Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кондей и обороты | мазда (mazda) форум | 04 июн 2011 01:46

 Заголовок сообщения: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
04 июн 2011 01:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 23:11
Сообщений: 25
Автомобиль: mazda 323 p V(BA)'97
Баллы репутации: 0
При Включенном кондее при торможении или просто отжатом сцеплении мотор глохнет или колбасит обороты, а потом глохнет...Что это?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
05 июн 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Это есть наличие ошибок в работе впрыска. Начни с диагностики.

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 19:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 23:11
Сообщений: 25
Автомобиль: mazda 323 p V(BA)'97
Баллы репутации: 0
Ошибки отсутствуют.
Сия трабла только при включенном кондее...
М.Б.генератор?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Nick-Nick писал(а):
Ошибки отсутствуют.
Сия трабла только при включенном кондее...
М.Б.генератор?

Если глохнет, то присутствуют, как вариант клинит компрессор, но это слабовероятно. Стоял бы треск и периодически подгорал ремень. Так что ищи диагноста

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
10 июн 2011 22:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 23:11
Сообщений: 25
Автомобиль: mazda 323 p V(BA)'97
Баллы репутации: 0
Увы,это генератор....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Поменяй генератор

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 12:29 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011 12:15
Сообщений: 6
Откуда: Казахстан, Байконур
Автомобиль: 626GE-2,0 1993
Баллы репутации: 0
А у меня обороты проваливаются, когда электростеклоподьемники включаю... Тоже генератор шалит?

_________________
626 GE FS 2,0 hatch 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
И почему к генератору такая нелюбовь? Будем дружно менять генераторы :D
Да не причём, как в первом так и во втором случае генератор

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 04:48 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011 12:15
Сообщений: 6
Откуда: Казахстан, Байконур
Автомобиль: 626GE-2,0 1993
Баллы репутации: 0
Генератор, имхо, не при делах. Тогда в чем причина? Без диагностики не понять?

_________________
626 GE FS 2,0 hatch 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
14 июн 2011 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Юр Юр писал(а):
Без диагностики не понять?

Мало шансов. Как вариант, добрую половину элементов подкапотного пространства последовательно поменять. Будет зачительно накладнее

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 07:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Юр Юр писал(а):
А у меня обороты проваливаются, когда электростеклоподьемники включаю... Тоже генератор шалит?

А выставить обороты и обучить мозг не пробывал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 13:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 11:47
Сообщений: 132
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 3
Баллы репутации: 0
Предлагаю вариант: реле-регулятор.

_________________
Автоновичок


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 16:06 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011 12:15
Сообщений: 6
Откуда: Казахстан, Байконур
Автомобиль: 626GE-2,0 1993
Баллы репутации: 0
Цитата:
А выставить обороты и обучить мозг не пробывал?

Обороты выставлены на 800, стоят мертво. Но когда включаются стеклоподьемники или вентилятор радиатора - проваливаются до 400 и снова на 800 через секунду.
Учить мозги? Кто бы меня поучил! :oops:

_________________
626 GE FS 2,0 hatch 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Скажем так, аналогичная трабла была на 323 F BА, но принцип тот же и система впрыска аналогична да и проблемы те же http://www.mazdaservice.com.ua/forum/in ... opic=723.0

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 18:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Система егр у нас несколько другая ,нет электрики на самом клапане.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
15 июн 2011 23:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 23:11
Сообщений: 25
Автомобиль: mazda 323 p V(BA)'97
Баллы репутации: 0
To alfal
Прошу прощения, но повторю проблему еще раз.Обороты плавают ТОЛЬКО при включенном кондее.В ОСТАЛЬНЫХ случаях Х.Х.=800оборотам. (У Юр Юр включенный стеклоподъемник).Т.е изменение эл.нагрузки. М.Б.реле генератора....
А в указанной ссылке просто плавание вольным стилем....
Кстати,от 2,0L дизелька генератор того же размера и мощности что и штатный?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 04:16 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011 12:15
Сообщений: 6
Откуда: Казахстан, Байконур
Автомобиль: 626GE-2,0 1993
Баллы репутации: 0
Да, ссылка не в тему, это не про нас.
У меня, как и у Nick-Nick при работающем кондее тоже обороты хх плавают 600-800, правда не глохнет. Особенно силен провал в момент запуска компрессора.
Как будто при резком появлении эл. нагрузки кто-то не успевает на это среагировать. Кто?

зы: заметил даже микро провалы при включении дворников и моторчика омывателя. Nick-Nick, Вы подобного не замечали?

_________________
626 GE FS 2,0 hatch 1993


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 09:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Проявления несколько разные но смысл один. Системе впрыска не хватает ресурсов для компенсации нагрузки на ХХ. Кроме того обороты ХХ не моут быть 800.
Для мотора 1,8 - это 710 - 740 об мин, для мотора 2.0 670-710об/мин.
Отсюда вывод: - начальные обороты загнаны вверх по какой то причине. Проверяйте начальные обороты в диагностическом режиме. Для мотора FP - 600 620об/мин для FS- 550-570 об/мин. Если после выхода на рабочий режим обороты будут плавать, ищите неисправность. Но начинать всё равно надо с диагностики. Хотя если есть желание, можно последовательно менять детали в покапотном пространстве, чистить сетки бензобака, форсунки и продолжать жаловаться о проблемах, но с моей точки зрения это вовсе не бюджетно и в большинстве случаев бесполезно. Удачи

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Последний раз редактировалось alfal 16 июн 2011 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
16 июн 2011 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Обороты и правда высоковаты...
Про обучение где-то видел, что после обнуления комп мона обучить, чтобы обороты не плавали. То ли с перемычкой, то ли без дергать все электроприборы (фары, стеклоподъемники) и давать компу восстановить обороты. Как то так, сам правда, такой фигней ни разу не занимался, но может поможет :) А вообще если при нагрузке начинает дергать обороты - смотри сигнальные провода в мозг. Это и кондея и гены, и гура касается. Скорее дело в отсутствии сигнала компенсации, ну или в неправильно выставленном ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 20:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 23:11
Сообщений: 25
Автомобиль: mazda 323 p V(BA)'97
Баллы репутации: 0
У меня двигатель Z5 1,5литра. по прописи 780-800об/мин. кроме как при включении кондея, сильных провалов нет.
мелочь - при нажатии тормоза и вкл дальнего света.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
21 июн 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
По поводу оборотов и настройки базового ХХ (это не мой опус):
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода. В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность, так и работать по достаточно приметивному алгоритму-тупо открыт или закрыт. Все! - здесь никаких секретов нет. И не нужно биться и насиловать эти клапана, накручивать им пружины и заниматься прочей фигней! Если вы еще его не накрутили - не трогайте! Максимум - чистка карбклинером, ведь для работы он должен быть чистым и свободно пропускать воздух
Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать на обороты ХХ можно с помощью зажигания. Если зажигание позднить - обороты будут падать, если делать зажигание более ранним от базовой точки - обороты будут возрастать. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.
Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ. В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND. На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ), желательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. Если это не так, ослабляем болты трамблера/датчика положения распредвала, и поворачиваем его в ту или иную сторону. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Чувствуете ? - от точности установки зажигания зависит еще и момент впрыска
Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и заводки двигателя, ваш движок колбасит или он вообще не держит холостых - поздравляю! - базовый ХХ у вас 100% сбит. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. При регулировке зажигания, следите , чтобы обороты находились в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто уложитесь в этот диапазон), корректируйте соответствующим винтом дроссельной заслонки. Для тех у кого две метки на шкиву :Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!! Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т.
Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать – юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень !!! Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может и не пропасть. Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве, или на каком-нибудь форуме. Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин. Глушим двигатель! Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!! Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!
Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке. И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.
Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз - теперь обороты стоят, почти, как вкопанные. На этом настройка закончена. Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!! - на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей и обороты | мазда (mazda) форум
26 июн 2011 23:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010 18:30
Сообщений: 49
Автомобиль: 111
Баллы репутации: 0
была похожая ситуация у друга-маздовода. своими силами решить не смог, возил к дилеру на мажор мазда, там диагностику ему делали. точно не помню, что там было, но какая-то байда с электрикой (не генератор точно). обнуляли мозги, какие-то кабели меняли, но ничего критичного .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.