Ребята подскажите плиз. Как 323 91 г. дутая 1,3к относится к высоким оборотам? Т.к. хороший подхавт начинается где-то после 2500 об. но после них особенно где-то к 3000 движ уже заметно поет в салоне (особенно если окна приоткрыты). Т.е. если на первой дать 3000, то ощущение такое, что движок сейчас взорвется такая какафония начинается. А вот на 4 или 5 3000 об. нормально все. Это из-за чего - из-за передаточных чисел. И еще ну очень у нее короткая 1 передача. Буквально макисмум можно выдавить по прямой 25 км\ч, не больше, при этом автомобиль просто выстреливает вперед как пушечное ядро, вторая тоже не дает больше 45 км\ч разогнать, т.к. на тахометре уже стрелка переваливает за 3000 об. Мне друзья говорят типа ты дави на газ и все машина сама сделат. А я хрен его не знаю жалею движок что ли? Чуть он начинает рычать, я сразу перехожу на повыщенную передачу. Кстати из-за этого я не могу разогнаться больше 120 км\ч по трассе. Вот еду 120 км\ч а на тахометре уже 3500-3800об. И мне как-то жалко машинку. И больше не еду. Мастеру пожаловался типа она больше не едет чем 120-130 км\ч, на что он мне ответил, давай на трассу хоть щас я тебе на ней легко 160 выдавлю. Я спасовал конечно.
Вот у меня какой вопросик. Как можно крутить движок, т.к. одни говорят, что мазды очень любят большие обороты. И ваще какие обороты считать для нее критическими, т.к. старый хозяин говорил что больше 4500-5000 об. на ней не давал, он тоже из моей компании, машинку не выкручивал и мне типа не советовал. Я же не от того что хочу ездить все время по 160, нет просто как-бы иногда нужно газу дать, как друзья говорят, да дай же ты ей просраться, извиняюсь за выражение, а я все жалею. Кстати у нее на тахометре красной линией отмечена цифра 6000 и 7000 об. Стало быть 4500-5000 об. это не такие уж и критические обороты для нее. Вот подскажите, у кого такая машинка. Я все понимаю что на двигателе 1,3 сильно не погоняешься, однако по паспорту у нее максималка ваще 170 км\ч, а я даже 140 боюсь выжать, все жалею. Подскажите как на самом деле нужно крутить движок. Т.к. по городу я езжу в основном 1800-2500 об. Друзья говорят что это езда в натяг, и ни к чему хорошему она не приведет. А с другой стороны как только движок начинает чуть-чуть голосить, я тут же отступаю. Подскажите праильно я делаю или нет. И как ваще крутить такой движок. Заранее спасибо всем кто откликнется.
|