Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Интересная бага получилась (перегрев) | мазда (mazda) форум | 30 авг 2004 10:03

 Заголовок сообщения: Интересная бага получилась (перегрев) | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 10:03 
Итак, сменил я в субботу масло, заодно раскоксовал (Лавр, похоже, абсолютно бесполезная приблуда), промыл движок, сменил свечи.
Вчера поехал на дачу, и что я вижу: машина стала греться, по стрелке мм на 4 выше, чем было, вентилятор не выключается,причем происходит это все на любой скорости и на месте.
Думал я, думал, что бы это значило, так ничего и не понял. Есть ли у кого какие мысли?

P.s. Система охлаждения полная, антифризу 2 недели, не течет, последнее время нетрогалась.
P.P.S. Масляный фильтр Japan Parts--дерьмо полное! Лампа давления после ночи не гаснет секунд 5-6. Что значит, поленился и не съездил чуть подальше за Чемпионом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
По поводу фильтра это не фильтр гавно, а "меняльщики" небось залили масло и закрутили. Была такая фигня и на фрамах и на чемпионах... А на счёт антифриза скорее всего пробка в системе, а там хрен его знает...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 10:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Насколько помню, в инструкции по Лавру написано, что действует он не мгновенно, по поводу перегрева, может на улице просто жарко было, у меня когда на улице темп-ра высокая стрелка немного выше обычного, главное, чтобы до красной зоны не доходила. Понаблюдай еще. Масляный фильтр ставлю VIC (C-414).

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Кстати, при последней смене масло в фильтр не лил, и ведет он себя от этого лучше, потому как когда лил, лампочка тоже гасла спустя 3-4 сек.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 10:30 
ИгорьММС, а помпа то хоть работает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 11:09 
Отвечаю всем:
Begemot, какие меняльщики? Менял сам, в этом деле мал-мал соображаю. Прбок в системе нет.
Sasha, раскоксовка проявляется достаточно быстро, после первой поздки. А Лавр, похоже, слишком жидкий, сразу просачивается в зазоры и сливается в масло, во всяком случае, при прокрутке стартером из свечных отверстий не вылетело ничего, да и после запуска машин не дымил, а должен бы.
Погода на улице не жаркая. Масло в фильтр не лил (хотя раньше лил, разницы никакой не видел).
Stas, помпа работает.
Если бы всё было так просто, сам бы сообразил
:( :( :( :( :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 11:56 
да, была тема, снял человек помпу, а лопастей нету ;). а на холостых обороты не плавают?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:01 
Да, читал про лопасти :D . Это ж надо вместо антифриза серную кислоту туда залить :D
А обороты да, маленько плавают, ещё не разобрался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:05 
так может пробочка в системе охлаждения :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:09 
Да нет её там!
Повторяю: антифриз заменен 2 недели назад, пробки выгнаны, при езде все нормально. После замены масла начался нагрев (больше ничего не трогалось).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:26 
термостат ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:37 
Заменен, нормально фунциклирует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
2 Игорь ММС
Цитата:
(Лавр, похоже, абсолютно бесполезная приблуда),
А как ты это определил? Почему спрашиваю: не так давно промывал Спектролом.Разница была и весьма ощутимая.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 12:57 
Спектрол--промывочное масло(других не видел). Лавр--средство для раскоксовки колец. Определил просто:во-первых, замер компрессии до и после, во-вторых, раньше пользовал для этих целей импортную химию--Nitrox или Redex, так вот, те обе красного цвета, керосином не воняют, густые, в поддон не сливаются, после отмачивания вылетают из свечных отверстий.
Двиг после них дымит густым белым дымом, иногда долго, до трех дней--выгорает размягченный нагар.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:13 
Есдли блин все работает датчики, термостат, нет пробок, ну прям загадка. :smile: волшебство.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:15 
Вспоминай что еще делал. А может датчик вентилятора крякнулся? И чиста ат миня: нафига всякую хрень в мотор лить??? Дал ей на 5-6 минут на трассе 5500 оборотов и вся кокса к еханой матери вылетит.
Насчет багов: на обеде выставил ХХ обороты и зажигание. Вечером поставил Денсовские свечки. На следующий день, обороты плавают 500-1100, то глохнуть начинает, то рявкает. Беда!!! Думал песец компу с ума сошел. Чуть не рыдал. Нашел старые метки, вернул все назад. А нифига. Мыслей полон башька. И бензонасос туда приплел и бензофильтр и ...... А потом жена говорит, ты ж вечером свечки менял, поставь старые и посмотри что будет. Поставил и густо покраснел :oops: . Продавец (Падддла) дал три свечи К20R-U11 и одну K20PR-U11. Приехал сегодня в магазин и говорю: покажите мне лично каталог Денсо. Показал :shock: там мне прописаны свечи R19PR-U11. Вот такая фигня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Да нет-есть у Спектрола и жидкость для раскоксовки.Заливаешь на 12 часов и дальше как обычно.Удивительно,что Лавр действует быстрее-по моему что то около 2 часов.Не знаю что там успеет раскоксоваться за это время.Будем пробовать когда срок подойдёт.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:35 
В прошлую пятницу поехал с хорошей компанией на рыбалку в дивные места. В моей машине двое, палатка и т. д. собирались уехать за 300 км. Через 25 км после поста ГАИ стрелка температуры поползла. Остановился, открыл капот, а там струя тосола из треснувшего пластика на радиаторе. Была раньше очень маленькая трещинка, хлопот не доставляла, уровень ОЖ не уменьшался. Подождал пока двиг охладится, развернулся и кое как вернулся в город, постоянно доливая воду. Так вот: 1. Пробка сработала и перепускала ОЖ в бачок - это радует, 2. Разобрал радиатор в гараже и половина трубок была забита глазурью (как на булочках), 3. Слитый антифриз был желтого цвета, 4. Заливал антифриз осенью производства ТОСОЛ-СИНТЕЗ (по рекомендациям тестов в журналах), купленный у официального дилера завода. Погода стояла жаркая +30 и загрузка машины, да и скорость по трассе 140- охлаждения двигателю нехватило


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:46 
Цитата:
А Лавр, похоже, слишком жидкий, сразу просачивается в зазоры и сливается в масло, во всяком случае, при прокрутке стартером из свечных отверстий не вылетело ничего, да и после запуска машин не дымил, а должен бы.

Похоже, что у тебя просто сильно изношена ЦПГ раз у тебя все стекло в поддон. Кстати, не дымило именно потому, что весь Лавр стек в поддон и был вылит вместе со старым маслом. Заодно Лавр частично смыл нагар на ЦПГ и зазор увеличился еще больше. Попутно смыло все полезные присадки от масла.
ИМХО движок вполне может сильнее нагреваться из-за увеличившегося зазора в ЦПГ и частично ухудшившегося режима смазки (плохой фильтр тоже способствует ухудшению смазки).

А масла сколько кушает?
Компрессия какая?

Цитата:
Лавр, похоже, абсолютно бесполезная приблуда

Раскоксовка может дать положительный эффект только в том случае если залегли маслосъемные кольца. Если же причина проблем - повышенный износ ЦПГ, то раскоксовка скорее всего только ухудшит положение (за счет вымывания отложений на ЦПГ, которые уменьшали зазор). Кстати даже при маленьком износе ЦПГ маслосьемные кольца не всегда могут восстановить свою работоспособность после раскоксовки ( у них может просто затупиться кромка + они могут потерять пружинящие свойства из-за перегрева).

Цитата:
Масляный фильтр Japan Parts--дерьмо полное!

Могу лишь уточнить "Japan Parts--дерьмо полное!"
После того как я купил их бензиновый фильтр, который потек, я больше никогда и ничего из их з/ч не куплю. Ну разве что если соберусь продавать машину - перед продажей :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
По поводу ТОСОЛ-СИНТЕЗ: по-моему где его не покупай - полное палево :evil:
сожрёт и голову и блок :mad:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:56 
Stas, в том-то и дело :(

Alexe23, датчик рабочий.А насчет хрени--так колечки залегшие никакими оборотами не исправишь, а химия, бывает, и помогает. Машинка-то до меня за 3 года прошла 4 т.км. (на глазах была, знаю), масло в ней не менялось, да и залито было что-то непонятное.

NostromO, Лавр заливается на 0,5 часа (я, правда, держал больше), но, судя по керосиновому запаху, он и за сутки бы ничего не сделал. А буржуйские реально отмачивали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 13:57 
Арк, тосол однако заливать нельзя. растворяет латунный припой. лей иносранный антифриз


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 14:06 
ACher, по пунктам:
попробуй налить в новый неизношеный двигатель керосину--и он у тебя мгновенно стечет в поддон. Потому буржуйские и густые, но при этом хорошо просачиваются в зазоры.
Полезные присадки от масла на стенках цилиндров? What is it?
Компрессия в норме 11.5--12, масла почти не ест.
Отложения в ЦПГ, уменьшающие зазор--слабо представляю, в каком месте ЦПГ сие возможно, знаю только про отложения, зазор увеличивающие.
Давление масла даже с плохим фильтром пока нормальное (фильтр я, конечно, сменю).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 14:10 
Stas, все ужастики о тосоле навеяны многочисленными подделками. Качественный тосол имеет тот же состав, что и буржуйский антифриз (являясь одним из представителей оных, "Тосол" изначально была торговая марка).
Неоднократно проверено, нормальный тосол на разных машинах работает ничуть не хуже импортных, а уж тем более не способен увеличить дырку в пластиковом бачке радиатора.
Другой вопрос, где его, нормальный, брать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 авг 2004 14:33 
ИгорьММС, неправда, в твои слова не верю. в основе всегда этиленгликоль или пропиленгликоль. вопрос в присадках именно они есть дерьмо в нашем тосоле. я не видел нормальных антифризов под названием тосол. нгасколько знаю, в нашем госте раньше даже не было рассчета тосола на алюминевую башку.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.