Все как всегда непросто. Сначала мася долго намекала, что что-то не так. Но неуверенно, так что симптомы было сложно отследить. Две недели назад начал моргать HOLD на скорости выше 40 км\ч. Переключения при этом стали гораздо резче, с толчками. 3 дня назад перестала переключаться вообще, т.е первая скорость и все, ну + моргающий Hold. К этому добавилось то, что спидометр перестал (одновременно с моментом, когда перестала переключаться) показывать скорость. Как назло машина пока была у меня - все было хорошо. Масло и фильтр менялось в АКПП. По словам мастера (надежный чел) выработок и причин волноваться не было. Теперь авто отдал матери, и у нее такая проблема вышла. Описал все, что мог с ее слов. В городе, где ездит мася теперь сервисов по АКПП нет. Предлагают везти в Питер. Вопрос: яможет ли такая проблема быть из-за датчика скорости или он просто симптом сдохшего автомата. Подскажите модель автомата. Я сейчас во Владивостоке, может до уезда успею найти контрактную АКПП и привезти. Заранее всем СПС.
_________________ 626 GE Hatch FS 2.0 АКПП Германочка `92 года.
|