Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Теперь кулибинский вопрос... | мазда (mazda) форум | 25 авг 2004 00:24

 Заголовок сообщения: Теперь кулибинский вопрос... | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 00:24 
В частности адресую его Сергею П., т.к. он в основном ведет со мной беседы :D . Можно ли переделать карбюраторную систему впуска топлива, на инжекторную систему впрыска. Т.к. я слыхивал, что это можно сделать... И вроде там нет ничего сложного. И еще присоветуйте сайтики где можно прочесть по данному вопросу. Если знаете интересные сайты где выложены всякие интересные статьи по устройству и функционированию мазд или просто авто, киньте плиз. Т.к. я очень хочу ликвидировать безграмотность по автомобильной теме и работаю над этим. Например мес назад, я и не знал за что отвечает коленвал, распредвал, что такое сальник, что такое роторный движок, или что это за циферки с буквами на шинах. Теперь безграмотность во многих вопросах общего характера устранена. Но я хочу постичь эту науку от и до. Такой у меня жизненый стиль, если начал чем-то заниматься - выжимай максимум. А знания не кирпичи - за спиной не носить. Вот и дергаю всех и вся по всякому поводу. Не поверите, я уже начал замечать за некоторыми мастерами тематические недочеты. Т.е. когда люди говорят об вещах якобы со знанием дела, однако допуская при этом ошибки. Да вот еще что, - Сережа спрашивал не замечал ли я вибрации движка при таких низких ХХ? Так вот со всем знанием дела - НЕТ... Когда движ прогрет до нормальной рабочей температуры, то на 200-300 об. работает как часы, иногда когда на нейтралке по двору еду люди ваще не слышат как я к ним подкатываюсь. Причем это не хваставство, а констатация фактов.
Немного хотел бы рассказать о себе. Живу на Украине в славном городе Мариуполе. Вы о таком должны были слышать, т.к. он сильно славится своим одним из самых крупных портов в Украине, наличием курортных баз, металлургическими гигантами, ну и конечно же последствиями которые они после себя оставляют. Мариуполь занимает, к сожалению, 1 место по общей загрязненности окр. среды. Видимо это плата, за то, что даже америкосы знают об этом городе. Недаром Азовсталь и комбинат им. Ильича входят в 5 самых крупных меткомбинатов Украины. Ну да ладно, чего-то меня на грустное потянуло. Мне 23 года. Женат вот уже как 8 месяцев, скоро год совместной жизни будем отмечать - НАПЬЕМСУ!!! Образование высшее, зато спецификой я наверное и не вышел, ФИНАНСИСТ Я!!! Теперь наверное уяснили почему мне так сложно в техничексих вопросах??? Вот работу выбрал себе по специальности, хотя направленность компьютерная. Короче все включая железо, софт, ЛВС, Инет, БТ, администрирование, управление, компьютерная бухгалтерия - все это мой профиль. Поэтому, если кому за советом по компам, можете обращаться, хотя наверное для этого лучше использовать эл. ящичек. А то выгонят из форума. Кстати Сергей, может напишите о себе что-нить, а то ведь и общие знакомые могут найтись... Как никак родственников в России хватает... Ладно, буду закругляться, только вот просьба, не относитесь слишком предосудительно ко мне. Я действительно хочу знать как можно больше по авто, видит Бог - через годик и я буду так же ненавязчиво давать советы новичкам как и Вы сейчас это делаете...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Теоретически- можно, НО стоит ли выделки эта овчина ? Японцы страдают такой штукой: маркировка практически одинаковая, а движки - разные. Самолично наблюдал разницу Тойотовских 2L и 2LT (хотя казалось бы у второго просто стоит турбинка, ан нет - даже шейки на колонвалах разные...) и 1GZE и 1GZE-U (такая-же хрень). Так что есть вероятность поменять всё, кроме переднего и заднего бампера :lol: А насчет знаний- через гаечный ключик (отвертку) они гарантированно попадают в голову. Многому просто не научишся, бродя по сайтам. Информация действительно противоречивая. :wink:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 08:02 
Не первый раз читаю о чудесных оборотах холостого хода и аппупеваю, где же такие моторы? "то на 200-300 об. работает как часы"- ты представить себе можешь бензиновый двигатель, который работает на 200-300 оборотах??? Душещипательное зрелище. Даже дизеля ниже 450-500 об/мин не опускают, дабы и маслонасос мог нагнать давление, и скорость поршня была достаточной для сжатия смеси. Я понимаю многие руководствуются тахометром. НО... он начинается не с нуля!!!!
Насчет переделки карба на инжектор. Можно, но сложноооо!!! Как вариант: 1) берешь инжекторный мотор и ставишь с него впускной коллектор, форсунки, измеритель потока воздуха, шкив коленвала(с магнитным штифтом), датчик положения распредвала, термовременной датчик и т.д.( можно маленькую брошюрку написать). Короче родным остается номерной блок цилиндров, все остальное(если подошло) с инжекторного двигла. :(
2) берешь инжекторный мотор и ставишь его на место карбюраторного. В гаевне оформляешь замену двигла. :???:
3) и самый приемлемый вариант. Не паришь себе мозги, а ставишь сдвоенный Вебер. Машинка озвереет :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 08:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Дениска, не имея опыта не стоит заморачиваться с такими вещами. Да и вообще, об этом уже ни раз писали, что легче купить машину, которая тебя устравивает.
Но теоретически такое возможно.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Про вебер вопрос??? | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 08:33 
А про сдвоенный вебер можно по подробнее расскзать??? Что это такое и с чем едят. Насчет оборотов сам в шоке, однако факт остается фактом 200-300 об, в том что тахометр работает верно уверенности нет. Спасибо за ответ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Alexe23, не думаю, что сдвоенный вебер (слышу о таком первый раз, раньше они были только однокамерными) лучше родного японского, то что лучше российского - согласен, их частенько в девятки втыкают умельцы, говорят что динамика улучшается. А 200-300 об. на самом деле очень мало, двигатель должно колбасить не по-детски, Дениска, может ты с делениями чего напутал, там большая черта с 500 об. начинается.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 10:26 
Дениска, переделка двигла не стоит свеч - однозначно. Выльется дороже чем поставить другой двигатель (по частям всегда дороже чем в сборе).
Насчет оборотов - Sasha правильно сказал - скорее всего ты путаешь. От 0, через мм - 500 оборотов, а дальше уже 1000... Может все-таки тебе 750 выставили? Если ДА - норма...
Насчет другого карба (не важно какого ПОКА):
+ тянуть станет лучше
- расход топлива повысится и намного
Возможно появиться иные проблемы - о которых остается только догадываться.
Пример из жизни:
Опель Кадет был инжектор 2.0 л... Хозяин решил снять инжектор поставить карб... Расход на инж. был 10-12 л...
Поставили (какой не помню) карб. - расход 17-20 литров, но тянет как ураган.

А что самое главное..переделка карб на инжектор, которая выльется минимум в 600-800 грина даст всего ну максимум :mad: прибавку в 10 л/с...
А реальнее в 5....
ОНО ТОГО НЕ СТОИТ.
За эти деньги - перепрошей мозги и твой карб будет по другому управлять экономайзером - вот тут ты можешь получить прибавку в теже 5 л/с.. а может даже и больше, НО естессно с увеличенным расходом...
О себе.... а стоит ли?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2004 11:58 
Есть такая штука два карба рядышком(правда ооочень сложно синхронизировать их работу). Но ездил на боевом Сеате Ибица с Веберами и мотором 1.3, тянет как укушенная, динамика когда мотор раскручен, под стать обычному 2 литровому, НО и расход соотвессственно как у 2литрового 11-14 литров в городе.
Если ты при виде пустынной лесной дорожки не бросаешся атаковать повороты, а просто ездишь, то надо ли тебе мучать свою Маську?
В свое время у меня идей было немеряно: в школе, поставить бензопилу на велосипед, потом прикрутить турбину к своей первой БМВшке, сейчас более спокойные идеи типа нулевика и прямотока от коллектора, перешивка мозгов.
А маттехчасть машины узнаешь и без вивисекции, простым обслуживанием машины.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.