Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Трамблер | мазда (mazda) форум | 01 июл 2011 17:41

 Заголовок сообщения: Трамблер | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011 19:05
Сообщений: 7
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 0
Добрый вечер. Кто поскажет как можно проверить трамбер на МАЗДе двигательZ5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Очень просто. Снять крышку распределителя. Подать +12 В, согласно схеме. На вход силового коммутатора подать серию импульсов, амлитудой 4-5В и частотой 10-20Гц. Соответсвенно должен быть высоковольтный искровой импульс на выводе катушки. Подать вращая ротор распределителя посмотреть наличие и амплитуду импульсов NE1 и NE2. Можно просто подставить свой трамлёр в рабочую машину и проверить :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 19:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 08:51
Сообщений: 687
Откуда: Pietari Купчино
Автомобиль: mazda 626GE
Баллы репутации: 63
трамблер- от слова трабл :D :D :D

_________________
[b]626 GE 2.0 FS hatchback[/b
СТО "Нева-Сервис", СПб, Заставская 4, тел. 8 812 388-00-28, http://nevaservise.ru
Полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
И как я раньше не догадался?!

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 19:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011 19:05
Сообщений: 7
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 0
Дело в том, что катушка датчик хола и коммутатор сделаны в одном корпусе искра есть но очень слабая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 19:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011 19:05
Сообщений: 7
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 0
А с рабочей машиной проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
05 июл 2011 21:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Тогда подать на катушку 12В серию импульсов (мона руками :D ) и посмотреть какая искра будет. Далее проверка датчика. На вход подключаешь вольтметр (за не имением осциллографа) и крутишь трамблер руками. Должны быть четкие импульсы или просто переменное напряжение около 0.2 В (я не знаю какой датчик в вашем трамблере стоит). А вообще в слабой нитевидной искре обычно коммутатор виноват.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
06 июл 2011 20:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 20 июн 2011 19:05
Сообщений: 7
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 0
С осцилографом конечно проблем нет, и коммутктор не виноват. В.катушка сдулась пришлось подсоединить внешнюю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 08:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2011 17:43
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 323 BA, z5, 1997
Баллы репутации: 0
Константин78, опиши, пожалуйста, как внешнюю катушку подцепил. Какую катушку брал? Что случилось с предыдущей, межвитковое? Тема очень актуальная и не только для меня, я думаю. Отчетов как это делали другие маздоводы на z5 не нашел. У меня, похоже, тоже катушка накрылась.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 10:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2011 17:43
Сообщений: 7
Автомобиль: Mazda 323 BA, z5, 1997
Баллы репутации: 0
Вобщем, нашел я схему распределителя для Mazda Protege 1997, думаю один в один как у меня и у всех счастливых обладетелей а/м с двигателями Z5, BP с распределителем BP1A M3. Разобрал я вчера распределитель, чтобы посмотреть что там да как и наметить план действий по подключению выносной катушки. Устройство достаточно простое. Коммутатор выполнен в виде металлическо-пластиковой пластины с залитыми в нее IGBT транзистором, датчиком Холла, контактной группой для подключения катушки. Коммутатор подключен к катушке через двумя контактами прикрученных к ней витами. Открутив два данных винта, снял коммутатор с распределителя. Корпус коммутатора приклеен к катушке герметиком, поддев ножом, он достаточно легко поддался. Сняв катушку (к корпусу распределителя она также приклеена черным герметиком) я убедился, что конденсатора в нашем распределителе никакого нет (что, кстати, соответствует эл. схеме). Изучив устройство коммутатора, набросал следующую схемку подключения выносной катушки:
Вложение:
 выносной катушки.jpg
выносной катушки.jpg [ 116.25 | Просмотров: 3211 ]

Родную катушку планирую извлеч из распределителя, для более удобного подключения к коммутатору и заправки ВВ провода в соответсвующий паз крышки распределителя. В качестве выносной катушки будет испытываться катушка Б116 от старушки ГАЗ-33029. Сопротивление первичной обмотки у нее совпадает сродной катушкой - 0.5 Ом. Вторичная у нее 16 кОм против 30 кОм у родной, думаю ничего особо криминального в этом не будет. Единственное, что вызывает сомнения, это то, что катушка Б116 рассчитана на номинально напряжения 8 В. В старых системах зажигания "Волг" она подключалась через вариатор (добавочное сопртивление с двумя ступенями на пуск и на рабочий цикл), а здесь она будет работать на номинальном напряжении борт. сети. Правда успокаивает, что на Мазде все-таки реализована функция управлением времени заряда катушки и на повышенно напряжении она перегреваться не будет.
Хотелось бы от вас услышать, уважаемые комрады маздоводы, комментариев, советов, мыслей в слух!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблер | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
viewtopic.php?f=11&t=23767
в помощь

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.