Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум | 26 июл 2011 19:37

 Заголовок сообщения: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 19:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
Уважаемые пользователи форума. Давно бьюсь над проблемой замены ГБЦ на мазда 626 GD 2.0 FE 8 кл. карб.
было перелопачено много информации по данному вопросу и сложилось определенное мнение:

1. ГБЦ FE и F8 это практически 100% совместимость.
2. Головки китайского производства оставляют желать лучшего качества, но в ценовом диапазоне им нет равных.

Назрел очередной каверзный вопрос. Выскажите пож-та свое мнение по поводу отверстия изображенного на рисунках. Почему у головы производства КНР оно уже заглушено по всему видно съемной заглушкой из металла желтого цвета (предположительно латунь). Кстати именно такого качества заглушка прилагается в комплекте поставки головы из КНР отдельно видимо как раз для клапана EGR.

Какую функцию выполняет это отверстие? Почему на ГБЦ FE05-8 (карб.) оно открыто а на ГБЦ FE/F8 производства КНР в нем уже изначально стоит заглушка??? Можно ли ее удалить из ГБЦ производства КНР при инсталляции?


Вложения:
Комментарий к файлу: ГБЦ FE05-8 карб.
169781879.jpg
169781879.jpg [ 179.06 | Просмотров: 5041 ]
Комментарий к файлу: ГБЦ производства КНР
.JPG
.JPG [ 53.62 | Просмотров: 5041 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
26 июл 2011 21:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
lion007 писал(а):
Уважаемые пользователи форума. Давно бьюсь над проблемой замены ГБЦ на мазда 626 GD 2.0 FE 8 кл. карб.
было перелопачено много информации по данному вопросу и сложилось определенное мнение:
1. ГБЦ FE и F8 это практически 100% совместимость.
2. Головки китайского производства оставляют желать лучшего качества, но в ценовом диапазоне им нет равных.
Назрел очередной каверзный вопрос. Выскажите пож-та свое мнение по поводу отверстия изображенного на рисунках. Почему у головы производства КНР оно уже заглушено по всему видно съемной заглушкой из металла желтого цвета (предположительно латунь). Кстати именно такого качества заглушка прилагается в комплекте поставки головы из КНР отдельно видимо как раз для клапана EGR.
Какую функцию выполняет это отверстие? Почему на ГБЦ FE05-8 (карб.) оно открыто а на ГБЦ FE/F8 производства КНР в нем уже изначально стоит заглушка??? Можно ли ее удалить из ГБЦ производства КНР при инсталляции?

насколько я помню (лень к машине идти) туда крепится такая ... байда :D в которой термостат стоИт :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 00:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
ну да, а заглушенно оно для транспортировки по ходу, хотя может китайцы считают что такая вещь как термостат совсем в машине не нужна :D . а ГБЦ FE-F8 абсолютно одинаковые, карбовые и инжекторные отличаются отверстием под клапан EGR, которое карбовым коллектором глушится и всё.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
Спасибо мужики за разъяснения. Что то думается мне что эта хреновина предварительно специально заглушена китаезами т. к. голова то изначально позиционируется им не как FE карбюратор, а как F8 инжектор. А в инжекторе наверное трамблера то и нет :( . Т. е. и отверстие ненужно, вот наверное его и глуханули %) . Я думаю все таки выбьется эта заглушка и вколотится аналогичная маленькая в клапан EGR. Но это только гипотеза, т. к. еще бошку не ставили. Ждемс клапана блин. Все готово только клапана остались.

Господа, высказываете свои соображения по этому поводу, что ж все таки эта за отверстие заглушенное? Верны ли мои догадки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 14:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Трамблер есть на всех :) а это отверстие как было сказано выше для охлаждайки.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 17:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
raizer а у тебя же инжектор мазда? значит бошка F8? что сбоку начертано на твоей ГБЦ? если в F8 тоже как и в FE ГБЦ подведен туда антифриз с радиатора, а именно так у меня и есть по всему видимо, то напрашивается вопрос на кой ххх они его так плотненько заглушили то? Его просто так не выбьешь, надо или чуть рассверливать чтоб потом достать. Ведь можно было бы сделать просто съемную и все. Так нет же, она плотно там сидит :crazy: %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 19:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
ГБЦ с такими заглушками устанавливаются на заднеприводные автомобили. Видел я такую лет десять назад, кажется с 929. Двигатель вдоль также устанавливается на пикапы B-серии. В той части ГБЦ на данных автомобилях нет ни трамблёра, ни термостата - одни заглушки. Шестерня привода находится в передней части распредвала - трамбёр крепится к передней крышке ГРМ. В той же крышке находится термостат. Эта заглушка выбивается "на раз" через рубашку ГБЦ подходящим прутком. Покопавшись в собственной памяти, могу сказать, что сходство у них почти стопроцентное (небольшие отличия в рисунке отливки верхней части, но это мелочь). А вот распредвал - другой, и каков диаметр его шеек - не имею понятия. Можно с большой долей вероятности предположить, что диаметры совпадают. Наверное у китайцев больше грузовичков и пикапов Мазда, поэтому они и делают сразу с заглушкой. Зайди в Japancats (B - серия, 929) - может методом исключений в разных каталогах ситуация прояснится. Маленькая просьба: отпишись, пожалуйста, в финале - кому нибудь пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 20:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
lion007 писал(а):
raizer а у тебя же инжектор мазда? значит бошка F8? что сбоку начертано на твоей ГБЦ? если в F8 тоже как и в FE ГБЦ подведен туда антифриз с радиатора, а именно так у меня и есть по всему видимо, то напрашивается вопрос на кой ххх они его так плотненько заглушили то? Его просто так не выбьешь, надо или чуть рассверливать чтоб потом достать. Ведь можно было бы сделать просто съемную и все. Так нет же, она плотно там сидит :crazy: %)

Бошка F8 тоже раньше вопросом задовался почему F8 мне сказали что все норм я и успакоился. :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
Уважаемый "витекGD".
Спасибо за информацию. Сегодня действительно зашел на сайт Japancats и увидел следующие. В разделе мазда 929
1986 модельный год HC 198612 раскрыв вкладку с 2000 СС обнаружил точно такую же постель ГБЦ. Естественно что ГБЦ в сборе имеет отличный от мазда 626 артикул, но сама постель походу одна и та же как вы и утверждали! Проверил я это сходство путем пробивание прокладки клапанной крышки и прокладки ГБЦ, взяв из них например "Ajusa" и глянув модели авто к которым данные прокладки подходят :) . Вал распределительный у 929 действительно персональный, не бьется по 626 параметрам, но думаю диаметр его то должен совпадать :pardon: .
А по поводу заглушки, то бьется по артикулу как: Заглушка масляная Mazda 9930-64-000 и походу ее действительно можно вышибить без последствий

По грузовичку В2000 прокладки тоже совпадают, а вал походу более тягловитый- свой
так же присутствует масляная заглушка, но уже с более широким спектром применения авто артикул 9930-64-000 :D
а сальник кстати с артикулом F850-10-192A тоже идет на 929 и В200 и т. п.
Короче по всему видимо что проточка у них одна а распреды разные. Время покажет блин :( , но если крышка, прокладки и все остальное совпадает, но большой процент вероятности что и диаметр распреда у всех один.


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 100.53 | Просмотров: 4969 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 июл 2011 22:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
Кстати смотря по применяемости деталей ГБЦ все больше и больше убеждаюсь в том, что разнятся они только распредом и заглушками.

Вот и клапана с рокерами применяются на 929, B2000 и B2200 одинаковые с 626 GD. Так же и система ГРМ (ролики, ремень, шкив). Короче господа вроде все сходится :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
07 сен 2011 09:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
Доброго дня уважаемые форумчане. Сегодня наконец таки выехал с переустановленной ГБЦ от ATS. Ну в целом пока еще выводы делать рано, одна ко дым на холодную по утрам исчез. Угол опережения зажигания я так понимаю придется выставить вновь, так как на холодную машина бывает чуть провернет и только через 2-3 сек. заводится. Раньше заводилась с пол оборота. И надо бы вновь метки наверное глянуть не перескакивал ли ремень ни дай бог. В целом впечатления нормальные. Клапана пока сильно не выставляли масло старое не сливал, даю притереться распредвалу и клапанам прихлопаться. Цокотят клапана чувственно. Думаю отрегулировать километров через 300-500 аккурат дней через 7 да и масло сменю через 1000. Пусть пока лучше посвободнее поработают чем сильно затянутыми.
Подскажите пож-та сколько длится период обкатки с новой ГБЦ? какие рекомендации при этом нужно соблюдать? Я пока просто стараюсь резко не разгонять движок и не крутить его более 2,5 тыс. так сказать не давать больших нагрузок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
23 сен 2011 21:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2011 21:29
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
подскажите код гбц от атс и её стоимость, какие проблемы возникли при установке?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 14:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011 17:32
Сообщений: 29
Автомобиль: mazda 626 GD hatch 2.0
Баллы репутации: 0
всем привет! код ГБЦ- ATS 9010 0C. Ставил не сам. но механик вроде не жаловался. единственное что пришлось одну заглушку высадить а вторую установить под егр. ну и еще чуть было несовпадение в отверстиях крепления двух шеек РВ (3 и 4) с одной стороны и отверстия штанг. порядком 3 мм. В том месте он аккуратно рассверлил равномерно крепление и штангу. А так по крышкам полное совпадение. Клапана притер вроде без особых проблем. На экзисте эта голова была пустая за 11700. Еще есть автовельтовская ГБЦ тоже пустая, но она подороже будет а про качество ничего сказать не могу. Так что все индивидуально в каждом из случаев. Но наверное это неплохая альтернатива контрактной ГБЦ неизвестно с каким пробегом. Так что решать вам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о ГБЦ FE | мазда (mazda) форум
27 сен 2011 20:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2011 21:29
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
подскажите эта гбц на 8 клапанов ли 12 ? на инжектор подойдёт или нет?
прошу уточнить код гбц : 9010 0C или 90100C ATS а то на екзисте оба бьются.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.