Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Провал оборотов на 1650 и более. | мазда (mazda) форум | 16 авг 2011 22:55

 Заголовок сообщения: Провал оборотов на 1650 и более. | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2011 22:37
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 323 P V (BA)
Баллы репутации: 0
Всем привет!
И о наболевшем.. моя проблема есть на всех мазда форумах, которые я только знаю.. Мою мазду с этой проблемой знают в сервисе у Шустова и в Автоимидже.
В чем заключается проблема коротко.
На нагретой машине, при включеном ДПДЗ (!) происходит следущая картина - > обороты держутся около 900 - 1000. Всё хорошо. Но стоит дать газу до 1650 и держать педаль газа, видим ситуацию - обороты скачут 800-1650, если давить на педаль газа дальше получается так 800-1700, 800-1800 и так далее, ориентировочно до 3500 оборотов такие скачки. В 3500 она орёт как резанная, но обороты держит. При езде - это тупление вплоть до того что глохнет, а потом резкий рывок ( так и вьехать можно )
ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=qfGdGKSPHWw это если просто жать педаль газа
http://www.youtube.com/watch?v=Ud41OoEKn80 это более яснее. Машина дергается что капец.

Что было сделано!
Все бы припомнить уже бы если честно..
Заменены
3 из 4 свечей ( NGK. Четвертая не выкручивается. Спасибо предыдущему владельцу )
Высоковольтные провода
Бензонасос
Фильтр в баке
Фильтр тонкой очистки под капотом
Чистилось
Ввиду сразу грешков на датчик ДПДЗ и ДЗ, сначала многократно чистилась ДЗ, после был куплен к ней Б/У датчик, проблема оставалась. Последней надеждой оказалось заказать заслонку с датчиком Б/У ( проехала 80 000 ) из Германии. Заслонка с датчиком нормальные! Но проблема осталась!
Чистилась крышка трамблера изнутри.. контакты все дела.
Пробовалось от другой машины
Гофра с крышкой и датчиком массового расхода воздуха.

Диагностика в обоих сервисах выдает либо что в памяти, датчик (ДПДЗ) был отключен,но после всё нормально, либо не правильно настроен ( и снова же настраивали по новой в сервисе ) винт на дз не трогали.

И главное - если отключить нафиг этот датчик - то всё хорошо. Едет хорошо ( только бенза кушает, прожорливая становится ). И никаких скачков как таковых сильных незаметно. Но если проехаться по луже на скорости чуть больше 40, двигатель начинает троить, машина больше 10-20 км/ч не разгоняется. и пытается заглохнуть. Если заглушить - незаводится. Датчик воткнул - завелась и с дерганиями едет.
Что ещё вспомню буду писать.
В чем может быть проблема? Заранее спасибо.. Мучаюсь уже крайне долго..

Машина - Mazda 323 P V (P 1.4) (BA) B3 97 Год.

P.S. ДПДЗ - B6HF 18 911


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал оборотов на 1650 и более. | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 00:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А на В3 двигателе разве такие высокие ХХ должны быть? (просто сейчас нет мануала под рукой).
При прогреве есть такой же глюк?

С первого взгляда я бы точно сказал, что это ЭБУ думает что педаль газа не нажата и должен быть ХХ. Но, я думаю что вы уже давно это проверили, подключив вольтметр прямо на колодку к компу.

УОЗ какой на работающем двигателе на ХХ? Попробуй засечь что происходит с ним, когда плавно поднимаеim бороты (должен потихоньку увеличиваться).

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал оборотов на 1650 и более. | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
У меня вопрос, - а кто посоветовал отключать дачик заслонки? Может имеет смысл ещё чего нибудь отключить? :twisted:
Впечатлил тахометр до 11000rpm, может в машине Ванкель? :roll: По звуку похоже :)

Если серьёзно, то не знаю чем занимались господа на станциях. Для начала необходимо было подключить стандартный NGS для определения причины разбега оборотов ХХ, т.е это проблема ААС или в следствие неправильной работы EGR. Чего то отключать и тестировать нет смысла, это потеря времени. Ничего сложного в этой машине нет

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал оборотов на 1650 и более. | мазда (mazda) форум
23 авг 2011 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2011 22:37
Сообщений: 2
Автомобиль: Mazda 323 P V (BA)
Баллы репутации: 0
Спасибо за ответы.
Теперь скажу что было.
Во всех сервисах мне ставили положение ДЗ с помощью диагностического разьёма и специального стенда. Который говорил что всё хорошо. В последнем сервисе, когда речь зашла уже о большой стоимости, решили что раз проблема есть и все стенды говорят что всё хорошо, подключить тестер и долго, и кропотливо выставлять с помощью него. 10-15 минут кропотливой работы и вуаля! всё работает. Как потом снова подлючили стенд - и всё равно датчик подключен нормально. Никаких ошибок.. вот так вот бывает.
Ещё раз всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.