Привет. моё мнение: нулевик и прямоток без комплексной доработки авто пустая трата денег и времени, и на стенде мерить нечего.
Прямоток полный начиная с коллектора 4-2-1 будет стоит намного дороже, чем штатная система.
Лучше поставить прямоточную "банку" и радоватся, выглядит лучше, долговечней, да и звук можно выбрать. И никто знать не будет банка у тебя или прямоток полный
Нулевик вообще бабушка надвое сказала одно лечит другое калечит.
Просто нулевик ничего не даст! Хотя бы перечиповать- карсофт 500$ и т.д.
Из личного опыта: 21099 увеличены обьём до 1.6, распредвал с подьемом 10,25, доработка головки, установка других пружин и тарелок клапанов, и т.д + кучу всяких мелочей включая нулевик и полный прямоток с пауком 4-2-1 + карб спортивный (какой уже не помню) который лил как из ведра и полностью меняная подвеска с растяжками, резанными пружинами и т.д. Коробка с изменённым рядом и главной парой, блокированный диф-ал.
И только после сего девайса, что в деньгах вылилось где то в 3500-4000$ , можно было говорить о прибавке мощности и улучшения динамики, на стенде лады фаворит показывала чуть менее 90 сил! но в своём класе выдрала не одну автошку! Так что не мешая машине ездить
