Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум | 24 июл 2011 22:29

 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
второй вход это обороты двигателя.

включить вентилятор печки, дёрнуть ручник, зажать тормоз, выжать сцепление и воткнуть передачу.
постепенно очень плавно отпуская сцепление обороты будут падать, и компенсация включится, будет заметно по лёгкому рывку стрелки вверх, ну или не включится :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Тему на верх.
Всю тему прочитал. Внимательно!
Решение одно- булыжник :) .
Впереди понижение температуры и многие начнут включать печки - обогрев заднего стекла и т.д. Тема вновь станет актуальной. Вчера и я с весны первый раз включил заднее стекло и печку на 3-4 скорость. Провал оборотов. В загадочную черную коробочку не лазил(может её и вовсе нет) так как не вижу смысла. Видел её на фото Юры. Решение проблемы за пять станиц не найдено. По ходу эта загадка сестра 17-й ошибки.
Аккумулятор новый и заряжен, генератор 13,9В . Стеклоподъемник на закрывание - открывание шевелит стрелку тахометра еле еле. Но когда стекло поднято до упора и если повторно нажать на кнопку на закрывание то провал весомый.
Ребят, какие мысли. Побеждать будем?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Побеждать будем?
"Всегда!" (С) "12 стульев"

Провал провалом, а вообще компенсация у тебя работает? Например по методе, описанной в первом посте на этой странице:
gruzdev_f писал(а):
включить вентилятор печки, дёрнуть ручник, зажать тормоз, выжать сцепление и воткнуть передачу.
постепенно очень плавно отпуская сцепление обороты будут падать, и компенсация включится, будет заметно по лёгкому рывку стрелки вверх, ну или не включится
:)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
какие мысли. Побеждать будем?

В твоем конкретном случае,все может быть гораздо проще удара булыжником в нужное место :D
На двигателе F2,исполнительным устройством компенсации оборотов,при вкл.мощных потребителей электичества, является клапан ХХ.
На сколько я помню,у тебя с клапаном ХХ проблемы,и ты собирался его заменить,вот после замены клапана,проверишь работу компенсации,если появится хорошо,если нет,будем думать дальше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 13:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Клапан уже 3 недели касается по России. Легендарная Почта. Из-за бугра на территорию РФ дошел за 4 дня с момента оплаты заказа.
По теме:
клапан хх перекрывает проходное сечение по мере нагрева ОЖ, выводя хх на положенные 800 об., давая мозгу информацию сколько лить бенза и т.д. То что он выполняет роль компенсации нагрузки я не знал(изучай мат.часть, как многие скажут :) ), и соответственно имеет обратную связь, т.е. мозг, контролируя нагрузку в сети, ему говорит что надо открыть на столько то сечение чтоб не заглох мотор. Правильно ли я понимаю?
На пути от датчика хх до мозга что нибудь находится? Та самая черная коробочка? Правильно ли мое мнение что если датчик работает в одну сторону(при заводке поднимает обороты и снижает плавно до положенных), то и в другую тоже обязан работать!?
Может дело в мозге? Только в чьем мозге, машины или моем? :)
Срочно надо изучать схемы!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
30 авг 2011 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
и соответственно имеет обратную связь, т.е. мозг, контролируя нагрузку в сети, ему говорит что надо открыть на столько то сечение чтоб не заглох мотор. Правильно ли я понимаю?

Почти правильно. :)
Serg писал(а):
На пути от датчика хх до мозга что нибудь находится? Та самая черная коробочка? Правильно ли мое мнение что если датчик работает в одну сторону(при заводке поднимает обороты и снижает плавно до положенных), то и в другую тоже обязан работать!? Может дело в мозге?

Черная коробочка не стоит на пути от мозга до клапана.Она просто одно из устройств,дающих мозгу информацию о нагрузке,где то в теме я выкладывал схему всех датчиков участвующих в процессе.
Мозг напрямую управляет клапаном ХХ,получая инфу от разных датчиков.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
28 фев 2012 16:35 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2012 14:13
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Ребята помогите.мазда 6626 1991 гв1.8карб проблема по теме падают XXот электрической нагрузки, без нагрузки все ОК.Cчего начинать копать и что отвечает за компенсацию на карбюраторе


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
28 фев 2012 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
andercon писал(а):
Ребята помогите.мазда 6626 1991 гв1.8карб проблема по теме падают XXот электрической нагрузки, без нагрузки все ОК.Cчего начинать копать и что отвечает за компенсацию на карбюраторе

Для начала сюда:http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587
Поконкретней,что включаешь,на сколько падают?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
28 фев 2012 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я тут ещё размышлял насчёт коррекции оборотов.

последний раз у меня повторилась ситуация с падающими оборотами до 500 от нагрузки когда ошибся с установкой трамблёра.
тоесть вот крайний раз припарковался всё Ок было, на следующий день не завёлся, поменял коммутатор, поставил трамблёр и нету компенсации.
чуть не глохну если фары+печка+прикурвиатель
когда выставил нужный зуб в трамблёре то ХХ перестал падать под нагрузкой.

тобишь на ХХ ДЗ закрыта, под нагрузкой обороты ХХ проседают и изменяется разрежение вакуума, и соответсно в вакуумном корректоре, корректор чутко реагирует и корректирует УОЗ, происходит регулировка оборотов ХХ с помощью УОЗ.
при изначально неправильном зажигании изменение вакуума не вызывает правильное изменение УОЗ и компенсацию нагрузки.
так что прежде чем что-то делать я бы посоветовал проверить прибором УОЗ и как меняется УОЗ под нагрузкой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
28 фев 2012 22:07 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2012 14:13
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
на ХХ 800-850 об включаю ближний свет падают до 700 ,печку в положение 2 600-650об а в положении 4 уже 500об при этом двигатель начинает подколбашивыть да и если варочаеш руль лево право идет нагрузка на ГУР и с 800 до 600об


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 01:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andercon писал(а):
на ХХ 800-850 об включаю ближний свет падают до 700 ,печку в положение 2 600-650об а в положении 4 уже 500об при этом двигатель начинает подколбашивыть да и если варочаеш руль лево право идет нагрузка на ГУР и с 800 до 600об
поздравляю. компенсация не работает.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 08:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2012 14:13
Сообщений: 3
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
спасибо за поздравление но от этого нелегче


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andercon писал(а):
спасибо за поздравление но от этого нелегче

Тебе выше,Вагоновожатый дал ссылку на тему,в теме найдешь ссылку на карбюраторы Nikki,сходи по ссылке и посмотри, какое устройство в карбе отвечает за компенсацию.
Здесь обсуждался инжекторный двигатель,если ты до сих пор не заметил,разница в устройстве компенсации инжектора и карба,как небо и земля.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.