Вообще там все просто..

перед тем как встать, летят фрикционы, как правило, первой передачи (обычно одинаковы на всех передачах)-коробка "скользит\ведет", хорошо заметно на подъемах при наличии тахометра, так же как на механнике. Масло пахнет паленым и становится горелого цвета. А 90% пинаний, толчков, невключений связано с загаженностью плунжеров "гидромозга"-блока стоящего снизу коробки. Снимается,половинится (тут осторожно, могут повылетать шарики клапанов) промывается зубной щеткой в солярке до состояния когда плунжера ходят без заеданий и собирается обратно.Весь налет серого цвета (алюминиевая пыль) удаляется.. ее будет много. Работа кропотливая, главное все записывать или фотографировать, чтобы не перепутать при сборке. Ну и чистота фильтра АКПП (металлическая сетка либо фетровая пластина), из-за проблем с ее забитостью и горят коробки поскольку падает давление и фрикционы начинают проворачиваться стирая друг друга. Часто это начинается после замятия поддона коробки-когда вход фильтра перекрывается смятым поддоном, расстояние там сантиметр-два-можно не обратить внимания.Если не получается отмыть\заменить-лучше вообще выдерите ее-это лучше чем ездить с забитой. Мне в своей жизни приходилось ремонтировать три коробки, ездят уже несколько лет (первая лет 7, на машине 1990года.). Единственное куда не стоит лезть без крайней нужды-насос маслянный на АКПП, там реально сложно и запчастей все равно не найдете, там все прецизионное с допуском в сотки.. Короче, не скажу что делается на раз и всегда, но перед тем как выбросить коробку -можно попробовать. Сразу напишу-ремонтировать чужие коробки категорически нет времени. Продавать запчасти проще..
