Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум | 07 июн 2011 17:13

 Заголовок сообщения: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 17:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 июн 2011 16:20
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998г. 1.8 б
Баллы репутации: 0
Мазда 626 GF 1998г. 1,8 бензин
Несколько месяцев назад не завелась машина.
Посмотрели свечи, добрались до топливного насоса (ТН). Не работал, подачи топлива – нет. Сразу решили – на замену. Но как сняли, подкинули провода к АБ напрямую → заработал.
Поставили обратно – завелась машина. Списали неисправность на плохой контакт: разшевелили – ну и завелась.
Спустя пару недель –такая же ерунда. Сразу полез к ТН, снял шланги топливоподачи – топливо не подается. Решил сделать все «по-тупому»: достал ТН, все контакты, чтоувидел, разъединил-соединил, постучал, потрес. В итоге: с первого раза не завелась, все повторил сначала – завелась.
В этот же вечер доехал с Гомеля до Минска. Машина вела себя как положено: скорость 120-140, никаких проседаний. Сделал вывод: проблема не в ТН.
На следующий день снова не завелась. Т.к. уже уезжал надолго, превратилась ласточка моя в подснежник.
По приезду полез в нее с другом электриком (но не автоэлектрик) с мультиметром. К сожалению, хороших электросхем не нашел, поэтому работали «интуитивно»): сами решали, что куда приходит и уходит.
Намеряли следующее:
– на топливное реле приходит 12,5 В;
– на выходе с т.реле не поняли как можно померять;
– отсоединили штекер на ТН под задним сидением. Замеряли – 6,7 В.
Сразу подумали на реле топливное. Осмотрели: щелкает, друг поколдовал – вроде целое, диод в норме, визуально – все хорошо.
На этом наше время окончилось и сейчас думаю, что это все значит:
– реле посмотрим как в руководстве, но оно скорее всего в норме;
– сколько должно приходить напряжение на ТН. Я думаю, 12В → если приходит 6,7 В, то он должен не работать, машина должна чихать или … ?
– если д.б. 12 В на ТН → где-то теряется. Я думаю, что дело в изоляции проводки, но как это определить?
– есть ли другие варианты, что следует проверить еще?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Milano нет, без вариантов... совсем, замена б/насоса.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 18:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Milano а ты пробовал на сопротивление мультиметр поставить и ткнуть на бензонасос, может там разрыв? Правда это делать нужно, когда машина не заводится.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
07 июн 2011 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
По насосу - эта бадяга называется износ щеток. Насос под замену однозначно. Приходит 6 В - смотри окисленные контакты на реле и далее по проводке к насосу. Выход реле проверяется легко - там просто подается через контакты +


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 13:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 июн 2011 16:20
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998г. 1.8 б
Баллы репутации: 0
Заметки с фронта (от радости до печали)
Для начала нашли мы диагностический стенд в моторном отсеке. Сразу установили перемычку через контакты, показанные в мануале. → ТН заработал (было хорошо слышно).
Мы подумали: перемычка позволяет проверить работоспособность цепи питания ТН и самого ТН независимо от других систем. → Если ТН работает, цепь питания на данный момент в норме.
Мы разъединил штекер на ТН под задним сидением и замеряли напряжение между клеммами штекера. Получилось !!! 6,7В и 12,5В!
Мы сразу немного растерялись, а затем поняли. Как уже говорил, штекер квадратный 2х2: две клеммы – на ТН, две – на датчик уровня топлива. Где какой мы не знали. В итоге в первый раз ошиблись, решив, что 6,7В приходит на ТН. А они идут на датчик.
Почему так:
– к штекеру подходит четыре провода: два толстых, два тонких. → Не может быть, чтобы на ТН идут провода тоньше, чем на датчик.
+ на клеммы толстых проводов приходят 12,5В, на тонких – 6,7В.
А значит, на ТН подается 12,5В.
После этого решили достать перемычку. Достали, ключ в положение ON (стартер не крутим) → 6,7 В на тонких проводах.
Подумали: крутанем стартер и посмотрим, сколько приходит на клеммы ТН (толстые провода).
Крутанул и !!! завелась. Я охренел сразу, а потом дошло: в начале, когда ТН работал через перемычку, он накачал топлива → и завелись с разъединенным штекером. Также на клеммы пришло 12,5В.
Соединили штекер → завелась. Дал ей поработать минут пять, погазовал: ТН реагировал. Заглушил.
Все убрали, положил сидение. Ну тут друг и говорит: «Давай проверим, заводится ли сейчас. А то бывает: все работает, собираешь, закрываешь крышку… И хрен тебе». Как знал…
Завожу→ Начала заводится и заглохла. Все стало как прежде: крутишь, а в движке тишина. Эмоции…
Затем сразу перемычку в диагн. стенд. → ТН молчит. Сидение сняли, штекер разъединили, все как положено → 6,7В, 12,5В.
Достали перемычку. Крутанул зажиганием с разъединенным штекером. → Приходит 12,5В. Соединили штекер, крутанул: ТН молчит.
Тут начало смеркаться, и работу пришлось окончить.
Наши выводы:
1. неисправность в виде «не работает ТН» верна, т.к. двигатель работает;
2. цепь питания до штекера ТН исправна;
3. проблема либо в контактах (?) после штекера, либо в самом ТН (но если проблема в нем, как я перед этим проехал 300 км со скоростью 120 км/ч без замечаний);
4. будем доставать ТН, правда, что там смотреть еще не знаю.
5. писали, что проблема может быть в сигналке, что тут можно посмотреть, проверить???

Что сейчас можно сделать????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 08:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Milano писал(а):
Наши выводы:
1. неисправность в виде «не работает ТН» верна, т.к. двигатель работает;
2. цепь питания до штекера ТН исправна;
3. проблема либо в контактах (?) после штекера, либо в самом ТН (но если проблема в нем, как я перед этим проехал 300 км со скоростью 120 км/ч без замечаний);
4. будем доставать ТН, правда, что там смотреть еще не знаю.
5. писали, что проблема может быть в сигналке, что тут можно посмотреть, проверить???

Что сейчас можно сделать????

1. Верно
2. Исправна
3. Проблема либо в контактах (?) после штекера, либо в самом ТН
4. Вот эти контакты и будешь смотреть, а если они исправны будешь менять бензонасос
Тема у соседей
5. А что твоя сигналка с блокировкой двигателя? Если приходит 12,5 вольт на насос, а он не работает, причём сдесь сигналка.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 09:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну раз пришло 12 В на ТН, значит с контактами и проводкой ОК. Все-таки приговор насосу. Когда изнашиваются щетки насос может вылючаться/не включаться в зависимости от положения ротора при остановке. Если насос запустился, он спокойно проедет 300 км на драных щетках, главное двигатель не глушить :) Как вариант проверки, поскольку у тебя GF - ловишь момент, когда насос не запускается и вмажь по насосу молотком - если заведется, никакие контакты больше смотреть не надо - замена насоса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
lynx77 там не щетки изнашиваются, а стачивается (местами до текстолита) медная дорожка на которые щетки касаются.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 21:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 июн 2011 16:20
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998г. 1.8 б
Баллы репутации: 0
Продолжили работу в воскресенье.
Сначала поставили перемычку в дианг. Стенде: ТН молчит. Достали ТН .
Разделю цепь питания ТН после крышки под сидением на части для облегчения пояснений: разъем снизу крышки, штекер (вставляется в штекер, провода от него идут непосредственно к ТН), клеммы на собственно ТН.
Осмотрели визуально. Все в порядке: изоляция не нарушена, провода к ТН с заводской пайкой, контакт хороший.
Начали замерять.
Достали штекер из разъема: к разъему подходит 12,5 В. Вставили штекере→ ТН зажужжал. Решили, что проблема в этом штекере: провода, которые входят в него «ездят» слегка. Залили их термоклеем, вставили штекер в разъем – ТН работает.
Достал перемычку, установили ТН , закрыли крышку. Вставил перемычку → опять ТН молчит….
И снова сняли ТН, померяли напряжение сразу на клеммах самого ТН. Мультиметр показал 12,5 В.
Вот и оказалось, что на ТН приходит 12,5В. А работать он отказывается.

Что же, похоже ТН под замену.
Других вариантов не видно.

Может кто подскажет, каких производителей смотреть сейчас надо?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ну, да там пластины коллектора изнашиваются :) Разогнался :)
По поводу насоса все по-разному, некоторые от Таза ставят...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос/Проводка к топл.насосу. ...? | мазда (mazda) форум
13 июн 2011 22:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010 00:13
Сообщений: 151
Откуда: Питер
Автомобиль: Мазда 626 GE 94г.в.
Баллы репутации: 0
кстати в соседней теме перебирал топливную магистраль, и снв бак увидел что ТН у меня закис жестко.....трогать пока не стал потому как проблем не было((( на сцуко на ГЕ надо бак снимать чтоб его поменять...а этим геммором ой как не хочется больше заниматься......что делать с закисшим ТН?чую что шурупы там хрен открутишь

_________________
Изображение


Ваз 2108 96 г.в. -продана
Пежо 405 94 г.в. 1,6 88л.с-убита
Ваз 2106 84 г.в-мега танк, продан с сожалением
Мазда 626 94 г.в. 2,0i ГЕ 115 л.с -есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.