Redline, мне машинка досталась уже с этой защитой, поэтому тонкостей не скажу. Сзади она приворачивается двумя болтами к поперечной балке, которая, как я понял, выполняет роль распорки. Сама балка крепится 4-мя болтами, так вот два из них задействуются, чтобы притянуть защиту. Т.к. балка не плоская, а с отогнутыми вниз краями, на внутреннюю сторону защиты наварены два "стаканчика" под болты, "донышко" с отверстием под болт - к балке. А с внешней стороны защиты, т.е. снизу машины, шестигранники болтов садятся в "стаканчик" и не выступают за поверхность защиты. Затягиваются болты, есс-но, торцевым ключем. Спереди, под бампером, защита крепится также на болтах, но уже в горизонтальной плоскости (к защите под прямым углом консольно приварены фланцы, или как их там назвать?). В этих же фланцах (они толщиной где-то 8 мм) сделаны проушины для буксировки. А вот где сделаны отверстия в силовых элементах - не помню, при случае посмотрю и сообщу.
|