Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум | 23 авг 2003 22:40

 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
23 авг 2003 22:40 
Народ, новая проблема, и причем не знаю, что теперь делать...
Порвал наружный пыльник, на гранате, слева. Хорошо, что вроде бы недавно, загубит ьгранату не успел. Была проблема с подбором пыльника - маздовского не нашел, подобрать от других аппаратов тоже не удалось, купил какйо то универсальный - лишнее отрезаешь и одеваешь на место. Но проблема не в этом - в мастерской не смогли снять старый пыльник! Шаровую отсоединили, а вот стянуть со шлицов эту лабуду, не знаю как называется, ну, вы поняли... Короче, и выбивать пробовали, и WD-40 брызгали, и сняв тормозной диск, пробовали съемником это дело освободить - ничего не вышло!!! Съемник один раз просто рассыпался, а потом погнулся к чертям. При выбивании начала плющиться ось, по которой били, и кувалду пришлось оставить. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Приварилось там все, что ли?! За два часа упорных мытарств, ничего не получилось, пришлось обильно намащать гранату смазкой и собрат ьвсе как было. Мастера только развели руками. А если и завтра не снимут? Это же дрова гранате... Тем боле сегодня дождб пошел, и я под него папалю. Я тут в тепле сижу, а граната гниет себе потихоньку... СТРАШНО!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
24 авг 2003 13:55 
Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ КАКУЮ ЛАБУДУ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ - ШРУС ИЛИ ПОЛУОСЬОСЬ ИЗ ШРУСА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
24 авг 2003 14:39 
не знаю я их названий. Не смогли снять наружный пыльник с гранаты, у колеса который. В том месте, где полуось, или как там ее, к колесу подходит, у диска тормозного. Шаровую опору вынули, а со шлицов отсоеденить не смогли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
25 авг 2003 00:27 
Не знаю как на "Мазде" (она уменя недавно), а на "Форде" была подобная фигня. Эта ЛАБУДА держится на шлицах стопорным кольцом, усики которого торчат в выемке внутренней обоймы. чтобы снять гранату усики надо РАЗЖАТЬ, тогда ст. кольцо уйдет в тело внутренней обоймы и вся эта параша легко сходит со шлицов. Если плохо удалить смазку то стопорное кольцо можно и не заметить. Очисть все от ШРУСА. Впрочем, может быть у "Мазды" все по другому.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
25 авг 2003 12:29 
КОРОЧЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ВЫНУТЬ ШРУС ИЗ ИЗ КОЛЕСА (СТУПИЦЫ), ТО ЗНАЧИТ НАДО СИЛЬНЕЕ (ЕСЛИ КОНЕЧНО ГАЙКУ НА 32 ОТКРУТИЛИ). ЕСЛИ ЖЕ ПОЛУОСЬ ИЗ ШРУСА (ВНУТРИ ЗА КОЛЕСОМ), ТО ТАМ СИСТЕМА ТАКАЯ - НА ПОЛУОСИ В КОНЦЕ ИМЕЕТСЯ ПАЗ В КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ НЕЗАМКНУТОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, А ЗАТЕМ ЭТОТ КОНЕЦ ВСТАВЛЯЕТСЯ ВО ВНУТРЬ ШРУСА И ТАМ ОНО (КОЛЬЦО) РАЗЖИМАЕТСЯ И ФИКСИРУЕТ ПОЛУОСЬ. ВООБЩЕ У МЕНЯ ВСЕ ВЫШЛО ЛЕГКО - Я СНЯЛ ПОЛУОСЬ ПОЛНОСТЬЮ, ЗАЖАЛ ЕЕ В ТИСКИ И НЕСИЛЬНЫМИ УДАРАМИ ПО ШРУСУ СБИЛ ЕГО. НО ПОСЛУШАЙ, Я МЕНЯЛ ШРУС. ПО КНИГЕ ОН НЕ РАЗБОРНЫЙ, Т. Е. С ПОЛУОСЬЮ ЕДИН (ЭТО КОНЕЧНО ТУФТА). НО ОБЫЧНО ДЛЯ СМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ РАЗБИРАЮТ ВНУТРЕННИЙ ШРУС - ТАМ ВСЕ ГАРАЗДО ПРОЩЕ, ГЛАВНОЕ О Б Я З А Т Е Л Ь Н О ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЕГО ЧАСТЕЙ (ВПЛОТЬ ДО ШАРИКОВ) И СОБРАТЬ ВСЕ КАК БЫЛО ИНАЧЕ БУДЕТ ХРУСТЕТЬ (Я УЖЕ ОБЖЕГСЯ). УДАЧИ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
25 авг 2003 22:16 
Привет всем. Поменял пыльник – это был кошмар, неизвестно еще, как все прошло. Отсутствие человеческого сервиса – это огромная проблема. Тем, кто в Москве или крупных городах - полегче, но у нас…
Никто не хотел браться, как только слышали, что с первого раза не удалось снять ступицу. Короче, нашел одного кренделя, гараж - это кошмар, все в масле, кругом валяется какой то инструмент, сам крендель молодой и весь замызганный. Короче, если бы он не был моей последней надеждой – ни за что бы не остался. Ему не удалось даже открутить гайку, которой крепиться ступица. Поэтому он решил снять шрус целиком. Основной инструмент – молоток и маты. Мне было страшно. Короче, с трудом он разобрал все необходимое, а потом вынул полуось из коробки передач. Про то, что в ней масло, он забыл… Масло потекло в яму. Я схватился за голову. Потом он поставил полуось на верстак, начал снимать внутренний пыльник, гранату. Из нее посыпались подшипники. Под верстак и за верстак. Минут 30 ушло на их поиск. Нашли. Я старался не смотреть, но и не смотреть было страшно. Примерил новый универсальный пыльник. Вроде бы натянулся. Потом стал все это собирать. Тоже не легкое дело. Мне было нехорошо. Тормозной суппорт, или как там его, долго не садился, в ход опять пошли спецсредства (молотки и ломики). Короче, за все это дело этот урод попросил 600 рублей (и получил их). При этом запчасти покупал я сам. Масло в коробку он не долил, залез пальцем в отверстие и сказал, что там все по норме. Я сказал ему, что если у меня в машине что то сдохнет, то я его похороню. Теперь я стал прислушиваться ко всему. Показалось, что при проезде неровностей из-под машины слышны какие то звуки – типа ударов, или пробоя подвески. Что это может быть? Еще показалось, что левый тормоз стал хуже тормозить (который снимали), но потом вроде бы все успокоилось (во всяком случае, завтра на трассе испытаю). Что делать с коробкой – долить какое-нибудь порядочное трансмиссионное масло или менять все масло целиком? От чего могут быть стуки и удары (вынималась полуось целиком и препарировалась на верстаке)? Надо ли делать развал? Вроде бы, как мне этот чудак пояснил, не надо, так как он не трогал развал. Стоит ли бить таким мастерам морду, если других мастеров нет?
Из позитивного отмечу, что до обеда день был не таким плохим – на той неделе меня остановили менты и отобрали права, но незаконно. Сегодня я наведывался в их батальон, прошел путь от инспектора по административной практике, через зам командира батальона до самого командира батальона и в конце концов, получил, чего хотел – права вернули. Я сам юрист, так что немного знаю законы, написал им, в чем они ошиблись, ткнул их мордой. Короче, моральное удовлетворение получил. Кое кто в батальоне получит по шапке… Правда, ремонт аппарата скомкал радостное настроение…
Все всего самого наилучшего.
PS Блин, почитал полседнее сообщение! А мы ничего не помечали, как ты понял - просто сляпали, что бы было! И щелчки какие то есть, я их слышал!!! И чем это все грозит теперь? Можно проехать полторы тысячи по трассе? Думаю на этой неделе выбраться в Харьков, там есть сервисы, может, там что то сделают, подправят... Не убью ничего в машине за эти полторы тысячи? И вообще, щелчки не потоянные, а если на неровной дороге, на кочке подпрыгнул - тогда какой то стук или хруст непонятный... А может, еще приработается? А?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 09:43 
Ну кино, ну жизнь у человека!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 20:52 
ХОЧУ ТЕБЯ РАСТРОИТЬ, НО ТЫ НАСТУПИЛ НА ТЕЖЕ ГРАБЛИ ЧТО И Я. ВНУТРЕННЕМУ ШРУСУ КОНЕЦ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОН (КОНЕЦ) БУДЕТ НАМНОГО ПОЗЖЕ. НО ПРИ "ПОДПРЫГИВАНИИ" МАШИНЫ, КОГДА УГОЛ ВХОДА ПОЛУОСИ В КОРОБКУ ИЗМЕНЯЕТСЯ, БУДЕТ СЛЫШАН ХРУСТ. ПОСТЕПЕННО ХРУСТ БУДЕТ УСИЛИВАТЬСЯ. ПРОСЛУЖИТЬ РАНЕНЫЙ ШРУС ДОЛЖЕН ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - Я РАСЧИТЫВАЮ НА 10-20 ТЫС. КМ. СТОИТ ВНУТРЕННИЙ ШРУС 90 У. Е.

ЧИТАЮЩИЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОХОДИМЦАМ И ДЕЛЕТАНТАМ СВОИ АВТО. ОНИ ИХ УГРОБЯТ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 22:04 
Народ, продолжение следует…
Поехал сегодня в Пятигорск, это соседний город, около 50 км. Машина на трассе вела себя нормально, только при проезде неровностей с повернутыми колесами слышно было хруст. Тормоза работали нормально. Но по приезду домой услышал какой то звук трущийся со стороны левого колеса, где и был ремонт. Звук не понравился. Я поехал на станцию. Сняли колесо, звук к тому времени только усилился. Сняли суппорт и колодки. Шок. Внутренняя колодка погнута, накладка по углам отвалилась. Сама колодка в виде дуги, а накладка осталась прямой, только по углам отошла от металла, держалась только в середине. Звук шел от нее. Хорошо, что для образца, при замене колодок неделю назад, я забрал одну старую, еще вполне годную. Пришлось поставить ее. Как выяснилось, этот мудак, кто делал мне вчера работу, при установки суппорта на место перекосил колодку. Я же писал, что он суппорт не мог долго на место засунуть. Затолкал, а колодка по углам в пазы не попала, а при торможении ее выгнуло, так как давление в тормозах солидное, по видимому. Причину хруста без разборки выяснить не удалось. Замерил масло в коробке – его там мало, но пока поездить можно. Потом поехал к этому придурку. А придурок крут – вокруг стоят Мерсы, тройка БМВ, Тойота джип… Работает парень. Я к нему подвалил и сказал, что все плохо, но в основном, плохо у него. Вывалил на него все беды свои. Он созвал консилиум, типа, как он мог повредить колодку, это не он, но вроде бы потом молча свою вину признал. Завтра на 4 часа назначена встреча/ремонт. Я тут нашел описание одного товарища по замене шруса с пыльником, понесу завтра, пусть придурок почитает, хотя уже и поздно. Прошу всех, кто знает, ответить: Чем закончиться хруст в шрусе, если лечение не поможет, и как надо лечить? Можно ли проехать около 1000 км и что за это будет (до фирменного СТО)? И вообще, как жить дальше?
Искренне Ваш, aslik
PS. Каур, а что, сделать уже ничего нельзя? Типа, дрова навечно? А если опять перебрать? Ничего не изменить? Блиннннн..... Что б эти мастера дебильные подавились этой самой гранатой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 22:59 
ЕСЛИ ЗАХРУСТЕЛ-ЭТО КОНЕЦ! НИКАКОИ РЕМОНТ НЕ ПОМОЖЕТ…С ХРУСТОМ ТЫСЯЧ ДЕСЯТЬ НАЕЗДИТЬ? ВОТ ЭТО ОПТИМИЗМ! МЕНЯТЬ ШРУС НАДО СРОЧНО, ПО ТРАССАМ ДО РЕМОНТА ГОНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ, МОШЕЖЬ ПОТЕРЯТЬ КОЛЕСО И ТОГДА НЕ ДАИ БОГ…ТАК ЧТО СМОТРИ САМ…УДАЧИ

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 23:01 
ты попал.... все, можешь свою тачилу на свалку выкинуть.... :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
26 авг 2003 23:33 
Ну, до свалки я думаю еще далеко... Вот дерьмо!!! Завтра устрою этим уродам веселую жизнь! Или они мне... ЗАРАЗА! Слов просто нет! Ну надо же - из за порваного пыльника такая беда! Что б все эти криворучки ...
А вообще, если подумать - ну, если граната рассыпется - она точно вылетит или прост окрутящий моментне будет передавать на колесо и аппарат встанет? Не хочу быть Барикелло - видели, что с ним было в воскресенье (кто Формулу 1 смотрит)? Ну а хоть тысячу до фирменного центра доеду? а почему нельзя отремонтировать? Ведь выработки небыло вообще на гранате, можеТ, нужно просто все правильн установить, и все? Какая разница - поставлю новую гранату в струю машину - все равно она же не сядет точно так, как сидела старая, ведь старая притерта была, а новая - нет. но новая хрустеть не должна. Хначит, и работоспособную старую можн установить правильно. Думаю, если начало хрустеть от старости - это одно - все стерлось, протерлось, износилось и там как не меняей, толку не будет. А если тут все живое и работающее - может, ещене все потеряно? Наишите, кому не лень, завтра мне в 4 часа идти к этим козлам, чем большей инфой я буду обладать, тем лучьше. Если у кого был реальный опыт - делитесь. Каур, а ты уже сколько проехал? И как ощущения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 07:31 
Я ПОРВАЛ НАРУЖНИЙ ПЫЛЬНИК. ПОМЕНЯЛ ЕГО НА СТАНЦИИ. НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО - НАРУЖНИЙ ШРУС НАЧАЛ ХРУСТЕТЬ. НО ПЛЮС К ЭТОМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА НАЧАЛ ХРУСТЕТЬ И ВНУТРЕННИЙ ХОТЯ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ. С ХРУСТОМ В НАРУЖНЕМ Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 2000 КМ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ТРАСЕ. НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ИМЕТЬ СТАЛЬНЫЕ НЕРВЫ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ ГОЛОВЫ, Т .К. ОЩУЩЕНИЯ УЖАСНЫЕ НО ПОЛОЖЕНИЕ БЫЛО БЕЗВЫХОДНОЕ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НАРУЖНЕГО ШРУСА (ДЕЛАЛ САМ. УШЛО ЧАСА 2-2.5 И ТО ОКОЛО ЧАСА НА СНЯТИЕ ШТОКА ШАРОВОЙ). ХРУСТ ВО ВНУТРЕННЕМ ОСТАЛСЯ. ПРОЕХАЛ Я УЖЕ НА НЕМ ОКОЛО 4000 ХРУСТ УСИЛИВАЕТСЯ , НО ПОКА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ (ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНОМ ГАЗЕ И ПРИ ПОДПРЫГИВАНИИ). НО ВСЕ РАВНО СТРАШНОВАТО. А ПЕРЕБРАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС И ПОСТАВИТЬ ВСЕ КАК БЫЛО (НУ ТЫ ОПТИМИСТ) СЛИШКОМ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ КОМБИНАЦИЙ И ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПЕРЕБОРОК (СБОРОК И РАЗБОРОК ДЛЯ ПРОБЫ) НУЖНО МЕСЯЦ ИЛИ ДВА, БОЧКА СМАЗКИ, КУЧА ДЕНЕГ И ГЛАВНОЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ БУДЕТ СТОЯТЬ. К ТОМУ ЖЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ РАЗБИРАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВРЕДА МАШИНЕ, ДА И ГРЯЗЬ ВСЯКАЯ.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ. МАЗДА НЕ ТАКАЯ УЖ И СЛОЖНАЯ МАШИНА. ДВИЖОК - ДА, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТО НАДО ТОЛЬ ПОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬИ ДА КНИГУ.
ЕСЛИ ХРУСТИТ НА ПОВОРОТАХ (ПОПРОБУЙ С ВЫВЕРНУТЫМ РУЛЕМ ГАРИ ПОДДАТЬ) СРОЧНО ИЩИ НАРУЖНИЙ ШРУС - ПЫЛЬНИК ТЫ ПОМЕНЯЛ ПОЗДНОВАТО И ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ ВСЮ ДО КАПЛИ СМАЗКУ ИЗ ШРУСА НУЖНО БЫЛО ВЫМЫТЬ И ПОЛОЖИТЬ НОВУЮ, ТОГДА БЫЛ БЫ МАЛЕНЬКИЙ ШАНС НА ПРОДЛЕНИЕ ЕГО ЖИЗНИ. Я ЗАКАЗЫВАЛ В БЕЛОРУСИИ - 36 У.Е. ВСТАЛ КАК РОДНОЙ. СО ВНУТРЕННИМ ПОДОЖДУ ПОКА.
КСТАТИ, ASLIK, ТЫ ОТКУДА, МОЖЕТ СОСЕДИ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 09:23 
Кисловодск, Ставропольский край. Мда, ты меня убил окончательно. Прямо пулю в висок. Теперь ещенадо точно до деталей выяснить, какой шрус воет. Беда...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 10:30 
да уж. весело.

у меня был рваный пыльник внутреннего шруса. проволочиной какой-то рассадило.
поменял(с пометкой положения ессно ;) ).
мое имхо - внутренний шрус не так критичен как наружный.
то есть право на 5 тыщ имеет.
но я б потом поменял от греха, а денег надо пробовать снимать с горе-ремонтника. или пусть сразу сам меняет.
соболезнования :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 13:00 
Спасибо за соболезнования... Деньги сейчас пойду снимать. Хрустит вроде бы внутренний шарнир - на прямой никаких шорохов не слышно, при повороте - тоже, только если машина подпрыгивает, и причем не равномерно, а одним левым (раненым) колесом. Так что мне кажется, что проблема во внутреннем шрусе. А скажите, что это за ерунда такая - я думаю, вылететь он не может, вместе с колесом - просто перестанет крутить. Какой он из себя, этото шарнир - в смысле, просто граната или с полуосью вместе надо снимать и менять (ну, я чайник, так, любопытствую, но в технике не очень пока).
Спасибо всем, хот в курс дела ввели.
А скажите, если бы был наружный шрус, гудело бы постоянно? И на прямой, и на скорости? Я прав, что если на прямой и даже с вывернутыми колесами тишина - значит, все дело во внутреннем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 18:42 
ХОЧУ ТЕБЯ УСПОКОИТЬ - ЕСЛИ НА ПОВОРОТАХ И ПРИ СИЛЬНОМ ГАЗЕ МОЛЧИТ, ЗНАЧИТ НАРУЖНИЙ ЦЕЛ. (КОГДА НАЧНЕТ ХРУСТЕТЬ (ДАЙ БОГ ЧЕРЕЗ 1000 000 КМ ) ТЫ УСЛЫШИШЬ, НЕ СОМНЕВАЙСЯ. ЗАНИМАТЬСЯ КАМАСУТРОЙ СО ВНУТРЕННИМ Я ПРОБОВАЛ ДВА РАЗА, НО ВОВРЕМЯ ПОНЯЛ ЧТО ЗАТЕЯ ЭТО ПУСТАЯ, Т.К. ПОПАСТЬ НУЖНЫМ ШАРИКОМ В НУЖНОЕ МЕСТО ЗВЕЗДОЧКИ И НУЖНОЕ МЕСТО КОЛЬЦА - Я ТАК ПРИКИНУЛ 6*6*6-3=ОКОЛО 213 КОМБИНАЦИЙ, ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО. ТЫ БЫСТРО НАУЧИШЬСЯ РЕЗКО НЕ ГАЗОВАТЬ И ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕД БУГРАМИ, ГДЕ МАШИНА ПОДПРЫГИВАЕТ (Я ЭТИ МЕСТА У СЕБЯ УЖЕ ЗНАЮ НА ИЗУСТЬ) ТАК МОЖНО Я ДУМАЮ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ БОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА. ЕСЛИ ОН СЛОМАЕТСЯ - АППАРАТ ПРОСТО ВСТАНЕТ И БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНО ПРОКРУЧИВАТЬ ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПОЛЬЗУЯСЬ ДИФЕРЕНЦИАЛОМ. ПОКА ШРУС НЕ СТАНЕТ ХРУСТЕТЬ ПОСТОЯННО МОЖНО ЕЗДИТЬ.
ЗНАЧИТ НЕ СОСЕДИ. НАША ВЛАДИМИРСКАЯ ДАЛЕКОВАТА.
ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙСЯ, Я ПРАВДА ТОЖЕ ДЕЛЕТАНТ. ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ - СЛИШКОМ ЖЕСТКО ХОДИТ, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 19:04 
У тебя кузов вроде GF? На GF внутренний шрус меняют обычно вместе с полуосью. Т.к. обычно выходит из строяшлицевое соединение между полуосью и внутренним ШРУСом. В оригинале это "удовольствие" стоит где-то $400. В неоригинале вроде не встречается. Учитывая варварские методы ремонта твоей машины тебе могли деформировать полуось. Насколько я понимаю определить, что именно имеет дефект внутренний ШРУС или полуось весьма трудно. Поэтому и меняют парой. Правда обычно меняют по причине износа узла, а у тебя "умельцы" могли повредить все что угодно и вероятностные случаи оценки отказов в твоем случае не применимы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
27 авг 2003 23:44 
Народ, привет.
Приходиться пересмотреть свои взгляды на автомобиль Мазда.
Короче, пришел сегодня в 4 часа к этим кренделям. Попутно выяснил, что ремонт мне делали не абы кто, а самые крутые в нашем городе специалисты по иномаркам. На самом деле, не вру. Просто этот самый крутой специалист – Дюшенок, как его называют, позавчера болел, и работу делал какой то оболтус из его компании. Сегодня приехал – а там мерс 600, БМВ 5 и 3. Я начал качать права, мне сказали, что б загонял машину. Я поинтересовался, знает ли мастер ,сто он будет исправлять, или просто так, на удачу работает? Этот же парень, что мне все и делал, сказал, что он все знает. Я его предупредил, что дело бестолковое, ничего не поможет. Короче, он повозился с часик и сказал, что все ОК. Я поехал, но шум на ямках продолжался. Меня всем миром начали уверять, что шум идет с права, где работы не проводились. Я не соглашался. Решили звать Гуру – Дюшенка. Он пришел, послушал, сказал, что звук вообще не от гранаты, и самолично полез под авто. Через 3 минуты резюме – не затянута шаровая опора!!! А ее мастера разбирали. Прикиньте, что могло бы быть – отрыв колеса со всеми последствиями… Болт при затяжке сломался. Поменяли. Там стоит каленный какой то, усиленный, поставили от Мерса. Затянули – я проехался – шума нет. Я покатался по всем ямам и пригоркам, которых у нас полно. Тишина вроде бы. Ничего не хрустит и не шумит, стука нет. Завтра еще по трассе отмахаю сотню, проверю уже наверняка, но сегодня даже не скрипнуло не разу. При этом гранату даже толком и не вынимали, а уж как ее собирали первый раз, я уже описывал – по всей мастерской шарики искали… Вроде бы работает. Из чего смею предположить, что если граната новая (как, по видимому, у меня, так как выработки мастера не заметили никакой), то положение шариков или кольца не так уж критично. Если граната приработавшаяся – то тут, наверное, справедливо было бы помечать взаимное положение деталей. В мануале прочитал, что да, перед разборкой надо пометить положение звездочки и кольца. Но там тоже наверное имелась ввиду старая граната.
Так что все привет и еще раз спасибо. Хочется верить, что проблема решена.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2003 01:35 
Поздравляю, только ты не правильно изначально охарактеризовал звук. У меня когда-то болталась шаровая (да и на других машинах у знакомых пару раз такое было). В этом случае звук все характеризовали как стук.
В качестве информации на будущее:
Внешние ШРУСы в случае износа постукивают с частотой пропорциональной частоте вращения колеса при повротах. На ровной площадке выворачиваешь руль до упора и гоняешь машину вперед/назад. Если со стороны левого.правого колеса слышно постукивание (хруст), то соотв. ШРУС начинает выходить из строя.
Внутренние ШРУСы (при дефектах) вызывают гул (вибрацию) при резком изменении нагрузки. Т.е. при интенсивном разгоне или торможении двигателем


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2003 20:31 
Спасибо учту! Вроде бы все нормалньно, все проверил ,сегодня сотню отмахал. Завтра утром еду в Харьков гп машине, 1000 в одну сторону. Пожелайте мне удачи!
Всем привет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
28 авг 2003 23:06 
УДАЧИ И БЕРЕГИ АВТО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА!!! | мазда (mazda) форум
08 сен 2003 01:35 
Привет!
Вернулся из Харькова, проехал почти 2500 км. Заехал на маздовский сервис, все посмотрели. Все ОК, жить будет долго и счастливо!
Вот что они мне нашли по машине:
1. прижимная втулка рулевой рейки – 18$ - запчасть и 14$ - работа
2. сайлентблоки задние передних (?) рычагов – 2Х50$ и 4 $ работа
3. тормозная жидкость – 10 и 5 работа.
4. порекомендовали заменить пыльник гранаты на родной – 12 и 15 работа.
5. по поводу угара масла в движке - 64 $ - комплект сальников + прокладки на 40$ и 45 работа.
Но все работы не срочные, а так, наметки на будущее. Продиагностировали электронику – все ОК, в памяти компьютера только хранилась информация, что когда то разряжался аккумулятор. Но мой сейчас работает без нареканий, так что тут тоже проблем нет.
Зато накрылся в дороге резистор кондиционера. Это такая фигня, стоит под бардачком, стоит от 30 до 50 $. Теперь кондей работает, а вентилятор – нет, только в одном 4 положении. Тоже самое и к печке относится. На месте купить не смог, придется заказать. Но у нас уже не жарко, а при открытой заслонке воздух из печки/кондиционера поступает самотеком. Параллельно почистил кондиционер – теперь при включении кондея из него не идет неприятный запах. Попутно в трех местах выяснил, что для моего двигателя (FS, 2 литра, 16 клапанов, 115 сил, кондиционер) расход топлива в 11 литров по городу – норма. А по трассе получилось около 8 – 9. Шел я хорошо – 4 человека, полный багажник и скорость от 120 до 160/180, а один раз и 210. Так что расход тоже в норме. В общем, все получилось не так уж и страшно.
Всем привет!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.