romalex08, вообще-то сначала смотрятся ошибки, а потом обнуляются

Потом ездится и опять смотрится, вылезли ли эти ошибки снова.
Но некоторые ошибки система самодиагностики показать не в силах, например неверно выставленные метки распредвала.
Неправильное положение ДПДЗ тоже нельзя определить по кодам неисправностей, ведь сигналы с него идут!!!
Опишу ещё раз другими словами сущьность эффекта
При езде машина в некоторые моменты вдруг дергается, как будто пропала тяга, через некоторое время подхватывает, и так может продолжаться до бесконечности если удерживать ногу на акселераторе в одном положении. Самое обидное что происходит это на скорости где-то между шестьюдесятью и семьюдесятью километров в час, то-есть в самом городском режиме, и приходжиться выбирать, ехать ли быстрее рискуя навлечь на свою голову штраф, или медленнее привлекая на свою же проклятия собратьев автомобилистов.
Если не включая передачи, то-есть стоя на месте, плавно нажимать на газ, то обороты будут возрастаь до 2500, а затем упадут на 2000. Если продолжать плавно нажимать педаль, то обороты снова возрастают до 2500 и снова падают на 2000, причём это происходит всё быстрее и быстрее, пока вдруг, при определённом положении педали обороты вдруг не скакнут на 3000-3500-4000.
Дело тут в том, что существует прием вождения, называемый "торможение двигателем". Это когда чтобы снизить скорость не пользуются тормозами, а просто отпускают педаль газа. В двигателе достаточно большое трение, да ещё он засасывает в себя воздух, так что такое торможение довольно эффективно. Проблема в том, что засасывая воздух, двигатель засасывает и бензин, который не горит, а просто улетает на улицу.
Чтобы сэкономить бензин был придуман ЭПХХ, сиречь Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
При помощи этой штуки в карбюраторных машинах перекрывались воздушные каналы главной дозирующей системы, в работе оставались лишь каналы холостого хода, что позволяло экономить бензин пока обороты двигателя не упадут до этих самых оборотов ХХ
В инжекторах ЭПХХ электронный, при торможении двигателем он вырубает ВЕСЬ БЕНЗИН, выключая форсунки.
Работает ЭПХХ просто:
Обороты двигателя ниже 2000 ДЗ закрыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2000 ДЗ открыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2500 ДЗ открыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2500 ДЗ закрыта - ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ
Обороты двигателя ниже 2000 ДЗ закрыта - движение - форсунки включены
При неверной регулировке ДПДЗ заслонка считается закрытой, и как только обороты превысят 2500, ЭПХХ отключит форсунки и включит только тогда, когда обороты упадут до 2000...
Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ???
Кто прочёл до конца дай сигнал