Вот уже три недели езжу на этой машине и накопилось несколько загадочных вопросов... 1. В субботу переоформлял машину на себя (до этого ездил по ген. доверенности) - гайцы не нашли номер двигателя. То есть он не сбит, не сгнил, как на моей GF, а где-то есть, но его не нашли. Облазили сверху, загнали на эстакаду, позвонили более опытным товарищам и не смогли - отдал в рублях 400 р. Вопрос - где его вообще искать? 2. Если машина стоит мордой вверх на небольшом (или большом) уклоне, на холодную начинает стучать один компенсатор. Если мордой вниз или на ровной поверхности - не стучит. Что за нафиг?! 3. Видимо, у машины аллергия на ГАИ. Пока стоял в очереди на сверку начала дымить как долбаный паровоз. Сверились (через все злоключения, описанные в 1-м вопросе), выехал со сверки - дымить перестала и с тех пор прошло два дня - дыма нет. Это что за минутный приступ слабости?
ЗЫ: Ну и на закуску то, что не так сильно интересует - можно ли сделать сзади сдвижные стёкла (как у автобусов или у делики)? Япы решили сделать открывающимися окна только спереди и это неприятно. Может быть, у кого-то есть опыт подобного "тюнинга"?
_________________ Mazda 626GE -> Mazda 626GF -> Mitsubishi Montero-3 XLS -> Mazda MPV 1995 г.в. 3.0 v6 бензин
|