Заметки с фронта (от радости до печали) Для начала нашли мы диагностический стенд в моторном отсеке. Сразу установили перемычку через контакты, показанные в мануале. → ТН заработал (было хорошо слышно). Мы подумали: перемычка позволяет проверить работоспособность цепи питания ТН и самого ТН независимо от других систем. → Если ТН работает, цепь питания на данный момент в норме. Мы разъединил штекер на ТН под задним сидением и замеряли напряжение между клеммами штекера. Получилось !!! 6,7В и 12,5В! Мы сразу немного растерялись, а затем поняли. Как уже говорил, штекер квадратный 2х2: две клеммы – на ТН, две – на датчик уровня топлива. Где какой мы не знали. В итоге в первый раз ошиблись, решив, что 6,7В приходит на ТН. А они идут на датчик. Почему так: – к штекеру подходит четыре провода: два толстых, два тонких. → Не может быть, чтобы на ТН идут провода тоньше, чем на датчик. + на клеммы толстых проводов приходят 12,5В, на тонких – 6,7В. А значит, на ТН подается 12,5В. После этого решили достать перемычку. Достали, ключ в положение ON (стартер не крутим) → 6,7 В на тонких проводах. Подумали: крутанем стартер и посмотрим, сколько приходит на клеммы ТН (толстые провода). Крутанул и !!! завелась. Я охренел сразу, а потом дошло: в начале, когда ТН работал через перемычку, он накачал топлива → и завелись с разъединенным штекером. Также на клеммы пришло 12,5В. Соединили штекер → завелась. Дал ей поработать минут пять, погазовал: ТН реагировал. Заглушил. Все убрали, положил сидение. Ну тут друг и говорит: «Давай проверим, заводится ли сейчас. А то бывает: все работает, собираешь, закрываешь крышку… И хрен тебе». Как знал… Завожу→ Начала заводится и заглохла. Все стало как прежде: крутишь, а в движке тишина. Эмоции… Затем сразу перемычку в диагн. стенд. → ТН молчит. Сидение сняли, штекер разъединили, все как положено → 6,7В, 12,5В. Достали перемычку. Крутанул зажиганием с разъединенным штекером. → Приходит 12,5В. Соединили штекер, крутанул: ТН молчит. Тут начало смеркаться, и работу пришлось окончить. Наши выводы: 1. неисправность в виде «не работает ТН» верна, т.к. двигатель работает; 2. цепь питания до штекера ТН исправна; 3. проблема либо в контактах (?) после штекера, либо в самом ТН (но если проблема в нем, как я перед этим проехал 300 км со скоростью 120 км/ч без замечаний); 4. будем доставать ТН, правда, что там смотреть еще не знаю. 5. писали, что проблема может быть в сигналке, что тут можно посмотреть, проверить???
Что сейчас можно сделать????
|