Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум | 13 июл 2011 12:48

 Заголовок сообщения: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 12:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Уважаемые гуру, помогите советом!
Началось с токо, что стал замечать при притормаживании, когда машина остановилась в момент кивка с правой стороны раздавалсь легкий стук.
Забрался под машину и заметил. У промвала есть осевой люфт, где-то градусов 5. Люфт колесо ШРУС ощущается, но значительно меньше. Соответственно этот люфт приходиться на соединение промвал-ШРУС. Вопросов бы не задавал, но намечается дальняя поездка 3000-4000 км. Как вы считаете смертельно? Да проверки ШРУСОВ типа правый поворот с прогазовкой ничего не дал. Всё тихо. И ещё на левом ШРУСЕе люфт если только намечается, но весь пыльник в смазке, хотя пыльник вроде целый.
Какой приговор вынесете?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
стук не от шруса.
можно ехать, но под пыльник таки исследовать, если выдавило масло, то однозначно герметичности нет.
а песочек полностью выводит шрус из строя за пол тыщи км аж легко.

п.с. люфт не в градусах у нас обычно указывают, а в мм... так проще оценить износ.
но судя по данным, гранате на промвале еще ходить (я с таким люфтом тыщь 30 проездил).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 13:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо, утешил.
Если люфт в милиметрах, то где-то 3-5. Это если по поверхности провала.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 15:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
в чем люфтит промвал? в подвесном подшипнике или на месте входа во внутренний шрус?
если только шрус - то не фатально.
если в подвесном - то лучше заменить, подшипник недорогой.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 15:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Сейчас не с ней. Проверял осевой люфт, его описал и продолный. т.е. по оси. от колеса к коробке то же присутствует, ну я думаю там по шлицам ходит, а вот люфт вала в подшипнике не проверил. Что сделаю сегодня вечером. Просто пригласил мужика, а у него ТАЗ-10, он с высоты своей машины подписал смертный приговор.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
13 июл 2011 16:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
isf писал(а):
Просто пригласил мужика, а у него ТАЗ-10

а, ну понятно :)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика ШРУСа | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 08:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Вчера залез снова под машину. К моей радостиподвесной подшипник как влитой. Так же проверил люфт в ШРУСе, осевой 2-3 мм. А люфт вверх-вниз отсутствует. Так же разобрался с пылником. Он порван по середине, аккурат по канавке и за счёт плотного прилегания, создавалось впечатление целостности. Тут без вариантов скорейшая замена пыльника и промывка. Как я понял необходимо сам пыльник, два хомута и ступичная гайка? И ещё там подводные камни есть? Мне тутрекомендуют ШРУС разобрать, для промывки и запомнить где какие шарики взаимное положение деталей. Так ли это?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.