Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Покупаю Mazda 626. Посоветуйте... | мазда (mazda) форум | 10 авг 2004 13:07

 Заголовок сообщения: Покупаю Mazda 626. Посоветуйте... | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 13:07 
Решил присоединиться к славной части человечества - обладателей подобного чуда человеческой эволюции...

Живу в Питере. Собрался купить Mazda 626, не старше 94г, в пределах 7К...

К сожалению, до сего момента автообладателем являлся не долго, поэтому опыта немного и в специфике увы не разбираюсь...
Собственный план действий примерно такой - если по друзьям и рекомендациям пошукать не получится, то буду забивать стрелы по объявам, делать первичный осмотр лично и если все понравится, то ехать на станцию и делать осмор ходовой и двигала.

В связи с чем, есть совершенно очевидные вопросы:
На что стоит обратить внимание при личном досмотре?
Какие приколы в MAZDAх можно обнаружить "невооруженным" взглядом, чтобы минимизирвать количество ТО?
Может ли кто нить посоветовать мне дельный Мазда-Центр в Питере?

Или пошлите меня туда где я могу это прочитать...

Всем заранее спасибо...

ЗЫ: Если у коголибо есть предложения - велкам...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 14:06 
Брать надо машину что б нескрипела, не стучала, не гудела, не уводила при торможении и вообще.... Короче что б был исправный авто на все 100%.
Но всё равно приготовься вложить 1500 баксов за первый год.. . Это точно.
:mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 14:21 
я думаю тут сложновато будет объяснить на что обращать внимание....
послушать двигатель, у мазд он Очень тихо должен работать... ну и прокатиться по несовсем ровной дороге, послушать ходовую - должно быть тишо..., тут я с предыдущим оратором совершенно согласен...
а вот по поводу первого года то не согласен что сразу 1500 денег готовить нужно...
сразу нужно поменять ремень ГРМ, масло, ож, и глянуть торм колодки...
(из личного опыта)
удачи!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 14:48 
По поводу 7к и 94 г.в. посмотри на www.auto.vl.ru.
там есть варианты 97-98 г.в. притом без пробега.
год пробега по р.ф. идут за 3 там. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 14:58 
Согласен с Сергей S. Денег вложить придется в любом случае не мало. Но проверить нужно все досканально – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Самому нужно проверить всю электрику, ну в смысле вплоть до обогрева зеркал и регулировки Фар.
А какую машину покупать хочешь, ну в смысле кузов, двигатель????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 15:08 
Да, и еще. Желательно если понравиться (ну в смысле Mazda) – пробить VIN.
А то могут быть сюрпризы. ;) Ну в смысле с годом выпуска, двигателем.
Когда я ставил свою Mazdу на учет, то оказалось что она не 95, а 94 года выпуска, да и двигатель не 90 лошадок , а 105.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 15:24 
Я считаю, что главное - чтобы двигатель был в порядке: масло не ел, не потел, компрессия, ХХ уверенный, при езде без подергиваний-подрыгиваний. Иначе потом сам вспотеешь искать причину, да и денег потребуется немало (причем не все их потратишь по делу, пока докопаешься до истинной причины). А ходовая - это не так критично. Приличного неоригинала сейчас хватает, довести ее до ума будет не так дорого.
Если будешь брать машину у знакомых, то затраты в первый год не будут очень уж большими (хотя, конечно, знакомые бывают разные...). А если по объявлению, то надо иметь в виду, что если человек собрался продавать машину, то последнее время он за ней не следил, или следил плохо, или есть серьезная техническая причина, по которой машина продается (причина может выплыть далеко не сразу). Так что $1500 - это может оказаться не предел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 15:37 
SergeyGE писал(а):
А какую машину покупать хочешь, ну в смысле кузов, двигатель????


Да вобчим то особых предпочтений нет, главное чтобы все хорошо работало без проблем, хотя бы года 2-3...

Да насчет VINа я уже все вычитал и ресурсы нашел, 10х

Остальные номера пробить тоже не поблема... Так и собираюсь сделать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 15:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
Я считаю, что главное - чтобы двигатель был в порядке: масло не ел, не потел, компрессия, ХХ уверенный, при езде без подергиваний-подрыгиваний. Иначе потом сам вспотеешь искать причину, да и денег потребуется немало (причем не все их потратишь по делу, пока докопаешься до истинной причины). А ходовая - это не так критично. Приличного неоригинала сейчас хватает, довести ее до ума будет не так дорого.
Если будешь брать машину у знакомых, то затраты в первый год не будут очень уж большими (хотя, конечно, знакомые бывают разные...). А если по объявлению, то надо иметь в виду, что если человек собрался продавать машину, то последнее время он за ней не следил, или следил плохо, или есть серьезная техническая причина, по которой машина продается (причина может выплыть далеко не сразу). Так что $1500 - это может оказаться не предел.



Полностью согласен по поводу мотора. Ещё советую съездить на развал - я на этом накололся - у моей машины был сильный удар по правому заднему колесу, а я сразу не заметил - обрёл гемор с поиком погнутых деталей (на одно из развалов сказали, что правый задний рычаг на 1,5 см !! короче левого и предножили вварить вставку. Я отказался и потом всё-таки нашёл причину - пришлось много чего поменять, чтобы столо всё ОК)

Так что проверь развал спереди и сзади.

удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2004 16:45 
Николай MAZ-?DA писал(а):
По поводу 7к и 94 г.в. посмотри на www.auto.vl.ru.
там есть варианты 97-98 г.в. притом без пробега.
год пробега по р.ф. идут за 3 там. :lol:


Ага, посмотрел...
Действительно разброс цен достаточно велик...
Но там указано слишком мало инфы, например начисто отсутствуют такие параметры как например растаможка... Конечно, обо всем этом нужно говорить, но придется запариться... К тому же, нужно будет решать вопросы перегона, а про то, чтобы посмотреть что там на самом деле речи вообще не идет... Вобчим, места для размышлений много...

Вот только незадача горячо жаждемых цифирок 626 я там так и не увидел... =(( Подумал может 626ые имеют еще свои pretty names но что то нигде не нашел... =((

Все одно, биг 10х


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 07:06 
на avto.vl.ru нет 626 мазд, там есть капеллы (праворукий аналог 626) и фамилии (праворукий аналог 323)
на счет растаможки. Если видишь капеллу года 97-98 за 6-7 тысяч(во владике которые стоят) то можно с уверенностью сказать, что она растаможена


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 08:45 
Не согласен с Сергей S на счет 1500уе. Езжу больше года на своей GE. За это время менял масло, колодки, ремень ГРМ, передние торм. диски (на разборе по 800 руб), косточки стабилизаторов поперечной устойчивости - все вместе от силы на 300-400уе.
А на счет покупки авто считаю, что самое главное - кузов! Посмотреть снаружи, под капотом, в багажнике, стойки, пороги и т.д. Любые недостатки по ходовой и двигателю можно устранить (хотя это требует затрат), а кузов, сваренный по частям или кривой, как сама жизнь, уже не спасешь. Для примера - двигатель в сборе на 626 на разборе в Москве стоит порядка 600 уе с документами, замена его - порядка 300 на сервисе того же разбора (кому интересно - это разбор в Мамырях). А если кузов зацветет через месяц, что делать? ](*,)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 09:28 
Есть такая штукуёвина, в простонародье магнитом называется компактненький такой приборчик проверяющий авто на битость))) кстати если решишь брать авто номер движка глянь чтобы был в нормальном состоянии, а то я когда свою ставил на учёт, дядька милиционер мне сказал что первой цыфры невидно из-за ржавчины, ну я тут и струхнул :lol: но патом поковырял его и всё ок оказалось))) глянь на резину ест или нет, вобщем памоему полюбому в сервис ехать надо, движок пасмотрят (компрессию и т.д.,) подвеску, сход развал, вот суда ещё загляни))) http://www.cars.auto.ru/sale/FE33444/

а насчёт вложений :roll: согласен, обычно сразу меняют все жидкостя с фильтрами, колодки, ну и свечи если надо) я вот правда нефига ещё неменял, денег пока нема :???: :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 10:03 
лучше японской сборки нет. Capella самый нормальный выбор.
Дешевле, полно наворотов и как правило двигун не убит.
Если без пробега сразу готовь- все расходники и сигнализация вот и все.
К правому рулю привыкаешь быстро.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 10:41 
День добрый всем. Не могу ничего сказать про Питер, но в Киеве 100% машин под эгидой 2 недели из Германии биты и восстановлены. Это неприятно, надо смотреть геометрию кузова, но зато как правило они в очень приличном тех. состоянии. На своем примере :
-первой была куплена 323 BG возраст 10 лет пробег 160 000 по спидометру. Были заменены все ремни из сображений безопасности и все. Сумма вложений баксов 70. За 2 года машина прошла 25 тыс, больше ничего не ломалось, при продаже спецы сказали, что есть работы по ходовой баксов на 300. Все
- второй была куплена 323 BА возраст 5 лет пробег 82 000 по спидометру. Были заменены все ремни из вышеупомянутых сображений и все. Сумма вложений баксов 80. Куплены литые диски с летней резиной - 450 баксов (стоял хороший зимний Континенталь на родной штамповке) За 2,5 года машина прошла 45 тыс,эксплуатация круглодичная, поездки в Крым, Закарпатье, Россию, хранение на открытой стоянке - поменял передние тормозные колодки и передние подшипники. Все это с работой 140 баксов. Больше ничего не ломалось(тьфу-тьфу-тьфу), сейчас потеют 2 задних амортизатора, есть работа по резинкам в задней подвеске .Но это Все!!!! О каких 1500 баксах вложений в купленую машину может идти речь, не представляю. Это капремонт движка + замена всей ходовой+ комплект новой резины. ТАК КОЙ ЕЕ ПОКУПАТЬ !!!!! Такая сумма вложений характерна для 10-летнего Опеля или Форда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 11:24 
Цитата:
да и двигатель не 90 лошадок , а 105.

у меня двигатель тоже FP объем 1839, а мощность 125. В чем отличие?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 11:52 
Еще машинку хорошо бы проверить на "утопленность". Если из Европы машина, конечно. То есть посмотреть салон, багажник на предмет сине-зеленых разводов на железе, на картоне который запаску накрывает и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 12:01 
rash
Да не знаю я сам в чем отличие. Просто у старого хозяина в паспорте указано было 95 год и 90 л.с. А когда я ставил на учет и необходимо было пройти независимую экспертизу, то они (пробив по базе данных) однозначно сказали что машинка с таким VINом – 94 года и 105 лошадей.
По поводу ТЕМЫ:
Я уже теперь не понимаю, какую машинку хочет покупать KW. Вроде же написал, что 626, а тема плавно перетекла на «праворуких».


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 12:09 
_CoyotE_ писал(а):
Есть такая штукуёвина, в простонародье магнитом называется компактненький такой приборчик проверяющий авто на битость))) кстати если решишь брать авто номер движка глянь чтобы был в нормальном состоянии, а то я когда свою ставил на учёт, дядька милиционер мне сказал что первой цыфры невидно из-за ржавчины, ну я тут и струхнул :lol: но патом поковырял его и всё ок оказалось))) глянь на резину ест или нет, вобщем памоему полюбому в сервис ехать надо, движок пасмотрят (компрессию и т.д.,) подвеску, сход развал, вот суда ещё загляни))) http://www.cars.auto.ru/sale/FE33444/

а насчёт вложений :roll: согласен, обычно сразу меняют все жидкостя с фильтрами, колодки, ну и свечи если надо) я вот правда нефига ещё неменял, денег пока нема :???: :roll:


Да, магнитиком уже вооржился...
Про номера мне уже ктото сказал что они на маськах зачастую неудобно расположены и ржавеют... Я собираюсь предварительно пробить машину по-всякому...

Насчет сслылки, это знакомец или посто - проходил мимо?
Я кстати запосил у него инфу по машине, примерно хотябы, погодим посморим что по ходовой скажет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 12:44 
SergeyGE писал(а):
rash
Да не знаю я сам в чем отличие. Просто у старого хозяина в паспорте указано было 95 год и 90 л.с. А когда я ставил на учет и необходимо было пройти независимую экспертизу, то они (пробив по базе данных) однозначно сказали что машинка с таким VINом – 94 года и 105 лошадей.
По поводу ТЕМЫ:
Я уже теперь не понимаю, какую машинку хочет покупать KW. Вроде же написал, что 626, а тема плавно перетекла на «праворуких».


КВ точняк не хочит правруких, но как вариант рассмотрел...
За чито спасибо...
КВ очень хочит 626... И даже 323 его вобчим то не очень устраивает... Но посмотреть все равно хочит... =))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 12:58 
Частенько туда заглядываю) 8) я свою там нашол :P насчёт ходовой странно, она у 323F BA в отличии от других моделей почти неубиваемая, и на цену несмотри её всегда скинуть можно) я на свою косарь сторговал, кстати как тут подметили смотри на затопленность, электрику проверь вся ли работает, ещё у этой машинки есть болезнь стёкла царапаются со стороны водителя и пассажира и хрен что в зеркало разглядишь, мне с этим повезло всё почти ок было :lol: а так когда ездил смотрел все их перед осмотром обычно складывали чтоб невидно было) мартёры посмотри текут или нет, за колёса подёргай если есть люфт стабилизаторы менять нада, заведи и прислушайся стучат ГК или нет...
магёшь ещё блефануть) при нём заднюю включи, будет такой неприятный щелчок) :twisted: скажи ооооооо да и с коробкой проблемы 8) 8) :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 13:42 
Цитата:
магёшь ещё блефануть) при нём заднюю включи, будет такой неприятный щелчок) скажи ооооооо да и с коробкой проблемы

ага, а если автомат - то "ооо, какой резкий рывок с первой на вторую!"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 14:11 
ага, а если автомат - то "ооо, какой резкий рывок с первой на вторую!"[/quote]

Невидел неодной 323Ф BA с автоматом) хотя тут в самом начале топика реч шла о 626 :roll: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 14:11 
Конечно, если чел уверенно нацелился на 626, то его не переубедишь.
Но 323 ВА (эфка или седан) при тех же деньгах будет однозначно:
- помоложе
- с меньшим пробегом
- если речь идет о 626 94 года то 323 ВА однозначно поинтересней в салоне;
- 323 1.5 подинамичнее 626 1.8
- 323 1.8 подинамичнее 626 2.0
- 323 2.0 подинамичнее 626 2.5
- экономичнее
- подвеска 323 у нас выхаживает дольше.
Плюсы 626
- бОльший салон, дешевле жесть и оптика на разборках.
Хотя о размерах:
у 323 для своего времени была одна из самых больших база в гольф классе.
З.Ы. Братья с 626 не обижайтесь.
З.Ы. Больше Мазд, хороших и разных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2004 14:31 
Братцы не знаю как вам а мне правый руль нравится.
тут спрашивают что мол двигун 1.8 и моща то 90 то 105 на европейках именно так до 97г 105л.с после 90л.с (мож немножко ошибся в годах), а для японского рынка они все идут с таким двигателем FP,1.8 именно 125 л.с вот за щет чего не знаю.
брать нужно праворукую дешевле и по годам свежее


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.