Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вопрос: задние пружины для GE в подвеску GW | мазда (mazda) форум | 21 сен 2011 14:35

 Заголовок сообщения: Вопрос: задние пружины для GE в подвеску GW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 14:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Добрый день!
В хозяйстве Mazda Capella Wagon
кузов GWER-104418 - 4wd.

Мучает проблема - недостаточная жесткость задних пружин. Под нагрузкой (2 человека сзади) - уже часто срабатывание подвески до отбойников. Амортизаторы при этом исправны. (Tokiko B4024/B4025).
Проблема на самом деле в том, что в нише запаски стоит газовый баллон, который в полном состоянии весит 50 кг, + нужных вещей 25...30 кг ездит постоянно.

Сейчас стоят стандартные вагоновые задние пружины (дубликат от OBK), геометрия такая:
пруток 12мм, диаметры (верх - низ) 123-152мм, высота в свободном состоянии 348мм.
Изучал каталог Lesjofors -накопал вот что:
Усиленные для универсала GW - 4255436 пруток 12,75мм 123-153мм высота 309мм.
или усиленные для GE 2,5л 4255416 HD пруток 13,25мм, 123-153мм высота 311мм.
В описании усиленных пружин на сайте производителя дано объяснение меньшей высоте в свободном состоянии.
ценник - GE-шные в 2 раза дешевле, чем GW -шные.

На первый взгляд геометрия очень похожа. Думаю, а не попробовать ли...

Вопрос: а не пробовал ли кто-нибудь уже ставить пружины от GE в кузов GW?
Вопрос2: Насколько примерно жестче усиленные пружины от GE, чем GW-шные стоковые и усиленные.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос: задние пружины для GE в подвеску GW | мазда (mazda) форум
21 сен 2011 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
могу поделиться только опытом установки ПЕРЕДНИХ пружин от ланоса назад в GE.
при одном спиленном витке авто все-равно немного выше нормы, при полном багажнике (около 70кг) и 3х пассажирах сзади - чуть ниже чем стоковое состояние при пустой машине.
что такое пробой подвески - давно не знаю (ттт).
удивительно что мягкость хода не пострадала (тут дело в аммо больше).

да, бюджет - за обе новых пружины половина стоимости одной родной.
по геометрии стала отлично, в идеале одевают на нижний виток кусок шланга, но я этого не делал.
иногда колхоз оправдан.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос: задние пружины для GE в подвеску GW | мазда (mazda) форум
28 сен 2011 18:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Итак, отчет:
поставил пружины HD от 626 GE. 4255416 В Capella GWER-
Машина "упала" попой вниз на сантиметр-полтора от штатного положения, но при этом ушли пробои подвески на груженой машине.
Буду делать проставки между верхней опорой и пружиной. Думаю, что если сделать проставки эффективной толщиной 30 мм - попа поднимется на 1,5...2 см от штатного положения.

Сухой вывод: пружины от GE ставить можно, но на полноприводном вагоне + шмурдяк в багажнике - будет чуть ниже и жестче штатных.
Если ставиьт на хэтч или седан GF - думаю будет тоже приятно жестко.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.