stm писал(а):
крокгена писал(а):
на штатном при серьезном износе колодок и увеличенном ходе поршней есть риск выжать педаль тормоза до упора и .. не затормозить. Жидкости в ГТЦ от 1.5л может не хватить для прижима колодок при их износе в дисковых суппортах
стоп стоп стоп...
РАБОЧИЙ ход поршней ведь неизменен при износе колодок.
когда часть жидкости уйдет на компенсацию износа - загорится лампочка, это логично.
ну допустим раньше - при половине износа, пусть.
затем будет долив до нормального уровня.
но ведь это процесс не моментальный и присущ любой штатной системе, разве что на "дольше" хватит при бОльшем объеме.
не на столько велика разница в ходе барабанных колодок и дисковых, чтобы перекрыть возможности ГТЦ.
Момент номер раз.. я говорю о том что объема жидкости в ГТЦ хватает на заполнение объемов рабочих цилиндров (всех) с учетом максимального хода при износе колодок.. причем ОДНИМ качком, без многократных нажимов на педаль (когда тормозишь перед выбежавшим на трассу ребенком, меньше всего хочется "поиграть" педалью несколько раз). Но хватает для данного конструктива, например штатных тормозов 1.5 литровой Ф Ва.. здесь наступает момент два.. "маленьким" ГТЦ надо заполнить "большие" суппорта ЗТД (как у ТС). При минимальном износе колодок все пока работает, хотя при движении "больших" рабочих цилиндров от поршня "маленького" ГТЦ, он уже опустошается быстрее штатного режима. даже если перемещение идет на миллиметры.. их 4 шт, все суммируется. Теперь представьте обычный половинный износ колодок, уровень тормозной жидкости никто не контролирует перед каждым выездом (кроме армейских шоферов, им по инструкциям положено..

), в бачке половина уровня например.. я бы не дал гарантию, что при резком торможении ГТЦ просто не упрется поршнем в ограничитель (водитель уверен что надавил на педаль "по максимуму"), а вот суппортам может банально не хватить тормозухи чтобы затормозить диски. К тому же, не всегда суппорт работает идеально, колодка может иметь неравномерный износ, направляющие люфтят и у кого то до юза ход педали несколько сантиметров, а у кого то тормозит "у пола".. ну и момент три.. смутно помню гидравлику, но на большую площадь надо давить большей площадью если хотим сохранить усилие нажима.. про колдун.. есть возможность сравнить, но уже сейчас уверен что на 2 литрах у каналов большее сечение проходных отверстий, не важно какое именно, важно, что японский инженер проектировал его (кодун) для работы двухлитрового ГТЦ с двухлитровыми тормозами.
Пы. Сы. фото двухлитрового ГТЦ пока не нашел..