Всем привет столкнулись с такой проблемой начну сначала машина перестала тянуть начала ужасно троить и тд поехал как то на межгород и у меня начал бешено скакать тахометр что сопровождалось рывками авто и бешеным расходом топлива в 30 км от города решилд повернуть обратноо через километр машина перестала тянуть а через 10 вопще встала в город меня притянули на следующий день было решено вскрывать двигатель вскрыли разбило шестерню грм на распредвале шестерню на каленвале и с одной стороны зализало каленвал на шпонке (стояла от девятки с жестяной банкой)поссле вскрытия головы оказалось надо точить блок ,головку .все сделали собрали до кучи а теперь не получается выставить зажигание в книге (мануале)шестерня грм с буквами (а, в )а у меня с цифрами 1 2 3 4 , коленвал поставили по метке в вмт а распредвал на цифру 1 бегунок распределителя на 1 цилиндер заводится а обороты не набирает ,
и еще кто знает зачем нужен тормоклапан на инжекторе обломиои и можно ли без него плз хелп
мазда 626 gd 1991 купе мотор fe