Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум | 22 июн 2010 13:52

 Заголовок сообщения: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 13:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
Всем добрый день. Прошу помощи. Авто 323 BG слепая 1.8 16V. 1991 г. Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов. Кто то сталкивался? Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 22:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
А поконкретнее нельзя описать?
Вообще сперва посмотри ДПДЗ....
И ОТПИШИСЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И что комп кажет, что за ошибки.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 19:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
Машина работает на холостых оборотах нормально. Начинаешь надавливать постепенно на газ . Доходит до 2500 и начинает как бы плавать ( тоесть обороты падают до 2000 и поднимаются обратно до 2500) и так снова и снова пока держишь педаль в этом режиме.Дав больше газа ( выше 2500) работа нормальная. На скоростях приём и ускорение нормальные. При переходе на пониженую (3-2) пару раз было так что как бы захлёбывается и кажется что не хватает горючки, 2 - 3 секунды глюка и опять работает. Дросельную заслонку промыл, форсунки промыты, свечи новые провода тоже.Был небольшой подсос воздуха в районе гофры похоже что убрал.
Как проверить ошибки компа? Спс...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 21:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 июн 2010 13:11
Сообщений: 60
Автомобиль: mazda xedos 6
Баллы репутации: 0
Если гофра треснула - только под замену. Полумерами типа замотаю ее скотчем если и отделаешся, то очень ненадолго. Сначала устрани подсос, т.к. его наличие особенно через дырки в гофре вызывает появление ошибок лямдбы, ДМРВ (у меня так было). После чего обнули и считай ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 22:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
romalex08 писал(а):
Начинаешь надавливать постепенно на газ . Доходит до 2500 и начинает как бы плавать ( тоесть обороты падают до 2000 и поднимаются обратно до 2500) и так снова и снова пока держишь педаль в этом режиме

Вот теперь понятнее
майк писал(а):
Вообще сперва посмотри ДПДЗ....

Смотри ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в первую очередь.
Скорее всего это из-за его неверной регулировки. Между 2000 и 2500 как бы дырка...
Объяснение эффекта:
Несмотря на то, что педаль газа нажата контроллер считает её отпущенной, следовательно происходит торможение двигателем. Чтобы сэкономить бензин контроллер отключает форсунки
romalex08 писал(а):
как бы захлёбывается и кажется что не хватает горючки
Чтобы двигатель не заглох, при падении оборотов ниже определённого уровня (2000) подача топлива возобновляется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 18:29 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
Всем привет. Спасибо за отзывы. На каком то форуме я прочитал что заслонку нужно очень аккуратно чистить. Так как там есть какаято мулька типа напыления или ещё что-то. Короче я помыл и этой мульки не стало и на просвет когда смотришь видна небольшая щелка. Может это и есть причина? Если так то как убрать? Там писалось что заменили на новый дросель. А ещё кто то писал что покрыл это место грунтовкой. (Какой? Как? непонятно.) Насчёт гофры - нулёвая. Подсос был - просто отпущеный хомут.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 18:56 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
майк писал(а):
Смотри ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в первую очередь.

Датчик смотрел . На вид - новелла ( ни грязи , ни пыли) посмотрел и закрыл. Смысла мыть нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 18:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
andronx6 писал(а):
После чего обнули и считай ошибки.

Пожалуйста прошу обьяснений как сделать это?
Тоесть как посчитать ошибки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
romalex08 писал(а):
майк писал(а):
Смотри ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) в первую очередь.

Датчик смотрел . На вид - новелла ( ни грязи , ни пыли) посмотрел и закрыл. Смысла мыть нет.


датчик смотрится омметром, медленно поворачивая. А лучше включить зажигание, подцепить осциллограф и медленно поворачивать - на сигнальном скачков быть не должно!

По поводу ошибок - стирается отключением аккума, ну а считывание - советую обзавестись мануалом на свою машину (можно взять у нас в факе). Он вам щё много раз пригодится :beer:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
romalex08 писал(а):
Датчик смотрел . На вид - новелла ( ни грязи , ни пыли)

Вопрос не в его виде, а в его положении.
romalex08 писал(а):
посмотрел и закрыл. Смысла мыть нет.

Мыть действительно нет смысла...
orion777 писал(а):
датчик смотрится омметром

ДЗ закрыта/Дз открыта - разница должна быть!!!
Можешь фото датчика выложить? Желательно открытого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ой да, чёто я набрехал - там же тупо idle switch, а не потенциометр..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
andronx6 писал(а):
Если гофра треснула - только под замену. Полумерами типа замотаю ее скотчем если и отделаешся, то очень ненадолго. Сначала устрани подсос, т.к. его наличие особенно через дырки в гофре вызывает появление ошибок лямдбы, ДМРВ (у меня так было). После чего обнули и считай ошибки.

У меня гофра трескалась, тка от этого авто глохнет на холостом, обмртал бондажной лентой отъездил 6 лет потом гофру сменил, 6 лет это недолго?

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 21:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
Обнулил. Проверил на ошибки. ( Омметром и светодиодом) Полная тишина. Значит ошибок нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 22:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
romalex08, вообще-то сначала смотрятся ошибки, а потом обнуляются %) Потом ездится и опять смотрится, вылезли ли эти ошибки снова.
Но некоторые ошибки система самодиагностики показать не в силах, например неверно выставленные метки распредвала.
Неправильное положение ДПДЗ тоже нельзя определить по кодам неисправностей, ведь сигналы с него идут!!!
Опишу ещё раз другими словами сущьность эффекта
При езде машина в некоторые моменты вдруг дергается, как будто пропала тяга, через некоторое время подхватывает, и так может продолжаться до бесконечности если удерживать ногу на акселераторе в одном положении. Самое обидное что происходит это на скорости где-то между шестьюдесятью и семьюдесятью километров в час, то-есть в самом городском режиме, и приходжиться выбирать, ехать ли быстрее рискуя навлечь на свою голову штраф, или медленнее привлекая на свою же проклятия собратьев автомобилистов.
Если не включая передачи, то-есть стоя на месте, плавно нажимать на газ, то обороты будут возрастаь до 2500, а затем упадут на 2000. Если продолжать плавно нажимать педаль, то обороты снова возрастают до 2500 и снова падают на 2000, причём это происходит всё быстрее и быстрее, пока вдруг, при определённом положении педали обороты вдруг не скакнут на 3000-3500-4000.
Дело тут в том, что существует прием вождения, называемый "торможение двигателем". Это когда чтобы снизить скорость не пользуются тормозами, а просто отпускают педаль газа. В двигателе достаточно большое трение, да ещё он засасывает в себя воздух, так что такое торможение довольно эффективно. Проблема в том, что засасывая воздух, двигатель засасывает и бензин, который не горит, а просто улетает на улицу.
Чтобы сэкономить бензин был придуман ЭПХХ, сиречь Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
При помощи этой штуки в карбюраторных машинах перекрывались воздушные каналы главной дозирующей системы, в работе оставались лишь каналы холостого хода, что позволяло экономить бензин пока обороты двигателя не упадут до этих самых оборотов ХХ
В инжекторах ЭПХХ электронный, при торможении двигателем он вырубает ВЕСЬ БЕНЗИН, выключая форсунки.
Работает ЭПХХ просто:
Обороты двигателя ниже 2000 ДЗ закрыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2000 ДЗ открыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2500 ДЗ открыта - движение - форсунки включены
Обороты двигателя выше 2500 ДЗ закрыта - ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ
Обороты двигателя ниже 2000 ДЗ закрыта - движение - форсунки включены
При неверной регулировке ДПДЗ заслонка считается закрытой, и как только обороты превысят 2500, ЭПХХ отключит форсунки и включит только тогда, когда обороты упадут до 2000...

Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ??? 8)

Кто прочёл до конца дай сигнал :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
25 июн 2010 22:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Опять я накатал длинный занудный опус :)
Графоман, однако :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
26 июн 2010 00:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Корчое все намекают на idle switch

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 14:26 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
майку[color=#FF0000][/color]майк
СПАСИБО!
Несмотря на то что графоман однако всё написано понятно и читать приятно. Поэтому ещё раз спасибо!!!
Есть вопрос. Что нужно делать? Менять датчик ЭПХХ или его можно помыть (прочистить)? Где он находится?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
28 июн 2010 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Что что, проверить правильно ли установлен ДПДЗ.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 15:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Что что, проверить правильно ли установлен ДПДЗ.

По мануалу проверил с помощью омметра и щупов . Вроде всё нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Плавность изменения показаний смотрел? Правда если дорожке кирдык по идее провалы должны быть на разных оборотах в зависимости от скорости.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ещё можно, конечно, посмотреть сигнал от датчика холла.. иногда там карабули идут не такие как должны быть ,а симптомы получаются различные.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
29 июн 2010 21:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:50
Сообщений: 470
Откуда: Пенза
Автомобиль: Мазда 323 BF
Баллы репутации: 12
Цитата из мануала:
Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
Подключить омметр между контактами TL и IDL.
Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.
Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм


Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
Повернуть датчик на 30° вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
Затянуть оба болта крепления с усилием 2 Hм.

Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.
Конец цитаты

Не уверен насчёт толщины щупов... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
01 июл 2010 20:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
Всем спасибо!!!
Регулировал ДПДЗ.
На заслонке грунтом замазал щели. Подсос убрал. Холостой ход отрегулировал.
Щупом на 0,4 выставляю ноль. На 0,7 щупом бесконечность выставить не могу. Может уже бегунку кирдык или ещё чего?
Короче поставил в начале сработки на 0,4 и подвернул чуть назад ( на глаз). Вроде нормально. Провалы на 2500 ушли. При плавном нажатии на газ работает всё классно. При резком нажатии в начале машинка как бы захлёбывается а потом набирает обороты.Завтра попробую как на трассе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на всех скоростях в районе 2500 оборотов | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 16:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 июн 2010 13:40
Сообщений: 12
Автомобиль: мазда 323
Баллы репутации: 0
323 BG слепая 1.8 16V. 1991 г. Прошу помощи!!!
Сгнил впускной трубопровод. Родной найти не могу. Что может подойти и из какой модели(марки) автомобиля.
На фото пронумеровал трубки которым кирдык. Прошу обьяснить по нумерации трубок куда и откуда они идут. Откуда в принципе знаю. 1 - что-то типа обратки 3 - с какого-то клапана 4-5 - с бака . 2 - Вопрос куда они приходят. Ни я ни мастер который снимал не в теме. Спасибо всем.


Вложения:
gorlovina.jpg
gorlovina.jpg [ 156.86 | Просмотров: 3876 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.