Здравствуйте уважаемые Маздоводы! Сколько раз говорила мне мама: "Не мешай машине ездить", но ... Проблема такова. Потекла рейка справа, замена сальника ничего, кроме выброшенных денег не дала. Купил на разборке другую. Поставил, поездил и стал замечать стук при повороте руля на полоборота в ту или иную сторону. Думал, что уйдёт, но... Детальное обследование показала, что перетянут рулевой вал на рейке, т.е. за счёт неправильной регулировки рулевой вал наклонён в сторону салона. Ослабил стук ушёл. Далее стал замечать броски машины, в особенности на мокрой дороге и при скорости около 90. Езжу не очень много, поэтому эти броски заметил не сразу и не могу сказать был ли они на перетянутом валу. При качании руля слышался стук, при качании колёс его не было. Оказалось, что есть продольный люфт на рулевом валу, последствие перетяжки, подумал я, и решил поставить рулевой вал со старой рейки. Опять же это только догадки, а в этом ли дело не знаю. Люфт был не большой, около 2 мм. На старой рейке он был меньше. Поставил. Сальник зараза под стопорное кольцо не сел, забил выколоткой, поездил какое-то время. И вдруг при развороте, руль стал колом. Заглянул под капот, обнаружил пустой бачок гидронасоса. Кое-как дополз до дома, около 10 км. Снял рейку и увидел, что выдавило сальник рулевого вала. Благо сальник остался, от старой рейки. Посоветовался с гаражными спецами, аккуратно осадили сначала подшипник, затем так же аккуратно поставили сальник. Водрузил рейку на место, прокатился, загнал в гараж и решил выровнять руль. На заглушенной машине повернул руль, обратно чувствую, упирается, завожу и слышу знакомый визг насоса и хлюпанье в салоне. Опять сальник!!! Да ещё никак не мог решить, как ставить подшипник, опорной площадкой вниз или вверх. В первый раз был поставлен опорной площадкой вниз, во второй вверх. Понимаю, что наделал много глупостей, пожалуйста, подскажите каких!??? Возникла догадка, может вал надо устанавливать в какой-то позиции???
_________________ Mazda 626 GF 2.0i 1997г.
|