика температуры воздуха не вносит заметных изменений во время впрыска. На ХХ при 2.4мс изменения до 0.1мс реально не заметны. Я его специально отключал.

Думаю, что бы окончательно отбросить влияние датчика температуры воздуха, нужно воткнуть вместо него резистор соответствующий температуре за бортом. Все таки его отключение автоматически приводит к подмене его показаний на заложенные в мозге. Может быть стоит даже воткнуть потенциометр, и во время измерений его покрутить.
Я подставлял разные резисторы, и в одних случаях мотор заводился с трудом, а в других почти сразу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
osmen
а у меня старт одинаковый, разве что 10я ошибка появляется.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 09:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
До сотни быстрее 13сек не хочет

stm писал(а):
Вот подумалось, не может ли проверенный пару месяцев назад ЕГР оказаться вдруг с прогоревшей прокладкой?


При полностью открытом дросселе клапан ЕГР не работает

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 09:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Sirob писал(а):
Насколько я эту тему когда-то понял, то дело совсем не в производительности, а в расположении отверстий, через которое топливо в цилиндры впрыскивается. Где-то у меня была ссылка по этому вопросу (толи для Мазды толи для Тоеты, просто сейчас точно не помню), если интересно то могу поискать, но там все на английском

Фигзнает, распыл у них одинаковый на вид, отверстия тоже. Пошурши, если найдёшь... Но это какой-то изврат...

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
stm писал(а):
osmen
а у меня старт одинаковый, разве что 10я ошибка появляется.

У меня другие проблемы, возможно не одна (расход топлива в городе не менее 13 л.). Я привел свой случай к тому, что датчик температуры всасываемого воздуха оказывает таки большее влияние на работу мотора, чем может показаться при его банальном отключении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Vadim747 писал(а):
При полностью открытом дросселе клапан ЕГР не работает

более того, при полностью открытом дросселе он и влияние оказывает гораздо меньше, т.е. отношение сечений несравнимо.
но меня беспокоит на данный момент провал холостых, т.к. остальное ушло.
вот тут он может во всей красе выпендриться...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 11:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
в сухом остатке что имеем? бОльшее время открытия форсунок и провал (чё за провал) на хх, так?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Vadim747
да, только это.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 12:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
stm, "Женились бы вы, барин" (с)
Это маздопаранойя. Я в ней тоже участие принимал здесь viewtopic.php?f=1&t=28903
А потом под лозунгом "надоело" ушёл на трибуну зрителей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 12:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
увеличенное время открытия = неучтенный воздух (так же, как вариант, может быть плохое сгорание вследствие проблем с искрой), либо погрешность работы ДМРВ или лямбды

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Mayor писал(а):
stm, "Женились бы вы, барин" (с)

да что-то никак...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Forest, вот, смотри на стр. 19 http://www.autoshop101.com/forms/h22.pdf

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Sirob писал(а):
Forest, вот, смотри на стр. 19 http://www.autoshop101.com/forms/h22.pdf

ээээ... сорри, а при чем тут тойотовские форсунки к мазде? :shock:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
10 май 2011 23:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Мне почему-то кажется что где-то имеется подсос воздуха.
Я-бы пристально осмотрел соленоиды (особенно вентиляции бака), клапан ХХ (тут видимо проще заменить) и вобще всю воздушно-вакуумную систему.
Топливную тоже, но тут надо мерить в динамике.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
11 май 2011 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
да и так почти все меняно.
поэтому и не понятно.

в общем отдохну (или она от меня), несколько дней на другой машине.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
stm
Вопрос не в тему, а ты какой MAP датчик использовал для тестов? От какой машины т.е.?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
17 май 2011 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вперёдсмотрящий писал(а):
а ты какой MAP датчик использовал для тестов? От какой машины т.е.?

МАР-ы не подходят по-умолчанию.
делал как все, из пьезоизлучателя.
чуйка хорошая, желательно минимум демпфирования в виде жесткого корпуса и короткую трубку.
подключал на на ближайший к пассажирской стороне штуцер впускного, таким образом амплитуда может немного отличатся у цилиндров, но почти не заметно (нижняя "полка" вакуума одинакова, с учетом ровной компрессии).

По наблюдениям:
Пропуски так и происходят после прогрева, а пока переливает - почти нет. Искра идеально ровная по амплитуде во всех цилиндрах, следовательно все же топливо косячит.
Явного подсоса не обнаружил.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.