Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум | 22 июн 2010 08:44

 Заголовок сообщения: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 08:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
вот вся история по порядку.
после капиталки пихла в один прекрасный день прямо по середине процесса регулировки зажигания, застучал гидрокомпенсатор, сильно заморачиваться не стал поехал купил комплект новых ГК, правда дешевых грубо по 5$ за штуку, сразу оговорюсь все компенсаторы сразу проверил не один не жался, раскидал быстренько пихло, вкатил ГК, собрал, завожу не стучат, проехал 40км, приезжаю домой, с машины вылез слышу стучат причем конкретно, разбираю пихло, результат на 1, 2 горшках по одному ГК выпускные и на 3, 4 так же по одному впускные жмутся, остальные нет, короче решил я для себя убить на корню вопрос про ГК, должны ли они жаться или все таки нет, снимаю все ГК, и при помощи ручки от молотка и собственного веса решил выдавить масло из ГК, то есть сделать так что бы они все жались, при это обнаружилось несколько ГК, которые пришлось сжимать тисками причем с охренительным усилием, вообщем сделал что бы все ГК сжимались пальцами, все собрал.
завожу, вначале стук, через секунд 15 становится значительно тише, но все-же стук остался, решил прокатиться для надежности, проехал 10км, стучат, причем в том же месте, разбираю результат на 3, 4 горшках в тех же местах, два ГК жмутся остальные нет. Ну тут мысли поперли, что что то попало в каналы ну т.д., разобрал все полностью проверил все каналы все чисто из всех отверстий ГК в головке масло идет хорошо.
ну почитал тут форум, решил что может давление низкое, все собрал, закрутил манометр, завожу на холодную, около 4.5 бар, на полностью прогретом пихле чуть больше 2 бар при 800 об., раскручиваешь движок, до 2000, больше 4 бар, ГК по прежнему стучат, (а забыл сказать, при сборке те ГК которые жались поменял местами с теми которые не жались.), судя по мануалу давление в норме. Короче почесал тыковку, и решил наверное ГК дешевые и беспонтовые, поехал купил оригинал, по 20$ все проверил при покупке, не жмутся. Поменял завожу тишина, прогрел тишина, поехал по делам, где 30км проехал, с машины вылез стучат, приехал домой злой как собака, бросил машину на неделю, остыл немного разобрал из 16 ГК, жались 6 штук остальные нет, решил сразу проверить все ли они могут жаться, просто прокручивая распредвал, на пару раз по 360гр, выясняю тот факт что при этом ГК начинают жаться абсолютно все. Короче пошел за пивом, попивая пивко начал восстанавливать в голове хронологию ремонта. осталось только одно масло и фильтр, и тут вспоминаю что фильтра который я всегда ставлю, а ставлю я фильтр Jsakura c-1711 или sakura c-413, у дилера не было, он мне сказал что есть аналог sakura c-415, то же маздовский и что типа все его ставят, вот его я и в крутил. Делать было нечего решил фильтр поменять, объездил кучу магазинов, не у кого не оказалось не 1711 не 413, все на перебой предлагали 415, причем на вопрос а в чем причина, что я хочу поставить именно 413 фильтр я им сказал, что после перехода на 415 фильтр застучали ГК, они в типе сказали все это херня и фильтр не как не влияет на ГК, ну короче 413 я не нашел, но нашел чистый аналог MANN W610/2, поставил его, завожу пихло, стучат, но по мере прогрева двигателя звук становился все тише и тише, и в конце концов, по мере прогревания двигателя стук прекратился, вот уже проехал 160км тишина и спокойствие, не стуков не бряков. Вот такая непонятная история.
отсюда для себя сделал следующие выводы.

1) при покупке ГК, лучше конечно что бы они имели небольшой люфт с пол меллиметра, что бы не думалось что может какой нибудь ГК заклиненный, но и вместе с тем лучше не брать те которые изначально полностью жмутся, это может свидетельствовать о том, что ГК не исправен, если в него в состоянии покоя вытекает масло.
2) при установке ГК абсолютно поровну жмутся они или нет, они достаточно быстро прокачиваются, да и в свете моего опыта, если пару раз прокрутить вал они и так начинают жаться.
3) черт его знает как, но все таки фильтр может по ходу влиять на работу ГК, причем при сравнении фильтров 415 и 413 выяснил что они идентичны по размерам но имеют разный внутренний конструктив, и еще по ковыряясь в каталоге сакура я выяснил что 413 фильтр ставиться только на FS пихло, а на все остальные 415.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 09:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 мар 2010 00:09
Сообщений: 58
Автомобиль: 626 ge 2.0
Баллы репутации: 0
Будем знать!
А сакура это япония?
в екзисте 1711 пробивается по 108 рублей, при этом примеимости к авто и картинок вообще нет.. 8)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 10:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
dark11 писал(а):
в екзисте 1711 пробивается по 108 рублей, при этом примеимости к авто и картинок вообще нет

c-1711 это Jsakura
c-413 это sakura
короче 1711 это OEM
а насчет фильтров по качеству исполнения ничего лучше пока не встречал,
фильтра эти сделаны добротно.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
НУ давай вспоминать.. Там есть обратный клапан. Что то больше ничего вспомнить не могу.. Надо взять ножовку и сделать себе наглядное пособие №5 :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 13:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Там есть обратный клапан. Что то больше ничего вспомнить не могу..

насколько я понял из разной литературы, с-413 имеет не только обратный клапан но и клапан регулировки давления, его внутренний конструктив сильно отличается от обычного фильтра, в обычном если посмотреть в центральное отверстие то там видны дырочки через которые собственно виден материал фильтра у 413 равно как и у 1711, через центральное отверстие не видно никаких дырочек, то есть внутрь вставлена металлическая капсула, внутри которой видна пружина, это видимо и есть регулятор давления.
а идея интересная по поводу распилить старый фильтр.

и кстати говоря в инструкции к обычному фильтру такому как с-415, сказано что репед установкой в него желательно залить масло, и действительно если в него заливать масло то оно впитывается, а вот в 413 если залить масло то оно не куда не уходит.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
А каким образом фильтр может регулировать давление? :D Сбрасывать в атмосферу, когда оно избыточное или аккумулировать, а потом отдавать, когда оно пропадает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
В любой масляный фильтр рекомендуют залить масло и оно должно впитаться.
Рекламка то заработала :wink:

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Всеравно неясна свясь с фильтром, давление масла-то нормальное..

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
netboss писал(а):

1) при покупке ГК, лучше конечно что бы они имели небольшой люфт с пол меллиметра, что бы не думалось что может какой нибудь ГК заклиненный, но и вместе с тем лучше не брать те которые изначально полностью жмутся, это может свидетельствовать о том, что ГК не исправен, если в него в состоянии покоя вытекает масло.


Вы глубоко заблуждаетесь. Оригинальные новые при усилии, продавливаются с щелчком и спокойно работают. Дубовость ГК - это не показатель его исправности.

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 19:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Всегда ставлю себе фильтра Сакура - в основном как раз таки 415. Ничего плохого не скажу - гидрики после того как я их разобрал и по мыл 70 тыс. км. назад стукнули один раз, после заливки фуфлыжного масла (другого не было). Разбираются они лихо - резкий удар по доске и потроха вываливаются к вам в руки. Про дерьмо, которое внутри гидриков я ничего говорить не буду... Моются все потроха в ЧИСТОМ!!! керосине, смазываются маслом и собираются от руки.

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
22 июн 2010 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Чёрт, забыл распилить.. Правда свой, от ауди ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 06:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
/DBD/ писал(а):
Вы глубоко заблуждаетесь. Оригинальные новые при усилии, продавливаются с щелчком и спокойно работают. Дубовость ГК - это не показатель его исправности.

так кто спорит при усилии продавливаются конечно, но попадаются такие которые с упаковки давятся без всякого усилия, вот это на мой взгляд не очень хороший признак, так как в состоянии покоя масло из него не должно вытекать. ладно это собственно не суть это уже обсасывалось со всех сторон, я просто мнение оставил свое, потому как за неделю 32 компенсатора в руках держал и по всякому мучал.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 06:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus писал(а):
Всегда ставлю себе фильтра Сакура - в основном как раз таки 415.
да я не говорю что 415 это не маздовский я специально указал двигатель FS
на все серии двигателя Kх-х, FE-x ставится именно 415, а на FS 413.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Последний раз редактировалось netboss 23 июн 2010 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 06:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
Всеравно неясна свясь с фильтром, давление масла-то нормальное..

если честно я сам в шоке, я тоже не могу понять как мать его так гребаный фильтр может влиять на ГК, при том что манометр показывал нормальное давление, единственно давление я мерил на 415 фильтре, на 413 не мерил.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 06:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
вот инфа сравнительная по информации из каталога sakura
c413 фильтр имеет аналог mann w610/2, имеет следующие параметры.

Размер резьбы..............M20X1.5
Дополнительный артикул...............с двумя возвратными клапанами
Внутренний диаметр A, мм.....................54
Внутренний диаметр B , мм....................62
Высота, мм .................................90
Диаметр, мм................66
Вес, кг..................0.275

а вот с415 и соответственно аналог mann w610/3, имеет следующие параметры.


Размер резьбы........................M20X1.5
Дополнительный артикул............с возвратным клапаном
Внутренний диаметр A, мм........54
Внутренний диаметр B , мм...........62
Высота, мм.........90
Диаметр, мм........66
Вес, кг............0.26

как видим у аналога mann эти фильтры тоже идентичны по всем размерам но имеют разный конструктив

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 07:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Чёрт, забыл распилить.. Правда свой, от ауди ))

не переживай я вчера, перевернул два фильтра что бы масло слилось,
с-415 и с-1711, распилю их оба, самому стало интересно в чем конкретно их отличия.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 07:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
osmen писал(а):
А каким образом фильтр может регулировать давление? :D Сбрасывать в атмосферу, когда оно избыточное или аккумулировать, а потом отдавать, когда оно пропадает?

сам понял что написал??? :D то есть по твоему клапан регулирующий давление может работать только на сброс чего то в атмосферу, и для аккумуляции чего либо, а как насчет самой простой функции, просто открываться при определенном давлении, и не в атмосферу а например дальше в масленую магистраль.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 07:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
netboss писал(а):
osmen писал(а):
А каким образом фильтр может регулировать давление? :D Сбрасывать в атмосферу, когда оно избыточное или аккумулировать, а потом отдавать, когда оно пропадает?

сам понял что написал??? :D то есть по твоему клапан регулирующий давление может работать только на сброс чего то в атмосферу, и для аккумуляции чего либо, а как насчет самой простой функции, просто открываться при определенном давлении, и не в атмосферу а например дальше в масленую магистраль.

Да я то понял... Мы тут сейчас нафантазируем. :D Т.е. в фильтре есть клапан который пропускает в систему только давление выше порогового значения, а если меньше запирается? Бедный тот двигатель, на которое установят такое чудо. :(


Последний раз редактировалось osmen 23 июн 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 08:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
я недавно взял первый раз фильт р MANN он 2х клапанный! ГК не стучат совсем!
его и буду брать!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 08:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
25demid писал(а):
я недавно взял первый раз фильт р MANN он 2х клапанный! ГК не стучат совсем!
его и буду брать!

25demid, был просто заменен фильтр или как обычно плановая замена масла и фильтра? Скорее дело в масле, чем фильтре.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 11:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 фев 2010 13:08
Сообщений: 95
Баллы репутации: 0
osmen писал(а):
Да я то понял... Му тут сейчас нафантазируем. :D Т.е. в фильтре есть клапан который пропускает в систему только давление выше порогового значения, а если меньше запирается? Бедный тот двигатель, на которое установят такое чудо. :(

нет ты не понял сути клапана, я же объясняю клапан это общее название, он может быть спускной, тот который в атмосферу, может просто открываться или закрываться при определенном давлении, а есть клапан регулирующий давление, то есть сколько бы ты не подал БАР на вход на выходе получишь только заданное значение давления, пример что бы стало более понятно о каком клапане идет речь, предположим что насос способен нагнетать давление от 3 до 10 бар, при разных оборотах, но тебе требуется всего 5 бар, но стабильно ставиться клапан ограничения давления который и выполняет функцию стабилизатора давления, если насос в какой то промежуток времени начинает нагнетать давление больше 5 бар то клапан снижает его на выходе до требуемых 5, а если давление составляет 4 бар то клапан открывается полностью и не препятствует проходу масла. Что собственно способствует стабильному давлению на очень большем размахе оборотов двигателя, а если еще добавить к этому РК клапан насоса получается классная система.

_________________
mazda 626, 1994г, 2.0 FS


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
При стоимости фильтра в 130 рублей думаю это невозможно.
В фильтрах Mann, как они заявляют, стандартно есть обратный клапан не позволяющий маслу стекать из системы при заглушенном двигателе. Если речь идет о двух клапанах, то второй скорее всего обходной, перепускающий масло в обход фильтрующего элемента при холодном запуске.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
23 июн 2010 15:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2007 22:16
Сообщений: 450
Откуда: Волгоград
Баллы репутации: 10
Вот есть ещё такой фильтр, ни кто такие не ставит? Стоит он 180 руб.


Вложения:
DSC00218.JPG
DSC00218.JPG [ 22.97 | Просмотров: 4389 ]
DSC00217.JPG
DSC00217.JPG [ 24.29 | Просмотров: 4389 ]

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана


Изображение

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 11:06
Сообщений: 1878
Откуда: лукойл
Автомобиль: KIA Cerato
Баллы репутации: 655
:D :D :D миф разрушен :D сегодня тоже менял масло второй раз за июнь тк первый раз менял когда болел с температурой и забыл поменять фильтр :oops: , сегодня я поставил новый только он оказался меньше предыдущего , но самое главное стук гк пропал на вовсе :D :pardon: и на холодную и на горячую :Yahoo!: имхо гк это датчик загрязненности масла или фильтра :oops:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: неожиданная развязка истории с ГК | мазда (mazda) форум
24 июн 2010 18:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
SEREGA 61rus писал(а):
Разбираются они лихо - резкий удар по доске и потроха вываливаются к вам в руки.


Вообще то они пассатижами легко разбираются, нигде стучать ненадо. Хватаем плунжерную пару и дёргаем, она спокойно вылазиет. А то прямо как в каменом веке :D

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.