Цитата:
А Лавр, похоже, слишком жидкий, сразу просачивается в зазоры и сливается в масло, во всяком случае, при прокрутке стартером из свечных отверстий не вылетело ничего, да и после запуска машин не дымил, а должен бы.
Похоже, что у тебя просто сильно изношена ЦПГ раз у тебя все стекло в поддон. Кстати, не дымило именно потому, что весь Лавр стек в поддон и был вылит вместе со старым маслом. Заодно Лавр частично смыл нагар на ЦПГ и зазор увеличился еще больше. Попутно смыло все полезные присадки от масла.
ИМХО движок вполне может сильнее нагреваться из-за увеличившегося зазора в ЦПГ и частично ухудшившегося режима смазки (плохой фильтр тоже способствует ухудшению смазки).
А масла сколько кушает?
Компрессия какая?
Цитата:
Лавр, похоже, абсолютно бесполезная приблуда
Раскоксовка может дать положительный эффект только в том случае если залегли маслосъемные кольца. Если же причина проблем - повышенный износ ЦПГ, то раскоксовка скорее всего только ухудшит положение (за счет вымывания отложений на ЦПГ, которые уменьшали зазор). Кстати даже при маленьком износе ЦПГ маслосьемные кольца не всегда могут восстановить свою работоспособность после раскоксовки ( у них может просто затупиться кромка + они могут потерять пружинящие свойства из-за перегрева).
Цитата:
Масляный фильтр Japan Parts--дерьмо полное!
Могу лишь уточнить "Japan Parts--дерьмо полное!"
После того как я купил их бензиновый фильтр, который потек, я больше никогда и ничего из их з/ч не куплю. Ну разве что если соберусь продавать машину - перед продажей
