Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

замена колпачков | мазда (mazda) форум | 31 июл 2004 19:55

 Заголовок сообщения: замена колпачков | мазда (mazda) форум
31 июл 2004 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Всем Привет!

Наверное посылаю второй раз - перебои с нетом

Если кто менял маслосьёмные колпачки на FP 1.8 подскажите какие могут быть засады.

И если кто знает, сколь эта операция стоит в Питере?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2004 06:39 
Думаю что ничего особенного там вылезти не может в субботу меняли маслаки на машине сына ( ауди-80, 1.8 ). Когда-то на жигулях сам их менял, здесь операция аналогична. Вскрыли клапанную крышку, установили по меткам поршни первого и четвертого горшков в ВМТ, сняли ремень ГРМ, сняли распредвал, вытащили гидрокомпенсаторы, заменили маслосъемные колпачки, попутно проверили люфт клапанов в направляющих втулках и заменили сальник распредвала, установили все обратно. При этом гидрокомпенсаторы нужно ставить каждый строго на свое место, либо предварительно сжимать их в тисках. Завели двигатель, обратили внимание на то, что упали обороты ХХ, выставили по стробоскопу угол опережения зажигания (он, очевидно, немного "уходит", т.к. сбивается положение кулачков распредвала относительно их первоначальной (до снятия) установки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2004 14:30 
Цитата:
выставили по стробоскопу угол опережения зажигания (он, очевидно, немного "уходит", т.к. сбивается положение кулачков распредвала относительно их первоначальной (до снятия) установки

Интересное наблюдение. А мне казалось что всё делает компьютер.

А колпачки меняются как на 2109.2110. Только по книжке надо откручивать болт шкива коленвала. но это геморой, можно не снимать.
Снимешь ремни.Затем снимешь насос гидроусилителя (шланги не откручивай) и отведи его в сторону, затем клап. крышку, верхний кожух ремня ГРМ. Выстави метки. Обязательно запомни как они стоят, и как стоит распределитель зажигания.. и т.д.
Если интересует дальше - спрашивай :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2004 06:42 
Цитата:
Только по книжке надо откручивать болт шкива коленвала. но это геморой, можно не снимать

Может быть шкив распредвала? Если сальник не менять - то можно и не снимать шкив...
Цитата:
А мне казалось что всё делает компьютер.

не знаю я насчет компутера, но я описал так как было на самом деле. Но думаю, что даже в том случае, если мозги автоматом регулируют угол опережения зажигания, все-равно не помешает заблокировав копмутер, проверить его и выставить по стробоскопу.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.