Поделитесь опытом коллеги.Сегодня был в Автосервисе Мазда,Ниссан у Шустова.
Так как машина у меня недавно( Мазда 626 GF 97 года) решил на всякий случай поменять ремень ГРМ а вместе с ним и ГУРа и Ремень генератора.
Ну так вот мастер мне сказал что сразу надо менять Прокладку клапанной крышки(с этим согласен), и как правило сразу меняют Ролики ГРМ (прижимной и паразитный), И наверняка придется менять помпу(по всей видимости это масляный насос),еще некие сальники. Подскажите так ли это и необходимо ли все сразу поменять что бы лишний раз не лазить?
Если бы не мои сомнения по поводу ГРМ, то вообще ничего там не надо делать все в порядке,но отсутствие информации по последней замене настораживает и кто знает когда ему придет конец, а гнутые клапана это не радужная перспектива

.
Благодарю всех Форумчан за ответы и мнения!