Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум

На страницу 1, 2  След.

Жуткий стук в движке. Чтобы это могло быть? | мазда (mazda) форум | 20 авг 2004 12:50

Заголовок сообщения: Жуткий стук в движке. Чтобы это могло быть? | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 12:50 
Покупал Мазду Кседос 6 2.0 (150000 км) - движок шуршал. А через пару месячишко появился стучок. А сейчас стал громче, аж жуть берет. Правда громкость стука меняется. Иногда утром заводишь - почти не слышно, а иногда на горячую стоит работает и молотит ка дизель. Умный человек из маздовского сервиса уверяет, что это ролики ГРМ. Неужели они могут так молотить? Да и звук непонятно откуда исходит - вроде из под крышки ремня ГРМ, а иногда кажется из центра плиты. Или так отдает. Сначала думал, что гидрокомпенсаторы стучат. Хоть опыта у меня нет, но не думаю, что они так громко молотят. Масло BP 5W-40. До него был Кастрол 5W40. Боюсь и думать, что это может быть поршень колотит. :( Надеюсь, что с Маздами такого не бывае! :wink: Еще параллельно этому свистит ремень генератора, особенно когда кондишн включаю. Может есть какая связь. Есть мнения? Если это ролики (не знаю сколько их там) и нужно их менять в комплекте с ремнем ГРМ, дорогое удовольствие? Заранее благодарен за ответ.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 авг 2004 12:58 
ОПИШИ ЗВУК понормальному... :mad:
Легкий, тяжелый, звонкий, глухой...

Вернуться наверх

20 авг 2004 13:01 
у меня так ГК стучат, иногда как дизель барабанят, особенно когда 5W-40 масло было... на 10w-40 почти всё прекратилось...

Вернуться наверх

20 авг 2004 13:04 
Ну я уже сравнил его с работой дизельного двигатель. К примеру как у старенького дизельного микроавтобуса-Мерина. Вобщем глухой и средней тяжести! 8)

Вернуться наверх

20 авг 2004 13:08 
....И тут в гости к мотору пришел страшный зверь "ПЕСЕЦ".....( малэнький рюсский пошутилка)