Добрый день. Вобщем проблема такая. С утра завёл машину, а она тарахтит как убитый дизель. Звук из под обоих клапанных крыжек. И всё это продолжается до 1900 оборотов. Потом или становится намного тише или вобще исчезает. Сделал вывод, что не добивает сло до верха. Вчера всё было замечательно, без каких-либо намёков на такой исход. Машина 1992 года, пробег 240000, масло менялось 5000 назад. Залил 5w30 MOTUL. Сказали, что такое надо, но потом я посмотрел, что оно для зимы, а летом надо 10w30. Вот. Ещё через где-то через 1500 на оборотах ниже 1000 начала загораться лампа давления масла. Было констатировано, что когда меняли- перелили масло. Я слил около 500мл, тем самым уровень стал 3\4 и заодно пошевелил разъём датчика давления масла. Вобщем проблема исчезла... Сегодня поменял масло на 10w40 и фильтр. Результат нулевой. Всё как было. Если кто в курсе- помогите плиз!
Давление около 4 на холостых и поднимается до 5,5 при 3000. Открутили болты крышки ремня, отогнули: ремень кажется натянутым. Разбирать дальше или было бы понятно уже, что он болтается?
|