Сотоварищи помогите ?? - пытаюсь подготовиться к ТО по честному:
Ручник плохо держит + "залипают" рычаги на суппортах, но тросик ходит нормально.
При замене задних колодок не разбирая суппорт почистил пружины рычагов(WD40, жидк.ключ) и они стали отскакивать как "молодые" , сейчас снова необходим "щелбан" после ручника и тогда машина катиться, как же я с эстакады со скрипищем съеду - уверен буду послан ....
-Чем промыть и можно ли смазать эти пружины ?
- 6-ти гранный винт двигающий поршень, до какой степени его надо затягивать
-как "усилить" ручник ?? этот 6-ти гранник влияет? слабина тросика убирается похоже из салона (есть совсем не большая)?
2-ое: хотел проверить развал схождение, мастер на СТО попросил какие-то цифры и причем в МИНУТАХ !!! Я нашел какие-то дроби типа
28/32 - что это ?? и что хочет СТО-шник?
Заране благодарен.. Жду советов и ТТД по развалу
