Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

"надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум | 06 май 2011 10:38

 Заголовок сообщения: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 10:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
О том, что я параноик - знают все друзья. (после вступления будет основное)
Если услышал грохот - обязательно приоткрою окно, вдруг от моей мазды. Если скрип тормозов - то же самое, торможу, чтобы понять я или соседняя машина. Стук клапанов на перекрестке - погазую, чтобы услышать мой двигатель или нет. Если кочки - опущу корректором свет, зная, что встречным мигает. Перед тем как заглушить - в 100% слушаю как работает мотор, выключаю магнитолу и только потом глушу.
И много других мелочей из разряда "едет не так, звучит не так, мотор жестче работает, время впрыска выше".

В большинстве случаев это все не оправдано, т.е. ложная тревога. Но доходит до того (свежее), что проблема таки возникает и ты не можешь ничего с ней поделать. Друзья в основном сами консультируются и если я себе не могу помочь - то даже не знаю к кому обратиться. И начинаешь по-человечески обижаться на машину... дурные мысли из серии "продать", но пока до дело не доходило, становится жалко. Иногда ведь она так радует... особенно когда есть возможность сравнивать. Кол-во плюсов перевешивает, хотя затраты оправдать не получается.

В общем новая проблема, которую не могу осилить на данный момент.
В один прекрасный день она не захотела нормально ехать, появились провалы мощности. Да плевое дело! подумал я... У нас же все вертится вокруг нескольких вещей: искра и бензин, третьего не дано. Соответственно начинаем проверять все системы, связанные с этим.
Т.к. в какой-то момент проверять мне надоело, были заменены почти все узлы, отвечающие за подачу топлива и искрообразование: провода, свечи, катушка, бегунок, крышка трамблера, все фильтры (включая сетку бензонасоса) и конечно же сам бензонасос (я не олигарх, если что).
Датчики проверены осциллографом, все идеально. Каждый концевик, вакуумный клапан и т.п.
Все идеально! Казалось бы...
Заводимся... идеально! В любую температуру. Но ехать не хотим, т.е. нормально ехать. В диапазоне от 2 до 3тыс провалы, отсутствует подхват после 4т.об, гудим, дергаемся, а ехать - сорри.
Метки ГРМ, УОЗ - все по мануалу. Расход - повышен только на ХХ, соотв по городу выше нормы на 1л (10-12), а по трассе на стабильных оборотах в норме (лямбда отлично работает).

Смущает в работе следующее - редкие пропуски зажигания, абсолютно непонятно откуда, если ВВ-часть уже 100 раз проверялась, причем как на ХХ, так и на высоких оборотах, а так же провалы холостых после запуска горячего двигателя в течении 20-30 сек (трусит, обороты на 200 снижаются, через время нормализуются). Форсунки 2 раза мыл, менял и т.п... выброшенные деньги, на стенде производительность идентичная, распыл одинаковый.
Мозги тоже менял.

И вот взял, саданул УОЗ градусов на 5-7 раньше... Мотор стал работать жестче, не очень приятно. Детонации нет (????) вообще. ПРИ любых оборотах и нагрузке. Провалов стало меньше, тяга выросла, сверху хорошо поехала до отсечки. Расход на ХХ снизился и уже по городу получил свои нормальные 9.6...10 с пробками и ~8 вечером без оных и не торопясь. Но не идеально, даже если отбросить жесткую работу мотора (хотя раздражает).
Ошибок конечно же нет. Подсосов тоже.

Метки ГРМ проверены не только по меткам, а так же и на соотв. ВМТ по положению поршня, кулачков РВ. Жидкости не жрет.

ЧТО ЕЙ ЕЩЕ НАДО? :o

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 08 июн 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm да действительно странно. что ей еще надо!? у меня например не едет нормально при включенном кондере, прям как будто на буксире кого тяну. те же датчики на ХХ возможно и нормально работают, а в движении обана и сбоят. Вот к примеру на компе частенько встречается пока в офисных приложениях работаешь все как часы, только игрухой нагрузку дашь и все спекся.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 11:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Не обижайся, может все-таки свечи голимые в гарной украине? Какие ставил? Потому что пропуски в зажигании, говоришь есть... Еще мысли только по поводу ДПДЗ, а именно плавности работы во всем диапазоне. Может сканер еще надо? :D Или еще как-то проверять работу мотора в движении, чтобы понять откуда провалы...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
может все-таки свечи голимые в гарной украине? Какие ставил?

родные, оригинал.
свечи меняны не раз, эффекта нет.

Hulygan
вот и я не пойму...
а еще бесит что при раннем уоз проблема частично нивелируется.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 19:21
Сообщений: 196
Откуда: Кинель 63RUS
Автомобиль: Снова GE
Баллы репутации: 0
stm А как насчет нагара в камере сгорания?ИМХО не зря она дучше поехала при более позднем зажигании.

_________________
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Koshak0082
нагар обычный, легкий черный налет (смотрел).
а поехала лучше не на позднем, а на раннем, ориентировочно на 5-6 градусов раньше, чем стандартные 11...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Жаль что флудом на форуме не вылечить мацдо :crazy:
но вдруг какая мысль проскочит, которую я упустил...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm я на твоем месте 2 форсунки не списывал бы на работоспособность. Может слегка пережать обратку дабы увеличить давление в рампе? Кстати ты не знаешь в каком диапазоне должна бегать метка УОЗ без перемычки?

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Hulygan писал(а):
Кстати ты не знаешь в каком диапазоне должна бегать метка УОЗ без перемычки?

6...18 градусов, емнип.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
stm
Жениться тебе надо (если не женат) :)

А если серьезно, мне надоело уже со своей бороться, тоже везде и всё меняно, однако хуже едет всегда в сырую погоду и имхо лучше на 92м бензе но детонация. На 95м ровнее работа мотора но хуже езда. Про ХХ вообще молчу, я к ним уже привык.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ты, конечно, не олигарх, но как у тебя с манометром? :) Первое, что пришло в голову - низкая производительность форсунок/падающее давление. от бы манометр в салон.. На форсы так же наводит мысль что роспыл хреновым - горит дольше (ох, блин, меня на дизельную тему потянуло)

Пружина на расходомере потеряла свою линейную характеристику?

На какой бенж она рассчитана и какой заливаешь? Хотя такое лекарство может быть только если льёшь более высокооктановый..

Былаб GC - сразу советовал смотреть вакуумник опережения и центробежный механизм опережения. А каким образом на твоём FS опережение обеспечивается?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777
опережение комп регулирует, никаких механизмов там нет :)
расходомер - т.н. "тепловой" (научный термин забыл), никаких пружин там нет.
если бы с давлением были бы траблы - то хоть как крути УОЗ, динамика не появится, к тому же даже запуск будет осложнен (заводится с оборота после любой стоянки).
форсунки мыты, снимались, проверялись и т.п... ради интереса одну новую поставил для сравнения.

не вяжется тут ничего.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
С ростом оборотов и нагрузки растёт УОЗ - это нам известно; при этом сильнее расти он должен именно по открытию ДЗ, чем по оборотам. Надо определить по какому параметру он растёт недостаточно и тогда уже рыть в этом направлении. Рост УОЗ по оборотам несложно проверить - тупо давай газу и строб.. А по нагрузке он как УОЗом рулит, по показаниям ПНД или чего?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Да уж, загадочная машина ента мазда. Я тут поменял свечи (плохо тянула на низах, а потом как пинок под жопу), стало лучше, но появились непонятные провальчики на хх, как будто пропуски на секунду, может меньше. как у тебя, бессистемные. Однако бесит, со старыми свечами такого не было, об.ХХ стояли как вкопаные. может какая-то одна бракованная попалась...
Но это так, в порядке оффтопа. Если уж ты не знаешь, что делать...
Кстати помнится у тебя были какие-то проблемы со временем открытия форсунок? Это не связано?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
stm кстати ты забыл упомянуть на холодную/горячую проблема или постоянно? С ГРМ все впорядке? пруджина нормальная? ролики живые? провода не светятся?

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 13:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
пропуски зажигания говоришь... нутром чую поллитра, а как сказать - не знаю.. масса на двигателе конечно проверена-перепроверена. что то с зажиганием ай синк. а поведение машины меняется в сухую или влажную погоду? да, а что у нас с катом?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
orion777 писал(а):
А по нагрузке он как УОЗом рулит, по показаниям ПНД или чего?

обороты + дпдз, никаких мап-сенсоров и т.п. в мацде нет.
shrm писал(а):
Кстати помнится у тебя были какие-то проблемы со временем открытия форсунок? Это не связано?

Так и остались, примерно 2.9 на ХХ, но нормальные в любых других режимах, кроме хх.
Когда накрутил УОЗ - стали почти в свои идеальные 2.5 (нужно 2.4мс).
Hulygan писал(а):
ты забыл упомянуть на холодную/горячую проблема или постоянно? С ГРМ все впорядке? пруджина нормальная? ролики живые? провода не светятся?

не забыл :)
проблема всегда, ГРМ проверен досконально, ремень не прыгает, натянут, метки в идеале и соответствуют реальному положению поршней, провода новые, оригинал (мать их, 100$).
Vadim747 писал(а):
а поведение машины меняется в сухую или влажную погоду? да, а что у нас с катом?

Мокро-сухо - по-барабаную
Кат - труба :D

Вот скажите что бред, да? Ну хоть бы ошибка какая лезла и т.п... так нет ничего. А провалы есть.
У меня осталась одна версия конечно, но не клеится ни с чем. Завел горячий мотор - обороты провалились, немного трусит, но гарантированно через 15-30сек станут на место и будут четко 700. Если бы где-то "гуляла" масса - было бы несистемно и в любые моменты времени, особенно зависимо от влажности.
А вот пропуски - хз, держишь 2000об, по кулисе ощущается "хлоп" - пропустило, тахометр в этот момент дернулся, интервал не постоянный. Старую катушку менял просто из-за подозрений, но зря. Бензонасос - туда же, форсунки - там же :D
Но ведь в те моменты либо форсунка не долила, либо искра не достигла цели, других вариантов не может быть.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 15:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
я за искру, если что :)

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Трамблер другой не подкидывал? В нем кроме катушки, крышки и бегунка есть еще коммутатор и ДПКВ\РВ. Больше вроде как и грешить то не на что, разве что мозг, но это как то маловероятно.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 16:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
shrm
мозги менял.
трамблер - нет, только катушку.
но с таким подходом можно менять абсолютно все, не связывая симптомы :D
сами датчики проверены осциллографом, форма сигналов так же идеальна (синий "луч").

Изображение

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
stm
Про кондёрчик на трамблёре не забыл?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
У меня на ГФ две родные форсунки были синие и две коричневые и они должны были в строго определенном порядке по цилиндрам стоять. А у тебя что с этим происходит? Я встречал инфу, что если форсунки поставить не правильно и не знать об этом, то потом будет трудно диагностировать проблемы, вызванные неправильным расположением форсунок

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 17:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Sirob писал(а):
А у тебя что с этим происходит?

А у меня 4 одинаковых ;)

Вагоновожатый
там тоже нет проблем.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 18:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
stm
пропуски тоже присутствуют. Задней банки глушителя нет и прям слышно как перебои идут даже на холостых. При разгоне тоже есть. Свечи менял, катушку, провода менял осенью, не изменилось. А что если присоединять осциллограф поочередно к каждому девайсу и смотреть при нагрузке какой из них будет давать осечку? Ну, то есть, присоединил на провод первого цилиндра - даешь газу, смотришь показания (статистику). Потом на второй и т.д.? Полюбому на каком-то выскочит пробой и на диаграмме будет кривая отличная от основного ряда, совпадающая по слуху с провалом. Я не спец по осциллографу, но может кто более сведущий просветит?

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) | мазда (mazda) форум
06 май 2011 19:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Посоветовал бы забить, но ведь не забьешь, будешь мучать "животину".Может одумается со временем или усугубит?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.