вот, поставил себе эту систему 4 поколения.
прошло пару месяцев, накатал около 10 тык.
сразу после установки поставил себе по каталогу платиновые свечи НГК,
проблема в зажигании, машина на газу троит, хлопки частые, на ХХ провалы и подергивания.
приехал к газовщикам, сказали, эти свечи для бензина хороши, а для газа не подходят.
вкрутили NGK V-Line N36, на них машина работала значительно лучше, но после 3-4 Т.КМ все повторяется.
сегодня опять был у газовщиков, говорят теперь, что нужно менять ВВ провода и если не поможет катушку зажигания.
все проблемы оттуда, а ГБО настроено отлично.
прочитал на других форумах, что для газа очень хорошо подходят свечи БОШ (мои газовщики с этим не согласны)
выбрал по каталогу и купил себе сегодня Bosch FR6DC+.
там родной зазор 0,8 и в каталоге стоит, что для работы на газу нужно его изменить, но не стоит насколько...
попробую на них поездить, а если не поможет, буду менять таки провода и катушку.
провода в темноте проверял, не искрят.
но прошли уже только при мне 120 тык.
катушка тоже похоже еще родная первая 210 тык.
можно ли как-то проверить их исправность без замены?
что еще, расход больше бензинового 30%

, в бак 60 литров свободно входит 56

!
газовщики говорят, что мультиклапан могут поменять, но можно и так ездить, многие бы не против заправляться свыше 90%
