Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум | 06 окт 2010 20:20

 Заголовок сообщения: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
06 окт 2010 20:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
Подскажите по поводу генератора, может ли в нем быть причина провалов оборотов на 1-2 секунды меньше 400, если нажать на хх на тормоз несколько раз. Так же при остановке на светофоре например, есть заметное мерцание бортового компа/панели приборов. Ну и борюсь с вибрацией на хх при положении автомата в D.
Сейчас стоит новый контрактный генератор от Protege, тоже со схемой управления P-D. Меряли его - выдает сколько надо, но с задержкой небольшой.
Есть ли смысл купить и поставить бу родной гену Mitsubishi, или смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
А от протеже не б/у гена мицубиси?

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 10:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aggy писал(а):
Есть ли смысл купить и поставить бу родной гену Mitsubishi, или смысла нет.

смысла мало, т.к. по сути одно и то же.
но если меряли просто тестером - это не показатель что он нормально работает, пульсаций не должно быть.
провалы - да, бывают и из-за генератора, но если из-за нажатий на тормоз - чаще это проблема вакуума (негерметичность усилителя).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 10:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
aggy писал(а):
Есть ли смысл купить и поставить бу родной гену Mitsubishi, или смысла нет.

смысла мало, т.к. по сути одно и то же.
но если меряли просто тестером - это не показатель что он нормально работает, пульсаций не должно быть.
провалы - да, бывают и из-за генератора, но если из-за нажатий на тормоз - чаще это проблема вакуума (негерметичность усилителя).


Пульсаций в смысле задержек в выдаче увеличенного тока ?

Forest писал(а):
А от протеже не б/у гена мицубиси?

От протеже новый гена, но не родной, а какой-то BBB .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aggy писал(а):
Пульсаций в смысле задержек в выдаче увеличенного тока ?

нет, вообще просадок и выбросов, а вот про задержку не очень понял, обычно реакция почти моментальная.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 11:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
Ну просто я в сомнениях - либо этот гена неоригинальный чудит, и не быстро реагирует на повышение нагрузки, либо проблема в блоке управления авто, и заменой генератора ничего не добиться..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
А на ваккумный усилитель ты не смотрел? Из-за его неисправности при нажатии на тормоз ХХ тоже гулять может

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
07 окт 2010 16:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мне кажется дело не в генераторе, подобная неисправность может быть следствием разных причин, но основная и чаще встречающаяся рассматривалась здесь http://www.mazdaservice.com.ua/forum/in ... 201#msg201

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
08 окт 2010 11:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
alfal
Побрызгал на коллектор впускной, сверху,в район где форсунки аэрозолем - ничего не происходит, с прокладкой все ок я так понимаю ? Если сразу в воздуховод то глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
08 окт 2010 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
aggy писал(а):
Побрызгал на коллектор впускной, сверху,в район где форсунки аэрозолем

проблема чаще в месте прилегания коллектора к голове, причем в основном снизу.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
08 окт 2010 12:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
Ну попробую еще попшикать, снизу, хотя когда пшикал сверху то много раз, всосало бы и снизу я думаю..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
12 окт 2010 16:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009 07:42
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 626 GF 2l AT
Баллы репутации: 0
Вообщем генератор выдает на хх 13.8, без нагрузки, под нагрузкой около 13.
В чем может быть дело с условием что сам генератор непричем ? ЭБУ, проводка ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
12 окт 2010 16:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Перед проверкой читал? http://www.lll-c.com/FAQ/generator_p_d/

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
11 окт 2011 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011 16:04
Сообщений: 1
Автомобиль: 626GF
Баллы репутации: 0
В последнее время стал быстро высаживаться аккумулятор. Например полчаса поработала вебаста - и все. Решил замерить напряжение на клемах:
-сама батарея - 13В
-напряжение на клеммах, х.х., потребители выключены - 14.3В
-напряжение на клеммах, х.х., все потребеители включены (фары, пф, обогрев, кондей и т.д.) - 11.8-12.00 В
-та же нагрузка обороты 3000 - 12.8-13 В

Т.о. при включении потребителей значительно падает напруга и видимо начинает жрать аккумулятор.
Если отключить аккум при работающем двигателе, то машина глохнет уже при включении фар (должно ли так быть?)

Генератор типа D-P, соответственно реле регулятора в мозгах, а их менять очень не хочется. Стоит ли пробовать отдавать генератор на профилактику или все-таки 100% дело в регуляторе?
С заменой аккумулятора ситуация не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор 626 GF | мазда (mazda) форум
11 окт 2011 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
kirun вообще то клеммы снимать на работающем двигателе крайне не рекомендуется, можно мозг спалить.

А можно избрать более простой способ поставить генератор, от GE, там реле в генераторе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.