Приехал ко мне вчера человечек желающий купить мой подбитый пепелац, ну и как обычно начались общие вопросы про то, про сё...колодки, масло, свечи, ходовка....ну и между делом спросил, как часто я менял масло. Я по честному сказал, что уровень уходит за 8-9тыс, если есть свободные деньги меняю, если нет, покупаю литр, доливаю и катаюсь ещё пару-тройку тыс. летом лил п.с 10w40 зимой синтетику 5W40....тут он мне и поведал одну тайну фордовского автоцентра в котором работает его дружок....дело в том, что на форд мондео и на некоторые комерческие модели форд(всякие микроавтобусы) ставится один и тот же двигатель, но при этом обязательная гарантийная замена масла в мондео до 15т(если продинамишь, могут снять с гарантии), а в комерческих моделях 25(за границей допуски больше)....и на вопрос почему, дружок сказал что им как то деньги зарабатывать надо, а если они сделают такую частую замену на комерческих автомобилях, то их будут хуже брать, потому что пробеги у них гораздо больше и много денег будет уходить на ТО....сам он говорит меняет масло у себя в авто не раньше 20 тыс(у него марк)....вот я и думаю, как мне дальше(в другом автомобиле) менять масло, толи заливать какую нибудь хорошую синтетику и ездить 15-20т, толи продолжать заливать как раньше, просто с моими пробегами экономия будет хорошая....кто что думает?
_________________
CRONOS 1995 KF-ZE шашечки такси 915-915...непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан - подбита и продана куплен другой серебристый 626 пепелац 94г с FP, ГБО конечно переставлено
|