Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Пропала тяга, нет ускорения, компрессия 14-5-14-14. Клапан? | мазда (mazda) форум | 17 сен 2011 10:36

 Заголовок сообщения: Пропала тяга, нет ускорения, компрессия 14-5-14-14. Клапан? | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 10:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
1.Практически отсутствует разгон при нажатии на педаль газа, чуть сбросишь и машина начинает заметно ускоряться, только потихоньку. Выше 80 не разогнаться никак, только с горки :) . Когда сбрасываю газ машина глохнет.
2.На холодную заводится только с педалью газа (постоянная подгазовка)( при оборотах 3000 имеет место синеватый дымок, но маслом вроде не пахнет) на холостых сама работает только через минуту. Обороты 1100 где то.
3.Цвет свечей нормальный, масла нет, масложер практически отсутствует. Запах выхлопа не нравится, не такой стал.
4.Считывал ошибки тестером через гн FEN, ничего не кажет. Может надо лампой?
Ситуация проявилась сразу в один день.
Зависший EGR может давать такую картину?

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Последний раз редактировалось Валентиныч 11 окт 2011 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Валентиныч писал(а):
Считывал ошибки тестером через гн FEN, ничего не кажет. Может надо лампой?

если нет ошибок - могает один раз

Валентиныч писал(а):
Зависший EGR может давать такую картину?

при открытом егр хх держать не будет

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 11:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2006 12:38
Сообщений: 186
Откуда: Татарстан
Автомобиль: Fiat Doblo Panorama 1.4MT
Баллы репутации: 10
Расход бензина вырос или такой же?

_________________
Продана Mazda 626 GE хэтчбек зелёненький, 1996 года, двигатель FP 1840.
Разбираю Mazda 626 GE хэтчбек серый, 1993 года, двигатель KL
Был ВАЗ-21063 1997год, без нареканий год.
Fiat Doblo Panorama 1.4MT не едет. :-(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 13:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Валентиныч писал(а):
Считывал ошибки тестером через гн FEN, ничего не кажет. Может надо лампой?

если нет ошибок - могает один раз

Валентиныч писал(а):
Зависший EGR может давать такую картину?

при открытом егр хх держать не будет


Значит надо мне перемерять

ХХ практически не держит

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 13:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
ManKapGE писал(а):
Расход бензина вырос или такой же?


Вырос, раза в полтора гдето

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Проверяй трамблёр для начала, это частая болезнь модели 626GE

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 01:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Как трамблер проверить? Про частую болезнь первый раз слышу, если честно

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 23:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Заказал в/в провода и новую крышку трамблера, у старой один высоковольтный контакт весь зеленый.
Нашел неисправный клапан PRC valve(схемка прилагается), он может давать картину описанную выше?


Вложения:
.png
.png [ 87.73 | Просмотров: 5327 ]

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 07:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Валентиныч
Лямбду погляди еще до кучи.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 10:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Ошибки не выдает никакие

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 11:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Лямбда точно не причем. Я бы расходомер поглядел, ну и ЕГР до кучи, хотя тоже вряд ли - такого эффекта он давать не могет - только на ХХ проблемы. Трамблер может тоже (теоретически), только тогда с искрой проблемы большие, значит, это легко проверить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 13:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
lynx77 писал(а):
Лямбда точно не причем. Я бы расходомер поглядел, ну и ЕГР до кучи, хотя тоже вряд ли - такого эффекта он давать не могет - только на ХХ проблемы. Трамблер может тоже (теоретически), только тогда с искрой проблемы большие, значит, это легко проверить.

Датчики все проверил с тестером, которые можно, все сопротивления в пределах нормы

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Валентиныч, не помню где, но я встречал инфу, что если давишь на газ, но она не едет, а когда чуть отпустишь педаль , то начинает ускоряться, то это называется типа «классический признак топливного голодания» и надо смотреть топливную систему - проверять давление топлива (топливный насос?) и т. п. Ты этого не делал?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Сталкивался с такой ситуацией при неисправном МАФе.
теория происходящего была в следующем - при большом потоке МАФ дает заниженные показания и соотв. смесь бедная, при "тапке в пол" мозги работают по "мощностной" карте, в которой не учитываются показания лямбды.
при среднем положении педали коррекция смеси работает и воздушный поток слабее, что снижает влияние заниженных показаний.

зависший ЕГР при полностью открытой ДЗ не особо влияет, а вот на ХХ отлично ощущается, в виде тряски и падения оборотов (особенно при нагрузке).

у автора так же присутствуют проблемы с запуском, что может быть и последствием неисправного МАФа, так и датчика температуры (типичная проблема).
плюс ко всему видимо нет стабилизации ХХ, например нерабочий концевик на дросселе, датчик нейтрали или концевик педали сцепления (это проблемы так же могут вызвать падение оборотов или остановку двигателя при сбросе газа).

если сильно воняет несгоревшим бензином - советую начать с расходомера.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Шо такое МАФ???

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 19:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Да, забыл сказать, когда трамблер снял-разобрал там все в масле было пипец каким слоем (сальник накрылся), мож из-за этого? .../взявши чорную курицу и ритуальный нож, начинает камлать.../

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
МАФ - MAF Mass Air Flow Хотя может и не правильно написал. Короче, датчик массового расхода воздуха. По сопротивлению ты его не проверишь - надо мерить напряжение сигнала при тапке в пол вроде около 4.5 В должно быть и рядом датчик температуры всасываемого воздуха - его тоже проверь на всякий - там обычный терморезистор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 21:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
Понял, датчик температуры промерял, а вот с маф засада, щас не завести, когда соберу трамблер и заслонку проверю.
Кто-нибудь разбирал корпус заслонки, всмысле снять саму заслонку и почистить? Или не стоит этого делать?

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Разбирали, но не стоит так делать - потом будешь иметь проблемы с датчиком положения дросселя. Проще в сборе отмочить, предварительно сняв клапан ХХ. Очиститель карбюратора замечательно все отмывает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
05 окт 2011 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ещё есть шанс смыть грунт и потом не смочь выставить хх с перемычкой.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 06:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
ещё есть шанс смыть грунт и потом не смочь выставить хх с перемычкой.

С этого места пожалуйста поподробнее я записываю...)))
Где грунт смывается и что за перемычка?

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 06:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мужики, только не уродуйте заслонку грунтом или краской

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 09:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
записывай :D :
Настройка ХХ
Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде осуществляется клапаном холостого хода. В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность, так и работать по достаточно приметивному алгоритму-тупо открыт или закрыт. Все! - здесь никаких секретов нет. И не нужно биться и насиловать эти клапана, накручивать им пружины и заниматься прочей фигней! Если вы еще его не накрутили - не трогайте! Максимум - чистка карбклинером, ведь для работы он должен быть чистым и свободно пропускать воздух
Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать на обороты ХХ можно с помощью зажигания. Если зажигание позднить - обороты будут падать, если делать зажигание более ранним от базовой точки - обороты будут возрастать. Но всегда есть ограничение угла на который можно сдвинуть зажигание. Когда угол подходит к предельным значениям, при коррекции оборотов, включается система грубого регулирования, описанная выше. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.
Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.
Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ. В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND. На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ), желательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. Если это не так, ослабляем болты трамблера/датчика положения распредвала, и поворачиваем его в ту или иную сторону. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель. Чувствуете ? - от точности установки зажигания зависит еще и момент впрыска
Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и заводки двигателя, ваш движок колбасит или он вообще не держит холостых - поздравляю! - базовый ХХ у вас 100% сбит. Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь бы двигатель начал стабильно работать на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше. При регулировке зажигания, следите , чтобы обороты находились в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто уложитесь в этот диапазон), корректируйте соответствующим винтом дроссельной заслонки. Для тех у кого две метки на шкиву :Смотрим на шкив со стороны колеса, обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!! Вот по ней и производится настройка базового угла опережения зажигания!!! Вторая метка - для сервисных целей. Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т.
Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол. Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать – юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень !!! Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще!!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано. На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир!!! Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может и не пропасть. Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве, или на каком-нибудь форуме. Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин. Глушим двигатель! Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!! Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам регулировать обороты и они настроены не оптимально! Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !!!
Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке. И, как результат, имеете максимально широкий диапазон поддержания компом ХХ.
Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз - теперь обороты стоят, почти, как вкопанные. На этом настройка закончена. Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!! - на обычном тахометре на глаз может быть незаметна.
Грунт, собственно нанесен в месте соприкосновения заслонки и корпуса дросселя для уплотнения. Если смыть - могут, действительно возникнуть проблемы с установкой базового ХХ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 09:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
lynx77 писал(а):
Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!!

всегда считал это бредом.
у меня нестабильность +-10об максимум (на БК видно, по тахометру нет).
про грунт alfal все сказал, не надо морочить этим голову.

п.с. у меня никакого грунта нет, как и проблем с холостыми или их настройкой, хотя несколько лет назад все там помыл и почистил.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга, нет ускорения | мазда (mazda) форум
06 окт 2011 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 23:14
Сообщений: 97
Откуда: Ярославская губерния
Автомобиль: mazda 626 GE
Баллы репутации: 0
[quote="lynx77"]записывай :D :
Большой рахмет за развернутую статью!...) Ценная инфа.
У меня сейчас один головняк, я непомню положение в каком вынимал трамблер из головы. Сам трамблер я собрал как надо а вот дальше... боюсь ошибиться на 1 или 2 зуба.
Как мне дальше по-уму поступить???

_________________
ВАЗ-2103 1976 реэкспорт
FORD-Escort 1984...сгнил бедняга...
MAZDA 626 GE FS 1992г....МОЯ ПЕРВАЯ МАСЯ!!!
ИЖ-2715 (каблук)...ржавеет где-то
MAZDA 626 GE FP 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.