Дениска, для начала верни ХХ на место. Это ЭКОНОМИЯ на топлива(

мочить таких мастеров) отразится на износе вкладышей... Наверное заметил, что появилася вибрация на ХХ - это ОЧЕНЬ плохо... Разница в расходе будет ну максимум 0.1 литра - ОНО ТОГО СТОИТ?..
Насчет подсоса - открой капот утром и слушай - а кто-то пусть нажмет педаль газа (обязательно в пол) - должен ЩЕЛКНУТЬ эл.-магнитный механизм подсоса. Он громкий - грех не услышать... То же самое попробуй с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием.. Если ничего подобного не будет, то скорее всего что-то с проводкой... На механизм подсоса подается постоянно напряжение. Внутри него биметаллическая пластина, которая и приоткрывает заслонку по мере прогрева.
Сам механизм не трудно найти. По-крайней мере на Ниссане он был в виде бочнка с правой стороны карба...
Естессно, чтобы до него добраться нужно снять воздухан.
Далее. Вероятность того, что регулировка ХХ могла повлиять на подсос - маловероятно, НО возможно он повредил проводку, контакт и т.п..
Если же щелчок есть (без воздушного фильтра убедись, что заслонка закрылась) - то ОТОРВИ РУКИ СВОЕМУ МАСТЕРУ И ЗАСУНЬ ИХ ЕМУ ЗНАЕШЬ КУДА. Возможно он нарушил величину зазора дросельной заслонки. Пустьь возвращает этот зазор в норму.
Мне трудно все описать, проще самому сделать, НО пока сделай ТО, что я написал. Дальше решим.
Кстати, проверь напряжение на разъеме (может одиночная фишка) механизма подсоса.
Удачи...