Салют всем! Как и обещал, рассказываю о мучениях при установке стеклоподъемников на 626 GE.
О машине : седан 626 GE 1996г выпуска, 2.0 FS, кондюк и эл. зеркала.
Стеклоподъемники приобрел на разборке за 4500р вместе с кнопками. Блок кнопок от 626 GF (водительская дверь) с автоматом на пер.лев. стекло ,был аккуратно врезан в GE-шную обивку. Остальные кнопки заменены на ВАЗовские с подсветкой и врезаны в заглушки на ручках (фото будет позже). По машине проводка на подъемники лежит (больше чем уверен как и на всех Маздах), дверные жгуты покупал с праворукой по 100р. Жгуты подходят (цвета основных проводов совпадают), единственно разводка проводов абсолютно разная… Т.е. пришлось перекидывать клеммы в разъемах, но это не трудно...
Сами механизмы становятся безо всяких проблем, передние подходят от GF, задние -только GE. При установке необходима помощь второго человека, так как передние стекла норовят свалиться внутрь двери (можно их просто вынуть, предварительно наклонив вперед). Задние держатся гораздо плотнее, достаточно их поднять руками до конца вверх.
На задние подъемники понадобились дополнительные болтики М6х10мм.
Разбирал: двери, порожки, средние стойки, передние стойки (под панелью), боковинки панели приборов, бардачок, кожух (закрывающий педали), пытался снять вентилятор печки, но неудачно (геморрой страшнейший…), предохранительный блок. На последнем красно-черный провод (+12 на с/подъ-ки при вкл зажигании) был перекинут на постоянный плюс через родной предохранитель. Подсветка взята с оранжевого провода, в жгутах под порожками, там же есть масса (черный толстый провод). На вод.двери жирный минус идет на блок кнопок. Дверные жгуты соединяются с основным через разъемы в стойках. Их необходимо снимать. Для этого: снимается гофра, сверху надавливается фиксатор, разъединяется разъем. На «стоечной» части разъема вытаскивается красненький флажок-фиксатор до упора и (поднимая вверх) разъем вытаскивается внутрь стойки, а затем и наружу. На правой двери надо исхитрится, и вытащить его между корпусом вентилятора печки и поперечной балкой (под панелью). Я пытался снять вентилятор, но безуспешно (пришлось бы снимать печку с последующей головной болью в виде заправки кондюка…). Я немного сдвинул его вниз, и мне хватило места, чтобы вытащить разъем.
Водительская дверь (для удобства пришлось снять…):
Цвета проводов:
ЦЗ – (жирные) красный и зеленый
Черно-красный - +12В на блок кнопок (жирный)
Черный - масса (жирный)
Сине-белый, желто-белый (чуть потоньше) – лев.зад. привод
Зелено-желтый, бело-красный (чуть потоньше) – прав.зад. привод
Зелено-белый, бело-желтый (жирные) – прав.перед. привод.
Остальные провода (тонкие) на лампочку в двери, зеркала, динамик по цветам были абсолютно разные. Управление ЦЗ (тонкий зелено-черный) совпал. Кто за что отвечает я выяснял, сравнивая старый жгут с новым.
Аналогично по остальным дверям, с той разницей, что масса на кнопки подается через водительский блок кнопок по «сине-белый, желто-белый и т. д.» проводам. И для подсветки пришлось заводить по два провода: +12 от габаритов (тонкий оранжевый) и массу (пошли провода со старых жгутиков).
Фото ручек, кнопок и т.д. сделаю, как только приобрету фотоаппарат…
По аварии: МЕНТЫ - ПРОДАЖНЫЕ …!!! (

сами догадайтесь кто)
Вот в принципе и все

…