Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Генератор? | мазда (mazda) форум | 23 авг 2004 23:32

 Заголовок сообщения: Генератор? | мазда (mazda) форум
23 авг 2004 23:32 
После езды на машине в течении всего дня вечером не смог ее завести (стартер не крутил). Померив плотность убедился что полностью сел аккумулятор. Долил воды и заряжал его два дня. После этого отъездил еще день и оставил машину на два дня с подключенными клемами аккумулятора. За это время он опять почти полностью сел. Опять зарядив его я проверил напряжение на клемах аккумулятора на включенном и выключенном двигателе - и так и так 12В. Лампочка разрядки на приборной панели не горит. Пробовал мерить напряжение с другим аккумулятором - то же самое. Причина в генераторе или в чем-то еще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 06:06 
Думаю что причина в аккумуляторе. Сколько лет он в эксплуатации? Плотность электролита в банках какая сразу после поездки, как поставил на стоянку и перед поездкой, когда берешь ее со стоянки? Если вечером плотность нормальная, а утром низкая, то это внутренний саморазряд аккумулятора через разрушенные пластины.
И еще один момент, напряжение нужно мерять под нагрузкой. Крутишь стартер и меряешь - только в этом случае можно сопоставлять напряжение между разными аккумуляторами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 08:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Скорее всего сдох твой аккумулятор.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 08:41 
:smile: а ты померяй емкость в своем акб. :smile: гы-гы-гы. шутка юмора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 10:10 
Цитата:
Пробовал мерить напряжение с другим аккумулятором - то же самое.
- проблема в ГЕНЕРАТОРЕ..а точнее скорее всего в реле регуляторе...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 10:25 
Сергей П писал(а):
Цитата:
Пробовал мерить напряжение с другим аккумулятором - то же самое.
- проблема в ГЕНЕРАТОРЕ..а точнее скорее всего в реле регуляторе...
Вопрос в том, как он это напряжение замерял. Если без нагрузки - то оно будет одинаковым, или незначительбно отличаться у разных АКБ. А если под нагрузкой - тогда согласен с тобой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 10:32 
Sesmi, напряжение на РАБОТАЮЩЕМ двигателе независимо от нагрузки (если конечно нагрузка не выше мощности генератора) - должно быть не ниже 13,7...А нормальное 14.1-14.3...
Все что не в этом диапазоне- проблема генератор&реле регулятор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 10:49 
Сергей П, в том то и дело что не на работающем мерять, а в момент прокрутки двигателя стартером. Я и имел ввиду замер напряжения АКБ (а не генератора) под нагрузкой, другими словами падение напряжения на АКБ. Ясное дело, что когда движок запущен, то при замере будешь получать напряжение, выдаваемое генератором.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 11:05 
Sesmi, а он написал что мерил и на заведенном двигателе, и нет...
Цитата:
Опять зарядив его я проверил напряжение на клемах аккумулятора на включенном и выключенном двигателе - и так и так 12В

Проблема не в плохом АКб, а том что он разряжается по причине его недозаряда, а точнее полного отсутствия заряда....
Спорить больше не буду - время рассудит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор? | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 13:47 
Yura626GD писал(а):
После езды на машине в течении всего дня вечером не смог ее завести (стартер не крутил). Померив плотность убедился что полностью сел аккумулятор.

Вот отчего же чертила сел от старости или че - вот главный вопрос.
Yura626GD писал(а):
Долил воды и заряжал его два дня.

и что? он утебя не кипел ? как заряжал? может он у тя осыпался таки? или банку коротнуло?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 14:36 
Цитата:
Вот отчего же чертила сел от старости или че - вот главный вопрос.
, господа ну вааще...
Для вашего сведения. Система зажигания потребляет в среднем от 5 до 10 А/час, что при даже супер-пупер-квази и т.п. аккумуляторе через 5-10 часов поездки разрядит его. Я не говорю про стопы (2 по 21 Ватту - 3 Ампера), поворотники и другие потребители.
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от АКБ :mad: ?
Ну блин :mad:

Цитата:
и что? он утебя не кипел ? как заряжал? может он у тя осыпался таки? или банку коротнуло?
- нормальный АКБ не полностью разряженный заряжается около 8 часов, НО если зарядное устройство автомат, ТО стоять на зарядке он может и месяц.
Я так понимаю, что Yura626GD включил маленький ток (1-2 А) для реанимации АКБ, что в принципе ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 15:00 
[/quote], господа ну вааще...
Для вашего сведения. Система зажигания потребляет в среднем от 5 до 10 А/час, что при даже супер-пупер-квази и т.п. аккумуляторе через 5-10 часов поездки разрядит его. Я не говорю про стопы (2 по 21 Ватту - 3 Ампера), поворотники и другие потребители.
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от АКБ :mad: ?
[/quote]
Гы-гы-гы...
[/quote] - нормальный АКБ не полностью разряженный заряжается около 8 часов, НО если зарядное устройство автомат, ТО стоять на зарядке он может и месяц.
Я так понимаю, что Yura626GD включил маленький ток (1-2 А) для реанимации АКБ, что в принципе ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.[/quote]

Гы-гы-гы ;- комикс. Забью я пожалуй на этот спор уже не раз присал про это. главное мне понравилось слово полезно :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:


Последний раз редактировалось stas 24 авг 2004 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 15:06 
чтоб сразу погасить спор, продлагаю проверить генератор, тут была как то тема про регулятор на генераторе, поищи. а потом сразу все станет на свои места.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 15:23 
stas, значит по поводу "
Цитата:
Масдай ты, при отсутствии заряда с генератора горит лампа на панельке. гы!
" - уже обсуждалось - не всегда горит... насчет "Масдай ты" -вообще не понятно...Хотелось бы на русском..

Цитата:
Гы-гы-гы ;- комикс. и что же автомат зарядное мерит А ???? как оно отключается ??? месяцу. смешно! гы-гы-гы. только коль по времени будет гаснуть? как оно емкость может определить ?
- не плохо бы немного углубиться в тонкости радиоэлектроники и таких бы высказываний просто не было бы.. Смешно то, что ты это сказал. не основываясь на элементарных законах физике, не говоря уже о элементарном незнании основ радиоэлектроники...
Емкость зар.устройство не замеряет, оно настроено по напряжению.
Чем ближе АКБ к номинальному напряжению, тем меньше ток...- раз (ну раз уж решили пойти в тонкости)
Нормальное ЗУ - не доводит до кипения, т.к. заряд идет импульсным током, что абсолютно безопасно - два...
Три - когда ток заряда становится равным 0 (АКБ зарядился, т.к. ЗУ настроено на 14.8 Вольт) - срабатывает автомат и выключает само ЗУ.
Я не говорю про такие устройства, которые спустя некоторое время опять включаются, когда напряжение падает ниже 14 вольт...
Цитата:
чтоб сразу погасить спор
- я сам лично собирал такие ЗУ. Могу продемонстрировать у себя в гараже.

stas, ты конечно извини, но если не знаешь - не критикуй.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 15:35 
при зарядке циклически зарядное поддерживает постоянный ток заряда и отключает аккумулятор от зарядного устройства по достижении
установленного напряжения заряда. ну и че. оно все одно не зарядят до 100 процентного результата. обычно на таком зарядном выставляют ток в 5 ампер например. и он просто по достижению 80 - 90 процентного заряда падает до малой величины. а теперь главный прикол, если он заряжал его два дня или сколько, значит ставил очень малый ток заряда. при этом он не смотрел, вскипел у него аккумуль или нет! я ясно выражаюсь??? :?: :?: или нужно по несколько тем все время отрывать? если аккумуль потерялд емкость, от осыпания пластин например то хрен там че уже поможет. можно предположить что там пластины уже пассивированы, тады надо было брать другое зарядное и попробовать попинать ассиметричным током. но я не видел, что особо на акуммулях автомобильных это помогало. свинец понимаешь. :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 15:42 
еще добавлю,он долил простой воды - дисстилята наверняк, на самом деле, если плотность мала у него, дроливать нужно было с серной кислотой при этом не забывать делать поправку на ареометре на температуру окружающей среды!! потом нужно было зарядить аккумуль иопять при первом полном заряде померить плотность, с поправкой на температуру, выравнять ее на номинал!!! :smile: :smile: :smile:
и кстати робидно, что на конфе постоянно обсуждаются одни и теже темы по нескольку раз и новые пользователи не удастаивают себя возможности поискать поиском, прежде чем задавать какой-то вопрос.

MUSTDIE :!: JOKE :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 16:01 
stas, успехов тебе с твоей технологией...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 16:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
А где же виновник спора, а то копья уже все пообламали, а на выходе только 12Вольт :lol:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 16:39 
Сергей П, благодарю, я так понял это признание моей правоты. гы-гы-гы. :smile: асразу пинать на генератор - вы это неправы. по крайней мере еще существует слово утечка на всякий пожарный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 16:48 
stas, на все 100% не прав ты....
Но спорить я не буду...дубу проще объяснить.
Так ознакомься на досуге....полезно иногда...
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm#process


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 16:55 
ну и в чем я не прав? ты в курсе что пластины при глубоком разряде имеют свойство осыпаться? или нет? и заряжай ты его не заряжай, емкость он потерял. ставишь 5 ампер, отходишь на полчаса, приходишь, смотришь, е-мое. а зарядное то уже упало до 1-го ампера, что за фигня? тебе такой вариант не знаком?
кстати , с авторами не согласен вот по этому поводу :
Свинцовые при заряде большими напряжениями только теряют воду (выкипает именно вода) - в широких пределах процесс полностью обратим простым добавлением воды. При длительным подзаряде "правильным" напряжением (2.23В) потерь воды не происходит.
при длительной зарядке по любому будет начинаться коррозия положительной решетки, че сам понимаешь чем чревато.


Последний раз редактировалось stas 24 авг 2004 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 17:01 
stas, осыпаются - согласен...
Насчет тока надо узнать у виновника торжества, но твои технологии зарядки - убьют АКБ быстрее... Например "дроливать нужно было с серной кислотой при этом не забывать делать поправку на ареометре на температуру окружающей среды"... Можно делать и по такой схеме, НО сначало АКБ нужно в обязательном порядке ПРОМЫТЬ водой...
Более того, виновник написал, что после зарядки он заводился нормально, а под конец дня - кирдык, значит худо ли бедно - он что-то держит...
И последнее на сегодня - если на заведенном моторе 12 В - дело не в АКБ...макс.ток. генератора 50А - он АКБ легко может вскипятить, но напряжение не упадет, тогда почему оно 12В? Проблема по цепи зарядки.
stas, ты не обижайся если чё....
Удачи всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 17:09 
Сергей П, гы. я писал что нужно доливать воду с серной кислотой? нет. зачем. нужно доливать серную кислоту в воду, аккуратненько, потому как идет реакция, температура повышается. а зачем промывать? и как ты его промоешь? перевернешь что-ли? от этого однозначно пластины замкнет :!: не делайте этого :!:
конечно заведется нормально, ты возьми мертвый аккумуль, с потерянной емкостью, заряди его 5 минут током 6 ампер и заведешься только в свист, но если постоит ночь - усе, ниче уже не будет. согласен с вами в одном, по поводу потери воды - это может быть одной из причин неисправного генератора, но никак не основной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 17:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Ну,развеселили пацаны" :lol:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2004 19:30 
Цитата:
Ну,развеселили пацаны"

И не говори. :smile:
Главное вопрос правильно сформулировать - дальше дискуссия будет идти и без автора :smile:
ЗЫ
А я уже давно забыл что такое электролит и зарядные устройства :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.