Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум | 17 июн 2011 22:23

 Заголовок сообщения: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
17 июн 2011 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
пару дней ездил с подпрыгнувшими вверх ХХ
то есть после запуска обороты под 2 тыщи, после прогрева падали до 1500

сегодня к вечеру вроде устаканилось, после старта ХХ 1400 после прогрева падают до 1000 (для меня норма)
но теперь если включить свет ближний и что то ещё, типа печки или стеклоподъёмников то обороты падают до 500
если включить всё по максимуму то тахометр падает вобще чуть не на ноль, но мотор не глохнет, крутится.

забодала уже эта фигня с ХХ
то дождь пройдёт обороты ХХ улетают на 2 тыщи
то потом не с той ноги в салон сяду наоборот падают и дрыгаться начинает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
18 июн 2011 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
сегодня вроде уже лучше

вчера фонари и вентилятор с подъёмниками роняли стрелку с 1000 на 500 оборотов
сегодня гдето с 1000 до 800 опускается.

но иногда ведь бывает совсем хорошо, и всё вместе включенное вызывает только лёгкое покачивание стрелки на 100 оборотов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 00:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
сегодня вроде уже лучше

вчера фонари и вентилятор с подъёмниками роняли стрелку с 1000 на 500 оборотов
сегодня гдето с 1000 до 800 опускается.

но иногда ведь бывает совсем хорошо, и всё вместе включенное вызывает только лёгкое покачивание стрелки на 100 оборотов

такая же фигня с проседанием оборотов на хх до 500 от электро нагрузки. Бьюсь с этой проблемой уже третий год и сдвигов не каких. Вот только при старте на холодную у меня 1400, по мере прогрева падение до 800. Хх устойчив ,но стоит включить потребители происходит падение и нервный мандраж. Неработает компенсация и куй его знает почему. Перебрал и переменял всё возможное, кроме блока управления компенсацией за неимением таковой. Да и моторы у нас разные и принцип работы компенсации хх тоже разный. Но симптомы одинаковы. Многие с этой проблемой бьются. Проверь у себя разьемы на трех клапанах компенсации, может где окислились или плохой контакт.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 01:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
первым делом нужно выставит перемычку в диаг.разьём и выставить хх и уоз.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 09:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
кстати читал тут воркшоп английский
там ставят УОЗ без перемычки и в скобочках написано что для турбированных моторов надо поставить перемычку.

разъёмы все перетряхивал, и под капотом и в салоне что смог
раздражает то что иногда ведь идеально всё, стрелка как приклеена, всё компенсируется нормуль.
а иногда бывает утром заведёшься, печку включишь, свет включишь и падают прям в 2 раза.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июн 2011 11:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Надо бы генератор на стенде в сервисе проверить.
http://www.automazter.ru/gen05.php


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 10:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем длительные размышления и мучание поиска дали результаты

нашёл на 287 странице фанветки GD упоминание блока контроля нагрузки
Изображение
так как у меня при включении вентилятора радиатора обороты даже слегка поднимаются
я решил что этот блок реагирует на сигнал от вентилятора и мозг таки включает компенсацию оборотов.
но не реагирует на остальные сигналы потребителей тока...

вобщем полезу туда тестером посмотрю что там на выводах происходит при включении вентилятора и остальной нагрузки.
может там чего сгорело или окислилось.
говорят оно гдето рядом с мозгом находится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 11:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чёрная коробочка перед корпусом блока ECU. Можешь не лазить. Ничё интересного там не увидишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 14:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а почему тогда вентилятор охлаждения радиатора вызывает лёгкое +50 повышение оборотов, а вся остальная нагрузка конкретный провал??

гена конечно плохой у меня
но тогда и вентилятор радиатора создавал бы провал оборотов если бы дело было в гене.

хочу убедиться что действительно мозг получает информацию о том что включились фары точно так же как и то что включился вентилятор.

ЗЫ
когда купил машину всё работало, фары обороты не просаживали.
это уже потом сломалось в один ужасный дождливый день мотор стал пердеть дёргаться и глохнуть.
потом прошло через пару дней но компенсация так и не вернулась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 23:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем щас снял мозг
вытащил всё в ноги пассажиру, подключил тестер всё проверил

действительно при включении 3 скорости печки или обогревателя или вентилятора радиатора на мозг идёт сигнал
но ни один из клапанов доп воздуха не срабатывает. и каких либо ещё изменений не заметно


почему при замкнутом TEN компенсация оборотов работает? :cry:
замыкаю, завожусь, включаю все фары и обороты слегка проседают ну может на сотню и видно что мотор работает с нагрузкой но нагрузку держит, стрелка тахометра слегка подрагивает
а без перемычки фары заставляют обороты проседать на 300-400.

я наверно совсем разозлюсь и с релюшек фар и стеклоподъёмников кину провод на клапан компенсации работы кондиционера.
чтоб при включении нагрузки хоть частично компенсировалось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 23:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Есть компенсация - есть увеличенный расход. Нет компенсации - нет увеличенного расхода. Что лучше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 23:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010 19:18
Сообщений: 337
Откуда: калуга
Автомобиль: mazda 323 F BG
Баллы репутации: 0
так, а не подскажете что такое у меня стало непонятное, обороты в норме после запуска, но вот стоит поездить как случается вот что, еду я еду :) светофор красный педаль газа бросаю, а обороты не падают 2000 давит и все и не на грам не падает, я ее педаль ногой с другой стороны чуть поднимаю и обороты падают в норму :) это куда копать то вообще? :oops: педаль вроде не застревает, я ее даже когда поднимаю ногой она не поднимается, но обороты падают

_________________
http://kaluga.tiu.ru/cs352149-soyuz

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 08:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Есть компенсация - есть увеличенный расход. Нет компенсации - нет увеличенного расхода. Что лучше?

Есть компенсация - нормальный заряд аккумулятора. Нет компенсации - недозаряд и впоследствии смерть аккумулятора.
Я бы выбрал здоровье аккумулятора.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Есть компенсация - есть увеличенный расход. Нет компенсации - нет увеличенного расхода. Что лучше?

Виталий,разница в расходе смешная :D (ее даже трудно посчитать),компенсация ведь работает только на ХХ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Есть компенсация - есть увеличенный расход. Нет компенсации - нет увеличенного расхода. Что лучше?

:lol: у меня 20 литров на сотню без компенсации.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 11:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Есть компенсация - есть увеличенный расход. Нет компенсации - нет увеличенного расхода. Что лучше?

Виталий,разница в расходе смешная :D (ее даже трудно посчитать),компенсация ведь работает только на ХХ.

Юра, почему только на ХХ? Она работает и при движении, просто её срабатывания не заметны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Виталий,разница в расходе смешная :D (ее даже трудно посчитать),компенсация ведь работает только на ХХ.

Юра, почему только на ХХ? Она работает и при движении, просто её срабатывания не заметны.

Посмотрел мануал,и таки да ты прав,в движении тоже работает компенсация(правда только на малых скоростях).

Изображение

Я думал в движении,когда ДЗ открыта компенсация уже не нужна(видимо под ездой на малых скоростях, подразумевается езда на низких оборотах на первой и второй передачах).
Но все равно,разницы в расходе я не заметил,мне есть с чем сравнивать,ездил без компенсации,сейчас езжу уже с компенсацией,и разница в расходе прячется в погрешности измерений(+ -1л).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 18:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
vit998 писал(а):
так, а не подскажете что такое у меня стало непонятное, обороты в норме после запуска, но вот стоит поездить как случается вот что, еду я еду :) светофор красный педаль газа бросаю, а обороты не падают 2000 давит и все и не на грам не падает, я ее педаль ногой с другой стороны чуть поднимаю и обороты падают в норму :) это куда копать то вообще? :oops: педаль вроде не застревает, я ее даже когда поднимаю ногой она не поднимается, но обороты падают

тросик где то заедает или развратная пружинка сломалась.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по поводу компенсации выскажу свое мнение.
лично я забил на всю эту компенсацию
ну не копменсирует 22 летняя старушка :D чего от нее требовать то? едет сама и то ладно :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
по поводу компенсации выскажу свое мнение.
лично я забил на всю эту компенсацию
ну не копменсирует 22 летняя старушка :D чего от нее требовать то? едет сама и то ладно :D

Ну это вообще не подход, тогда можно ничего с машиной не делать и убивать ее дальше.
Цитата:
действительно при включении 3 скорости печки или обогревателя или вентилятора радиатора на мозг идёт сигнал
но ни один из клапанов доп воздуха не срабатывает. и каких либо ещё изменений не заметно

Так теперь вообще не понятно. У тебя же вентилятор радиатора включал компенсацию? Проверить бы необходимые уровни сигнала, при которых подается команда на клапана.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
lynx77 писал(а):
Ну это вообще не подход, тогда можно ничего с машиной не делать и убивать ее дальше.

Так теперь вообще не понятно. У тебя же вентилятор радиатора включал компенсацию? Проверить бы необходимые уровни сигнала, при которых подается команда на клапана.

зачем так траурно?
ну нету компенсации! об стенку убицца? :D я против! :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
lynx77 писал(а):
Цитата:
действительно при включении 3 скорости печки или обогревателя или вентилятора радиатора на мозг идёт сигнал
но ни один из клапанов доп воздуха не срабатывает. и каких либо ещё изменений не заметно

Так теперь вообще не понятно. У тебя же вентилятор радиатора включал компенсацию? Проверить бы необходимые уровни сигнала, при которых подается команда на клапана.

и мне непонятно.
я думал всё просто, подали сигнал в мозг и включилась компенсация
а по факту этот датчик тока играет роль тупого реле(потому он и в корпусе реле)
на любом входе появляется ноль и на выходе тоже появляется ноль.

я начинаю думать что обогреватель стекла + вентилятор печки и радиатора банально не дают нагрузки достаточной чтобы обороты просаживались. дёргание стрелки я наивно принимаю за включение компенсации.
а вот фары или стеклоподъёмники дают мощную нагрузку.
тоесть кагбы ничего собственно и не происходит, компенсацияя тупо не работает всегда, просто иногда нагрузка не так велика чтоб снижать обороты критично.

контакт на руле да, он просто в цепи клапана, там банально замыкаются контакты и подаётся напряжение на клапан компенсации оборотов.
так же и с кондеем и датчиком давления. без участия мозга они просто включают отключают клапана.

а вот следить за тем чтобы обороты ХХ не проваливались должен мозг.
в диагностическом режиме он вроде как следит за оборотами, а в обычном не следит...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
я начинаю думать что обогреватель стекла + вентилятор печки и радиатора банально не дают нагрузки достаточной чтобы обороты просаживались.

Еще как дают(особенно те которые я подчеркнул).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 16 июл 2011 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
16 июл 2011 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Я вообще что-то запутался... :shock:
Давай по порядку. Потому что во первых у меня все-таки GF :) Во вторых какие-то между твоими постами противоречия. Я твоей машинки не знаю.
1. При включении вентилятора радиатора (я думал охлаждения) обороты компенсируются? Нагрузка от него приличная. Сигнал на мозг от него приходит?
2. Вентилятор печки, обогрев стекла и прочая малая нагрузка компенсации не дает? А от нее на мозг сигналы есть?
3. Другая сильная электронагрузка типа стеклоподъемников дает провал, а сигнал на мозге от нее есть?
4. Кондей, ГУР я так понял открывают клапана компенсации напрямую?
В такой ситуации даже мыслей нет :(
А вот если исключить пункт 1 и прямые сигналы в мозг при включении электрооборудования (мощного), то причина вполне возможна в гене. У меня на старом Ниссане компенсация электронагрузки работала от регулятора напряжения, который посылал сигнал при превышении определенного порога нагрузки на контроллер управления карбюром. Там было два сигнала "маленбкий" +50 оборотов и "большой" +200.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
17 июл 2011 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
1. при включении вентилятора радиатора охлаждения двигателя ( тот который под капотом) обороты двигателя не меняются.
2. если при рабочем вентиляторе включить вентилятор обогревателя в салоне и обогрев заднего стекла то стрелка тахометра еле заметно проседает(меньше чем на одно деление, в пределах обычного гуляния).
сигнал на мозг от всех 3х нагрузок подаётся. хоть вместе хоть по отдельности.
3. потом к уже включенной нагрузке включаю ближний свет и стрелка падает сразу на 150 оборотов, включаю дальний ещё на 150, опускаю стекло ещё 150 и обороты мотора уже гдето в районе 500 . включение фар и стеклоподъёмников на датчик нагрузки накак не влияют. да и по схеме я собственно не вижу чтобы они на него были завязаны, провода только от этих 3х реле идут..
4. да, на гур и кондей есть отдельные клапана компенсации оборотов, они работают дискретно, вкл/выкл,

регулятор напряжения приколхожен отечественный, от автомобиля ваз... потому как одинаковые они... без всяких там изысков типа +50 и +200

то что это всё (клапаны компенсации и датчик нагрузки) не имеет отношения к тому как задумано инженерами я понимаю из того что в диагностическом режиме мозг без проблем компенсирует и фары и стеклоподъёмники и всё что угодно.
может оно там только для EGI нужно и прочую байду по снижению токсичности выхлопа.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.