Начну с того,что решил заменить втулки перед\зад и (косточки)стойки стабилизатора перед\зад.Зад сделал без проблем,не считая применения балгарки,втулки поменять не проблема оказалась.Тут Дело дошло до передка,аналогично срезал косточки и я встрял на втулках.С левой стороны(водителя) еще более-менее была живая,но подлезть к ней...,а правая(пассажирская)имела большой люфт.Сам процесс замены я не знал,и решил делать,как догадывался.Было принято решение снять шаровую и сместить немного ступицу в сторону,что бы открутить болт крепления втулки.Сами понимаете места там очень мало,да и выбор инструментов у меня не велик,использовал обычную головку.Открутил 1 болт кое-как,ко второму доступа я не нашел,кроме как сзади,но ключ даже не накидывался,отогнув крепление вытащил втулку,еле-еле засунул новую отверткой,всю покромсав...Думал сложности позади,щас как на задке трубой обратно прижму крепление и все закручу....Подогнуть-подогнул,только болт там достаточно короткий и с мелкой резьбой,до конца крепление не хотело сжиматься т.к. под ней сидела втулка.Соорудил конструкция которая сверху с применением силы давит на край крепления и оно прижимается,НО болт не хочет закручиваться.Попытки закрутить болт продолжались 5 часов.В итоге домой без машины ушел.Есть мысль снять рычаг,не знаю,как называется угловой на котором держится шаровая,вытащить все н.... и попытаться выкрутить второй болт(т.к. без спец ключей,как я понял его не реально открутить),для удачной посадки крепления на своё место.
Скажите ошибки,а также,как мне закончить работу удачно
Фото 1 то с чем вожусь,фото 2 задумка.

