Вчера сам (операции то элементарные, ну и опыт какой/никакой пусть не автомобильный есть) заменил прокладку клап.крышки, ВВ провода, свечи (как водиться в гаражах в окружении "опытнейших советчиков") Возникли вопросы, для "личного роста и опыта" хотелось бы услышать ответы ????
Свечи открутились на теплом двигателе (непривычно, для отворачивания чего-либо) легко !!
-- Как сильно их надо затягивать???
-- Какой зазор выставлять на новых ?? ("Советчики" - 0,8мм)
-- На старых(и на новых) был явно больше - почему?
-- На всех старых внизу изоляторов у гайки желтые круги ?? низ и электорды сухие но в беловатом налете ( езжу на газу)
-- это Что и отчего ?
--Ближняя к ГРМ свеча вся сверху была в масле ?????
По прокладке :
-- если ставлю новую герметик нужен ?
-- чем лучше, обезжирить , очистить метал.поверхности
-- Порядок затяжки болтов какой???
Я затянул "по кругу" центр последний, "Советовали" "улиткой" по спирали ) -- Как правильно ???
при затяжке возникло ощущение что болты , особенно в не сквозные отверстия (центры и углы) закрутились просто до упора, а не я прокладку прижал
-- это так и есть ??? ( может это сделано, чтоб не пережать прокладку)или не родные/левые болты ??
Звиняйте если утомил

, жду ответов!!!
хочется иметь правильный опыт и знания, а не платить бабки "дяде"за простую и о-о-о-о-чень часто сделанную спустя рукава работу