Привет всем маздавозам! может кто сталкивался с такой ситуацией:
mazda 626 2.0 coupe, движка FE, 1987 года
Началось все с разбора салона (менял радиатор печки), после чего решил проклеить шумку, поставить сигналку..... да бы не разбирать повторно.
когда уже все было готово вызвал спеца по сигналке на установку ......ему главное чтобы машина заводилась
в разобранном состоянии подключили все жгуты проводов ....завели--как часики...все работает
после установки сигналки "спец" провел нам краткий курс как что куда
начали сами тестить сигналку ...все отлично отрабатывает...значит можно собирать дальше машину!
и тут я обратил внимание на то, что вентилятор начал лопатить при включении зажигания....подумал движка нагрелась на столько ...взгляд на приборную панель а там нет индикации...(отражает только поворотники) все остальное не работает, в добавок пропало освещение в салоне....
ТО ЕСТЬ МАШИНА РАБОТАЕТ, ЗАВОДИТСЯ
предохранители все целые, на замке зажигания все ок, приборная панель живая (подключал к другой машине) жгуты проводов видимых повреждений не имеют
отсюда вопрос в какую стороны рыть??????
заранее спасибо!